Вопросы связанные с настройкой.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
http://secu-3.org/product/4-ch-driver-unit-for-pnh-injectors/?lang=RU

со смесями там все ок, там ШДК в качестве показометра на постоянку стоит :)
55 баксов за пх? смысл? нормальные гбо мозги с проводкой и кучей датчиков столько же стоят, и никакой йэбли, поставил и поехал
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
55 баксов за пх? смысл? нормальные гбо мозги с проводкой и кучей датчиков столько же стоят, и никакой йэбли, поставил и поехал
Дима...Рожай уже конфиг 5-ого поколения. Я не против быть первым в тестировании и на 6 цилиндров
Мне только цену вопроса узнать и понять. оно того стоит ли мне.. Рассматриваю бюджет до 50 бабушек
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
я вот удивляюсь - ты вообще по настоящему хоть в чемнибудь тут разбираешься???

газ воспламеняется при 800гр. то есть от сжатия он не загорится.
а вот саляра при 300 загорается. ее то и впрыскивают именно чтоб газ поджечь
таким образом ты газа можешь в дизель напустить сколько хочешь - он не чхнет ни разу даже.
Ты сам такой мотор настраивал или рабирал-собирал? Я - нет. Ч
я вот удивляюсь - ты вообще по настоящему хоть в чемнибудь тут разбираешься???

газ воспламеняется при 800гр. то есть от сжатия он не загорится.
а вот саляра при 300 загорается. ее то и впрыскивают именно чтоб газ поджечь
таким образом ты газа можешь в дизель напустить сколько хочешь - он не чхнет ни разу даже.
Конечно нет!) я на метро езжу, иногда в гараже таз ковыряю по выходным на нём катаюсь. Откуда мне знать, как подаётся газ в ЯМЗ? Мои глаза говорят мне, что на турбодизеле на ХХ разрежение "0" - атмосфера. Че будет, если подать в коллектор газ - ХЗ.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Дима...Рожай уже конфиг 5-ого поколения. Я не против быть первым в тестировании и на 6 цилиндров
Мне только цену вопроса узнать и понять. оно того стоит ли мне.. Рассматриваю бюджет до 50 бабушек
Да нет у меня такой цели, чего-то там рожать. Мы планируем этим заняться чисто для собственной развлекухи, совершенно не факт, что мы будем что-то на этой основе продавать.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Дима все правильно спросил, сами матчасть учите на уровне принципа работы 4-х тактного двигателя. Бензинка ДВС с количественным регулированием, дизель с качественным, хотч не уверен, что это хоть о чем-то вам скажет.Причём тут сколько угодно насрать газа в цилиндры? Смесь как регулируется? Дизель может работать с лямбдой от 10 до 40. Газ- нет. А без дросселя цилиндр всегда одну порцию воздуха хавает, как ты подачу топлива в рейке не задавай.
Там есть дроссель. е-газ. Турбогазовый мотор. https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/ural-next-cng-lng-i-kamaz-na-propane

