Вопросы связанные с настройкой.

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
У знакомого тоже самое 1 в 1, тоже аем но только на матрице
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Имелось в виду тарировки из мануала к аем прописаны в январь. Смотрим смс диаг, подключено по аналогу 0-5вольта.
Не думаю, что в $m$diag прописали поддержку каких-то других ШДК, кроме Innovate ... поэтому если значение AFR=F(V) отличается от заданного в программе диагностики от инновейтовского, то так и будет.


Для тех, кто работает с OLT есть возможность менять тарировку для калибровок отличных от инновейтовских:
В папке, куда установлен OLT есть файл lam_w.dat - это обычный текстовый файл, его можно открыть обычным блокнотом и задать характеристику для любого аналогового ШДК.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
У знакомого тоже самое 1 в 1, тоже аем но только на матрице
Потому что выход слабый и сигнал валится...
Нормальные люди подключают только по цифре.
а совсем нормальные - вообще аем не покупают.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Потому что выход слабый и сигнал валится...
Нормальные люди подключают только по цифре.
а совсем нормальные - вообще аем не покупают.
Ага зато абитчики везде этот какл суют особено там всякие старцевы и тд , видел эти поделки на которых даже обогащение не видно ,то есть Там с виду все норм , но чет тачка тупит жестко , вкрутил туда лс1 с выводом на экран компа по цифре , долго ржал) как это гавно в сумме работает ,
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Косяк в смс диагностике, мозг видит правильную смесь.


Думаю всем известен косяк с обеднением при горячем пуске после непродолжительной стоянки. Хочу поделится некоторыми своими наблюдениями. На форуме трс есть пара тем, там пришли к нескольким вариантам развития событий.
- нагрев бензина
-нагрев воздуха в коллекторе
-нагрев форсунки и изменение ее сопротивления
У меня стоит газ, там есть такая фишка как горячий старт, т.е. при достижении некоторой температуры редуктора заводится сразу на газе. Так вот, на газе то дело обстоит точно так же... Сейчас на улице около 0, прокатился, постоял 10 минут, завел.Моросит как обычно. Открыл капот, коллектор холодный,градусов 10 на ощупь, потрогал форсунку, ели теплая,может градусов 40 максимум. Это бреет все выше изложенные варианты... Однако если постоять с открытым капотом то эффект менее выражен либо совсем отсутствует..
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
У тебя в этот момент полный коллектор газа , поэтому трудный запуск после глушения газа , тупо форсы травят газовые на не запущеном
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
А когда капот открыт не травят? Или с утра.. или при более низкой температуре ож...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Попробуй перед тем как заглушить , дать авто поработать на бензине минут 5-10 потом глушишь , и через какое то время запускай уже на газе
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
И это, при "полном коллеторе газа" шдк смесь 18 показывает.... Когда газа на машине не было,было также.. Обороты раскачивает от 400 до 1000,смесь от 12 до 18. если фары\печка то заглохнуть можно. Если подержать педалью секунд 10 то все становится ок и до следующего запуска не беспокоит. Форсы 550 розовые и сдается мне что раскачивает из за кривой динамики, но беднит то не из за нее..
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Честно ни разу так сильно как описано такую проблему не видел ,,,
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
По температуре топлива была проблема такого плана
Когда в рампе 20-30 на максимальной нагрузке 12 льёт ,
Когда 60-70 в рампе на нагрузке имеем 14 состав( при давлении топлива 5, регулятор 3 и два бара сверху)
Решили проблему установкой охладителях топлива,,,
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Когда в рампе 20-30 на максимальной нагрузке 12 льёт ,
Когда 60-70 в рампе на нагрузке имеем 14 состав
плотность сильно меняется же.

у меня на работе в бензовозах всегдатакая херня - залили 10 тыщ литров а привезли 9600. потому что заливают топливо на нпз теплое а везут при температуре минус 10 - пока 400 км проехал оно усело.

это кстати такая фишечка у нпз - заливать теплое топливо. заливают то по мернику в цистерне.
на! вот тебе бензина плюс 35, вези...

еще круче бывало когда его смлили в промерзлую землю, получалось что оператор спиздил 400 литров за смену.
у тнк даже както раз оператору по суду 70 тыщ приписали недостачи.
суду же похеру законы физики....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Наверно при температуре за 60 кипит и форсунка пузырить а не лить начинает )))
Вообще не понимаю как на аланиевских насосах ехать пытаются ?.... там же вообще ужас что с топливом происходит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Наверно при температуре за 60 кипит и форсунка пузырить а не лить начинает )))
ну сам по себе бенз да - кипит где то при 60. проверено мною лично. чуть не сгорел хорошо на улице дело было))))
но если он приходит в рампу градусов 40 то вобщем врядлион закипит - скорость протока не даст перегреться....

как на аланиевских насосах ехать пытаются ?.... там же вообще ужас что с топливом происходит
а шо там с ними?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Температура топлива ужасная ,,,,стоит высоко на моторе,
В рампу приходит минимум 70.... ещё и на маленьких бензобаках
 
Регистрация
04.11.2018
Сообщения
13
Лайки
2
И так,с углами на газу мы так ничего и не решили.Как говорил МАКСИмильяниус без стенда неехер что настраивать,я сним согласен ,так как сам катаю турбошеснарь на пропане и + - пару градусов уоз на газу жопомером не почуствуеш.Зацените что надыбал в инете, ,ваши мнения?

http://dynomet.com.ua/ru/портативный-динамометрический-стенд/
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А вас не смущает, что температура кипения жидкости от давления зависит? Сами-то законы физики где проипали? Или у вас в рампу самотёком приходит топливо?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
А вас не смущает, что температура кипения жидкости от давления зависит? Сами-то законы физики где проипали? Или у вас в рампу самотёком приходит топливо?
Столкнёшься поймёшь...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Крайне дохрена объясняет, спору нет. За 1000+ машин не столкнулся, сколько еще ждать? Почему на машинах, которые я настраивал, в том числе и с баками по 10 литров, стоящими прямо в салоне, на расходах под 2000кг состав такой же, какой я его задал на настройке весь сезон от весны до осени? Может дело все-таки не в температуре топлива?