Вопросы связанные с настройкой.

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Магистраль дорогая, да. Тогда в чем профит? Ехать как на стоке - так и есть на это сток, в пробочных и тошнящих режимах нет ничего лучше стока.
Ты не видишь в этом профита?))) Расход при степени 7.8 (у меня сейчас так) и при 9.5 наверное будет разный) Атмо режим будет почти как на стоке, про избыток говорить нечего даже. Плюсы на лицо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Ты не видишь в этом профита?))) Расход при степени 7.8 (у меня сейчас так) и при 9.5 наверное будет разный) Атмо режим будет почти как на стоке, про избыток говорить нечего даже. Плюсы на лицо.
Профит есть, если все процедуры по установке ГБО, изменения степени сжатия, новой прошивке и т.д. бесплатны. В противном случае надо считать, за сколько тысяч км убыток превратится в профит.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Профит есть, если все процедуры по установке ГБО, изменения степени сжатия, новой прошивке и т.д. бесплатны. В противном случае надо считать, за сколько тысяч км убыток превратится в профит.
да капец. По турбину все равно степень понижать. Плюс жрать бенза 15 литров и жрать пропана 10 литров не одно и то же. Да и комплект гбо не 100тыс стоит чтоб превращать в убыток. У меня даже сейчас жрет пропана меньше чем бенза, т.к. на бусте состав 14.7, да почти во всем диапазоне такой состав. Только около бара сделал чуть богаче на случай если диф давление просядет. И после всего что я написал будешь утверждать что профита нет? Вообще собираюсь с ДК ездить, везде 14.7 и не надо поливать ведрами. ЗЫ У меня не дреговая тачка, жоповоз на каждый день.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
да капец. По турбину все равно степень понижать. Плюс жрать бенза 15 литров и жрать пропана 10 литров не одно и то же. Да и комплект гбо не 100тыс стоит чтоб превращать в убыток. У меня даже сейчас жрет пропана меньше чем бенза, т.к. на бусте состав 14.7, да почти во всем диапазоне такой состав. Только около бара сделал чуть богаче на случай если диф давление просядет. И после всего что я написал будешь утверждать что профита нет? Вообще собираюсь с ДК ездить, везде 14.7 и не надо поливать ведрами. ЗЫ У меня не дреговая тачка, жоповоз на каждый день.
Я не буду утверждать, я интересуюсь. У меня опыт только на трех машинах с ГБО, себе УАЗ давно купил с ГБО, снял его через неделю к лешему, не едет , воняет, жрет. В конторе две Газели на заводском ГБО были, мрак. Регулярные ремонты, то голову поднимет, то клапана прогорят, то редуктору конец придет. Привет ГАЗу.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
У 4 поколения есть свои проблемы, да, кто-то с ними мирится, кто-то - нет. 5 рулит, скоро займемся плотно, я думаю, пора уже, всё хотим притулить мне на калину, а всё никак руки не доходят.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
У 4 поколения есть свои проблемы, да, кто-то с ними мирится, кто-то - нет. 5 рулит, скоро займемся плотно, я думаю, пора уже, всё хотим притулить мне на калину, а всё никак руки не доходят.
Сколько будет стоить примерно этот твой комплект 5-ого поколения?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Понятия не имею, нет такого комплекта еще в природе, чтобы говорить о том, сколько он стоит. Его надо сначала изобрести, поставить на авто, оттестировать основательно - а потом вообще уже думать о том, будет ли он продаваться.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
С 5м на повседнев хз, тоже в голове крутится эта идея. Рампу как впихнуть хз, после стоянки как заводить хз, балон то можно бу готовый взять какой нибудь виали. Как быть с рдт вопрос тоже.
Дима, на трс251 без мозга гбо можно напрямую гбо4 управлять? Слышал есть в нем поддержка ДДТ, по температуре не слышал
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
есть спец мозги для газа со всеми плюшками. зачем городить то что не может работать??