https://www.kolesa.ru/test-drive/militsioner-v-rok-klube-test-drajv-opytnogo-gazovogo-ural-next
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
я практик.
я начал принимать участие (пока небольшое) в настройке дизелей переведенных 100%% на метан.
теории и рассуждения о невозможности такой переделки можете оставить при себе)))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
я практик.
я начал принимать участие (пока небольшое) в настройке дизелей переведенных 100%% на метан.
теории и рассуждения о невозможности такой переделки можете оставить при себе)))))
Причем тут практик, теоретик и т.д.? Ты только щеки надувать умеешь? Тебе Дима вопрос задал о дросселе, а ты ему что ответил? Солярка поджигает газ. Ну-ка, найдется хоть один человек на ТБ, который логическую взаимосвязь между вопросом и ответом отыщет? Судя по твоему ответу, ты вообще не понимаешь, как работает дизель, как регулирование подачи топлива идет в зависимости от оборотов и нагрузки. Опережение впрыска вообще , видимо, матерное словосочетание. На газу дроссель необходим!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
А теперь считаем. Вес пропано-бутановой смеси 0.545 кг на литр. Цена на заправках 24 рубля, за литр. ДТ плотность 0,86. Цена 42 рубля. Килограмм газа стоит 44 рубля, килограмм ДТ 48,83. Удельгная теплота сгорания 46,7 у СУГ и 42,7 на ДТ. , цифры очень близкие. Дизельный мотор способен работать в частичных нагрузках на крайне бедной смеси, с АФР 20 и выше. Газовый -нет. Минимальный удельный расход газового ЯМЗ 53604 210 гр/Квт*ч, у дизельных 197. В чем профит? Солярку залил и поехал без ебли с регулярной опрессовкой оборудования, повышенной пожароопасности, лишнего веса баллонов?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Тебе Дима вопрос задал о дросселе, а ты ему что ответил? Солярка поджигает газ. Ну-ка, найдется хоть один человек на ТБ, который логическую взаимосвязь между вопросом и ответом отыщет? Судя по твоему ответу, ты вообще не понимаешь, как работает дизель, как регулирование подачи топлива идет в зависимости от оборотов и нагрузки. Опережение впрыска вообще , видимо, матерное словосочетание.
а я должен по форме чтоль комуто отвечать???
это в твоим мыслях я ничо не понимаю.
да - дизель работает на качестве. бензин/газ на количестве.
у дизеля горит фронт факела где и есть оптимальная смесь. где она внутри факела впрыска сверхбогатая - она там и не горит.
у старых дизелей капли в факеле большие поэтому они плохо горят и поэтому он коптит при большом кол-ве впрыска и/или оборотах.
да - газа впрыска много определяет, в современных дизелях до 9 импульсов впрыска для оптимального горения.
я и до этого чинил crdi дизеля на автосервисе у официалов когда работал. я знаю большинство параметров впрыска.
на хх в рампе 350 бар на оборотах 2500.
да - на газу ставят егаз(дросель)

а то что я не отвечаю -> я не обязан.
я просто ржу как вы тут чото гадаете. в то время как у нас все работает. сами себя неучами выставляете
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
профит и экономика мне похер - платят денег я работаю. далее они сами разберутся - на это бухгартеры есть.
а еще есть экологические показатели - мои заказчики сертифицируют свои газели по нормам евро 6. это не колхозный газ.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
А теперь считаем. Вес пропано-бутановой смеси 0.545 кг на литр. Цена на заправках 24 рубля, за литр. ДТ плотность 0,86. Цена 42 рубля. Килограмм газа стоит 44 рубля, килограмм ДТ 48,83. Удельгная теплота сгорания 46,7 у СУГ и 42,7 на ДТ. , цифры очень близкие. Дизельный мотор способен работать в частичных нагрузках на крайне бедной смеси, с АФР 20 и выше. Газовый -нет. Минимальный удельный расход газового ЯМЗ 53604 210 гр/Квт*ч, у дизельных 197. В чем профит? Солярку залил и поехал без ебли с регулярной опрессовкой оборудования, повышенной пожароопасности, лишнего веса баллонов?
в метане
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
Ребяты, хочу побоянить немного про массы в проводке я7.2. В общем по компоновочным соображениям переставил вместо китайского спала один внешний вентилятор радиатора от нивы...не исключаю, что проблема была и со старым вентилятором, просто проявлялась не так явно из-за его маломощности - даже смещение рхх при включении 0 стояло. В общем, при включении вентилятора улетает ацп ДТОЖ, причем очень круто - температура включения стоит 95 и, сразу после пуска карлсона в диагностику выдается 103-105 градусов...как только температура сбивается до 93, пропеллер выключается и в диагностике температура тут же резко падает до 85-87 градусов.
Кроме ДТОЖа, во время работы вентилятора улетают в бедноту показания ЛЦшки, сигнальная масса которой берется с разъема ДК1.
Все остальное работает ровно...ацп ДПДЗ стоит как вкопанный.
По схеме массы дтож и дк1 находятся в одной "скутке"...вот и думаю проблему искать в этой точке или просто тупо кинуть массу напрямую к реле вентилятора и всё...посоветуйте.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Массы датчиков должны идти на мозг и все. Ничо к ним нельзя подключать. Силовые массы должны идти вообще отдельно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Все неправильно.
У января есть отдельный выход масс датчиков. Малоточный.
Сначала силовая масса приходит на январь а уже из него идет малоточка на датчики.
Там же подписано - масса датчиков