Косяк в смс диагностике, мозг видит правильную смесь.
Думаю всем известен косяк с обеднением при горячем пуске после непродолжительной стоянки. Хочу поделится некоторыми своими наблюдениями. На форуме трс есть пара тем, там пришли к нескольким вариантам развития событий.
- нагрев бензина
-нагрев воздуха в коллекторе
-нагрев форсунки и изменение ее сопротивления
У меня стоит газ, там есть такая фишка как горячий старт, т.е. при достижении некоторой температуры редуктора заводится сразу на газе. Так вот, на газе то дело обстоит точно так же... Сейчас на улице около 0, прокатился, постоял 10 минут, завел.Моросит как обычно. Открыл капот, коллектор холодный,градусов 10 на ощупь, потрогал форсунку, ели теплая,может градусов 40 максимум. Это бреет все выше изложенные варианты... Однако если постоять с открытым капотом то эффект менее выражен либо совсем отсутствует..