http://invent-labs.com/invent-ems/

лично катался на 2 дизелях в которые установлен метан с этими мозгами. соляра полностью исключена, только газ
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
есть спец мозги для газа со всеми плюшками. зачем городить то что не может работать??

http://invent-labs.com/invent-ems/

лично катался на 2 дизелях в которые установлен метан с этими мозгами. соляра полностью исключена, только газ
соляра вроде не может быть полностью исключена или я путаю!?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
соляра вроде не может быть полностью исключена или я путаю!?
нет. полностью в моем случае. вместо форс стоят свечи зажигания, е-газ полноценнный.....

но да - есть и оставляют саляру но ее надо 40-50% впрыскивать - хренотень. только для пропана.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
С 5м на повседнев хз, тоже в голове крутится эта идея. Рампу как впихнуть хз, после стоянки как заводить хз, балон то можно бу готовый взять какой нибудь виали. Как быть с рдт вопрос тоже.
Дима, на трс251 без мозга гбо можно напрямую гбо4 управлять? Слышал есть в нем поддержка ДДТ, по температуре не слышал
Там ДДТ для коррекции по давлению газа в жидкой фазе, т.е. 5 поколения. 4 поколением январём с помощью ТРС нарулить не выйдет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Интересно, как такое бывает. Как этот мотор без дросселя вообще работает)
я вот удивляюсь - ты вообще по настоящему хоть в чемнибудь тут разбираешься???

газ воспламеняется при 800гр. то есть от сжатия он не загорится.
а вот саляра при 300 загорается. ее то и впрыскивают именно чтоб газ поджечь
таким образом ты газа можешь в дизель напустить сколько хочешь - он не чхнет ни разу даже.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
я вот удивляюсь - ты вообще по настоящему хоть в чемнибудь тут разбираешься???

газ воспламеняется при 800гр. то есть от сжатия он не загорится.
а вот саляра при 300 загорается. ее то и впрыскивают именно чтоб газ поджечь
таким образом ты газа можешь в дизель напустить сколько хочешь - он не чхнет ни разу даже.
Дима все правильно спросил, сами матчасть учите на уровне принципа работы 4-х тактного двигателя. Бензинка ДВС с количественным регулированием, дизель с качественным, хотч не уверен, что это хоть о чем-то вам скажет.Причём тут сколько угодно насрать газа в цилиндры? Смесь как регулируется? Дизель может работать с лямбдой от 10 до 40. Газ- нет. А без дросселя цилиндр всегда одну порцию воздуха хавает, как ты подачу топлива в рейке не задавай.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
есть спец мозги для газа со всеми плюшками. зачем городить то что не может работать??

http://invent-labs.com/invent-ems/

лично катался на 2 дизелях в которые установлен метан с этими мозгами. соляра полностью исключена, только газ
лично катался на газели на метане где стоит я5+газ , бензина нет в принципе, всем управляет я5, тоже без проблем
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
ну не знаю, газель ездит, все в смесь попадает, пцн тока по дросселю
На этой машине не нужно отслеживать температуру редуктора и осуществлять переход бензин/газ по ней. Когда я говорил про 4 поколение - имел в виду пропан, там всё несколько сложнее. Еще остаётся вопрос по поводу низкоомных форс (а на ГБО они все низкоом), если рулятся через резюки - там со смесями скорее всего всё не очень, но на газу это не заметно, свечи не коптит, выхлоп не дымит - похваще. Качественно сделать без ГБО-мозгов будет сложнее и дороже, чем с ними.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Еще остаётся вопрос по поводу низкоомных форс (а на ГБО они все низкоом), если рулятся через резюки - там со смесями скорее всего всё не очень, но на газу это не заметно, свечи не коптит, выхлоп не дымит - похваще.
http://secu-3.org/product/4-ch-driver-unit-for-pnh-injectors/?lang=RU

со смесями там все ок, там ШДК в качестве показометра на постоянку стоит :)