Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
На сколько процентов уменьшится топливоподача форсунок на ХХ если напряжение на них упадёт с 14,7 до 14 вольт? Форсы денсо 250 кубов, судя по всему медленные, Лекс мой, впрыск фазированный, на ХХ длительность около 3миллисек. Хочу все таки наебать длительный трим для экспериментов с прогревом.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
На сколько процентов уменьшится топливоподача форсунок на ХХ если напряжение на них упадёт с 14,7 до 14 вольт? Форсы денсо 250 кубов, судя по всему медленные, Лекс мой, впрыск фазированный, на ХХ длительность около 3миллисек. Хочу все таки наебать длительный трим для экспериментов с прогревом.
В нормальных системах - ни насколько, потому как там учитывает лаг от напряжения ... и большинство в этом режиме ещё тянут смесь по ДК.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
В нормальных системах - ни насколько, потому как там учитывает лаг от напряжения ... и большинство в этом режиме ещё тянут смесь по ДК.
Это понятно.
Суть моей идеи в том что всрать кремневый диод с падением 0,7 в цепь питания форс, после нагрева диода до 80гр у него будет падение 0,4В и после запуска холодного мотора на форсах будет падение, а после прогрева оно минимизируется, но тем не менее лаг будет больше, при этом Дк попросит плеснуть топлива и длительный трим уйдёт в плюс. А так как все равно между холодным диодом и горячим будет разница в 0,3 - 0,4В, это позволит иметь обедненную смесь при прогреве мотора и увеличенный трим на горячем моторе. Логика же понятна я надеюсь? Поэтому насколько влияет динамическая производительность форс в процентах между 14,7 и 14В.. Тогда будет понятно насколько изменится и трим и обеднение смеси при прогреве.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
А сам диод может как то негативно повлиять на ипульсные характеристики сигнала? Ну акромя падения напряга
А ваще ни хера себе как дохера 2,5%, я думал меньше
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
А сам диод может как то негативно повлиять на ипульсные характеристики сигнала? Ну акромя падения напряга
А ваще ни хера себе как дохера 2,5%, я думал меньше
При падении напряжения вырастет время впрыска.
П.С. Упс, мой проеб в том что мозг не знает о падении.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,647
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Какая-то фигня, если честно. Может просто слить родную прошивку и поправить? Даже если читается и пишется только на столе, то вопрос решаемый. Тем более Денсо, Саша А80 по Денсо собаку съел.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
305
Адрес
Самара
Всем привет Есть у кого динамика форсунок 0280155968? Вольвовский номер 9202100
Тестовая жидкость н-гнптан:
Q-stat (at operating pressure 380 kPa) (g/min) 349
Q-stat with 300 kPa (g/min) 310
Q-stat with 300 kPa (ml/min) 443
q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.) 9.77

Динамика при рабочем напряжении 13.2-14.2В
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,510
Лайки
514
Адрес
Волгоград
Тестовая жидкость н-гнптан:
Q-stat (at operating pressure 380 kPa) (g/min) 349
Q-stat with 300 kPa (g/min) 310
Q-stat with 300 kPa (ml/min) 443
q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.) 9.77

Динамика при рабочем напряжении 13.2-14.2В
Спасибо, конечно, а более русский вариант есть? Типа графика для 5го января
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
Спасибо, конечно, а более русский вариант есть? Типа графика для 5го января
а какая проблема ее посчитать отсюда? это школьная программа математики.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
305
Адрес
Самара
Спасибо, конечно, а более русский вариант есть? Типа графика для 5го января
Форса за 1000 импульсов длительностью 2,5мс нальет 9,77 гр. (или при расчете за минуту 234.5 гр, 24000 импульсов)
Просто открытая форса нальет за минуту 310 гр
Потери на Lagtime: 310-234.5=75.5 гр/мин
Или в процентах: 75.5/310=24,35%
Импульс были 2,5 мс, из них 24,35% - Lagtime
Lagtime = 2,5мс*0,2435=0,609мс
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,510
Лайки
514
Адрес
Волгоград
Форса за 1000 импульсов длительностью 2,5мс нальет 9,77 гр. (или при расчете за минуту 234.5 гр, 24000 импульсов)
Просто открытая форса нальет за минуту 310 гр
Потери на Lagtime: 310-234.5=75.5 гр/мин
Или в процентах: 75.5/310=24,35%
Импульс были 2,5 мс, из них 24,35% - Lagtime
Lagtime = 2,5мс*0,2435=0,609мс
И как это к напряжению привязать?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,510
Лайки
514
Адрес
Волгоград
Расчитанная 0.609мс имеет место для напряжения в диапазоне "Динамика при рабочем напряжении 13.2-14.2В"
Это понятно изначально было. А 6-7-8-9-10 и так далее вольт? только опытным путем? Суть вопроса то как-раз в этом, а не табличных значениях, которые лежат в доступе.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Это понятно изначально было. А 6-7-8-9-10 и так далее вольт? только опытным путем? Суть вопроса то как-раз в этом, а не табличных значениях, которые лежат в доступе.
При прокрутке стартером в условиях -20 и холоднее напряжение не падает ниже 10.5В. Считаю возможным накинуть +15% добавочного времени для точки 10.5В и прямой с точкой 13.2В соединить. А выше 14.2В на ЭБУ редко бывает.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
305
Адрес
Самара
Это понятно изначально было. А 6-7-8-9-10 и так далее вольт? только опытным путем? Суть вопроса то как-раз в этом, а не табличных значениях, которые лежат в доступе.
Если нужны точные цифры - то только опытным путем.
Если подойдут с ошибкой в 10%-15%, то можно взять, например, динамику похожей бошевской форсунки (лагтайм при рабочем напряжении такой же)
V70 2.5 SUG.JPG
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
Это тоже считается без проблем - просто это уже 11й класс будет.
Измеряются индуктивность и сопротивление обмотки и токи срабатывания и отпускания под давлением воздуха соответствующим давлению в рампе.