Ты не видишь в этом профита?))) Расход при степени 7.8 (у меня сейчас так) и при 9.5 наверное будет разный) Атмо режим будет почти как на стоке, про избыток говорить нечего даже. Плюсы на лицо.
Ты не видишь в этом профита?))) Расход при степени 7.8 (у меня сейчас так) и при 9.5 наверное будет разный) Атмо режим будет почти как на стоке, про избыток говорить нечего даже. Плюсы на лицо.
Профит есть, если все процедуры по установке ГБО, изменения степени сжатия, новой прошивке и т.д. бесплатны. В противном случае надо считать, за сколько тысяч км убыток превратится в профит.
Профит есть, если все процедуры по установке ГБО, изменения степени сжатия, новой прошивке и т.д. бесплатны. В противном случае надо считать, за сколько тысяч км убыток превратится в профит.
да капец. По турбину все равно степень понижать. Плюс жрать бенза 15 литров и жрать пропана 10 литров не одно и то же. Да и комплект гбо не 100тыс стоит чтоб превращать в убыток. У меня даже сейчас жрет пропана меньше чем бенза, т.к. на бусте состав 14.7, да почти во всем диапазоне такой состав. Только около бара сделал чуть богаче на случай если диф давление просядет. И после всего что я написал будешь утверждать что профита нет? Вообще собираюсь с ДК ездить, везде 14.7 и не надо поливать ведрами. ЗЫ У меня не дреговая тачка, жоповоз на каждый день.
да капец. По турбину все равно степень понижать. Плюс жрать бенза 15 литров и жрать пропана 10 литров не одно и то же. Да и комплект гбо не 100тыс стоит чтоб превращать в убыток. У меня даже сейчас жрет пропана меньше чем бенза, т.к. на бусте состав 14.7, да почти во всем диапазоне такой состав. Только около бара сделал чуть богаче на случай если диф давление просядет. И после всего что я написал будешь утверждать что профита нет? Вообще собираюсь с ДК ездить, везде 14.7 и не надо поливать ведрами. ЗЫ У меня не дреговая тачка, жоповоз на каждый день.
Я не буду утверждать, я интересуюсь. У меня опыт только на трех машинах с ГБО, себе УАЗ давно купил с ГБО, снял его через неделю к лешему, не едет , воняет, жрет. В конторе две Газели на заводском ГБО были, мрак. Регулярные ремонты, то голову поднимет, то клапана прогорят, то редуктору конец придет. Привет ГАЗу.
У 4 поколения есть свои проблемы, да, кто-то с ними мирится, кто-то - нет. 5 рулит, скоро займемся плотно, я думаю, пора уже, всё хотим притулить мне на калину, а всё никак руки не доходят.
У 4 поколения есть свои проблемы, да, кто-то с ними мирится, кто-то - нет. 5 рулит, скоро займемся плотно, я думаю, пора уже, всё хотим притулить мне на калину, а всё никак руки не доходят.
Понятия не имею, нет такого комплекта еще в природе, чтобы говорить о том, сколько он стоит. Его надо сначала изобрести, поставить на авто, оттестировать основательно - а потом вообще уже думать о том, будет ли он продаваться.
С 5м на повседнев хз, тоже в голове крутится эта идея. Рампу как впихнуть хз, после стоянки как заводить хз, балон то можно бу готовый взять какой нибудь виали. Как быть с рдт вопрос тоже.
Дима, на трс251 без мозга гбо можно напрямую гбо4 управлять? Слышал есть в нем поддержка ДДТ, по температуре не слышал
С 5м на повседнев хз, тоже в голове крутится эта идея. Рампу как впихнуть хз, после стоянки как заводить хз, балон то можно бу готовый взять какой нибудь виали. Как быть с рдт вопрос тоже.
Дима, на трс251 без мозга гбо можно напрямую гбо4 управлять? Слышал есть в нем поддержка ДДТ, по температуре не слышал
я вот удивляюсь - ты вообще по настоящему хоть в чемнибудь тут разбираешься???
газ воспламеняется при 800гр. то есть от сжатия он не загорится.
а вот саляра при 300 загорается. ее то и впрыскивают именно чтоб газ поджечь
таким образом ты газа можешь в дизель напустить сколько хочешь - он не чхнет ни разу даже.
я вот удивляюсь - ты вообще по настоящему хоть в чемнибудь тут разбираешься???
газ воспламеняется при 800гр. то есть от сжатия он не загорится.
а вот саляра при 300 загорается. ее то и впрыскивают именно чтоб газ поджечь
таким образом ты газа можешь в дизель напустить сколько хочешь - он не чхнет ни разу даже.
Дима все правильно спросил, сами матчасть учите на уровне принципа работы 4-х тактного двигателя. Бензинка ДВС с количественным регулированием, дизель с качественным, хотч не уверен, что это хоть о чем-то вам скажет.Причём тут сколько угодно насрать газа в цилиндры? Смесь как регулируется? Дизель может работать с лямбдой от 10 до 40. Газ- нет. А без дросселя цилиндр всегда одну порцию воздуха хавает, как ты подачу топлива в рейке не задавай.
На этой машине не нужно отслеживать температуру редуктора и осуществлять переход бензин/газ по ней. Когда я говорил про 4 поколение - имел в виду пропан, там всё несколько сложнее. Еще остаётся вопрос по поводу низкоомных форс (а на ГБО они все низкоом), если рулятся через резюки - там со смесями скорее всего всё не очень, но на газу это не заметно, свечи не коптит, выхлоп не дымит - похваще. Качественно сделать без ГБО-мозгов будет сложнее и дороже, чем с ними.
Еще остаётся вопрос по поводу низкоомных форс (а на ГБО они все низкоом), если рулятся через резюки - там со смесями скорее всего всё не очень, но на газу это не заметно, свечи не коптит, выхлоп не дымит - похваще.