Вопросы связанные с настройкой.

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Это тоже считается без проблем - просто это уже 11й класс будет.
Измеряются индуктивность и сопротивление обмотки и токи срабатывания и отпускания под давлением воздуха соответствующим давлению в рампе.
считать и измерять в реальности часто очень разные вещи ...
как то так из практики ...
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Если нужны точные цифры - то только опытным путем.
Если подойдут с ошибкой в 10%-15%, то можно взять, например, динамику похожей бошевской форсунки (лагтайм при рабочем напряжении такой же) Посмотреть вложение 86954
Да в том-то и дело, что с такой серией столкнулся впервые. Короче, брать осциллограф, запитывать стенд от регулируемого блока и вперёд? Есть одна форса этой серии, погоняю на выходных. Еслиб не хреновый запуск при температурах ниже -15ти в этом году, наверное, и не заморачивался. Сейчас динамика стоит от 150й серии
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Короче, брать осциллограф, запитывать стенд от регулируемого блока и вперёд?
Если есть стенд, на котором можно задавать длительность импульса и форсунку питать разным напряжением - вариант идеальный.
Задать тестовый импульс 2,5мс и померить на разных напряжениях расход за минуту.

Еслиб не хреновый запуск при температурах ниже -15ти в этом году, наверное, и не заморачивался
А запуск плохой точно с динамикой связан? Заливает свечи или топлива не хватает? При минус 15 длительность впрыска какая на данных форсах? может там динамика уже и не влияет значительно...
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
А запуск плохой точно с динамикой связан? Заливает свечи или топлива не хватает? При минус 15 длительность впрыска какая на данных форсах? может там динамика уже и не влияет значительно...
У меня было все отстроено на 431х форсах, но одна скоропостижно скончалась чуть не уложив мотор. Валялись в гараже эти, вправил статику, катанул разок поправку и все. Просто пока стоят морозы, хочется вывести все в идеал.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Задать тестовый импульс 2,5мс и померить на разных напряжениях расход за минуту.
А зачем мерить расход, если на осле видно момент открытия\закрытия форсы?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
А зачем мерить расход, если на осле видно момент открытия\закрытия форсы?
Можно и так, думаю получатся одинаковые цифры.
По заводской документации динамическая производительность - расходная характеристика, поэтому первая мысль была про расход.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
А зачем мерить расход, если на осле видно момент открытия\закрытия форсы?
На осцилле ты видишь ток в катушке электромагнита, который к расходной характеристике форсунки в переходных режимах имеет косвенное отношение. Динамика - это аддитивная поправка к времени впрыска, она нужна, чтобы реальная ПОДАЧА за цикл соответствовала требуемой, рассчитанной через статику. Если нужно точно мерить динамику - это только стенд, с регулировкой напряжения, с весами, регулируемым временем впрыска и возможностью отсчитать определенное количество импульсов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
А зачем мерить расход, если на осле видно момент открытия\закрытия форсы?
Там надо смотреть не момент подьема, а когда она нпчинает пылить бензином нормально
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
считать и измерять в реальности часто очень разные вещи ...
как то так из практики ...
Можно посчитать не измеряя - но это уже уровень разработчиков форсунок.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Установлены пикхолды тайота. 150 В в начале импульса, позволяют работать форсункам 440 сс на 2.0 л моторе, на времени, вплоть до 0.5мсек. в ПП режиме на смеси 15! В фаз режиме, время на хх, с убранной в 0 динамикой- порядка 1.3-1.4 мсек . Не суть в общем.
Ситуация такая. Даже при установленной динамике в 0, переход с ФАЗ. режима в ПП-приводит к обогащению. Т.Е добавка любого значения к динамике, только усугубляет ситуацию с обогащением. Мои мысли по этому поводу. Динамика-есть добавочное время, которое складывается из лага открытия-лаг закрытия= ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ значение динамики. В моем случае, лаг открытия, уменьшился на столько, что лаг закрытия, стал превалировать в этой разности и лаг стал по сути ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, Те реально форсунка льет дольше, чем ее открывает эбу, и этот момент по сути, никак не учтен, ибо динамика, есть положительный аддитив. Все бы ничего и может быть настроено в фаз режиме без проблем, но есть одно НО. АССИНХРОННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ НА УСКОРЕНИИ РАССЧИТЫВАЕТСЯ НЕ ВЕРНО и получается перелив. ибо нет сходимости 1фаз=2ПП. На мой хлопский разум введение отрицательной динамики (или просто отрицательного аддитива) все бы расставило по местам. Кто ,что думает?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
У тебя в катухе слишком много энергии - это проблемы времени пик состояния или холд тока.

Если ты сделаешь нормально закрытие будет происходить быстрее открытия.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Можно посчитать не измеряя - но это уже уровень разработчиков форсунок.
но им и не снилось что их изделия будут так долго на такой бормотухе в место топлива работать ..... да и держа новые форсы в руках у меня ощущение "что их из отходов побочных производств в китайском подвале делали"... а не как раньше ..)
макс ты очень любишь теорию и статистику ... не в обиду процитирую... того кого я думаю что ты тоже читал в детстве ...))


«Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика» — так написал Марк Твен в работе «Главы моей автобиографии» (журнал «North American Review» от 5 июля 1907 года), между прочим заметив, что высказывание это приписывается британскому премьер-министру Бенджамину Дизраэли. С тех пор фраза разошлась, многократно повторившись, её изначальное авторство приписывали многим известным людям, в том числе и самому Твену, и Дизраэли, но истинный автор так и остаётся неизвестным
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
Вообще нет проблем купить идеальные форсунки. Конечно если не покупать мусор в магазинах и инет помойках типа али.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
У тебя в катухе слишком много энергии - это проблемы времени пик состояния или холд тока.

Если ты сделаешь нормально закрытие будет происходить быстрее открытия.
Открытие прям и так быстро, как закрыть быстрее? Ток холда- как и у января- напряжение 12 в. Накачка только в пике. За 0.1 мсек

В стоке тайоты там около 5-6 ом , у меня 12. Но , например у Ориса в тех же условиях, на розовых высокоомных субафорсах, сходимость появилась при динамике + 0.1. Почему введя у меня динамику например - (минус 0.3 мсек) это нельзя нивелировать? В сток прошивках вон есть добавочное время для ПП-фаз. Это ли не правильнее ли чем подгонять аппаратку к каждому типу форсунок?
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Пока это стадия экспериментов. Без пик-холдов все работает отлично. Динамика у моих форс достаточно низкая в общем то (порядка 0.7). Вывод такой. На субафорсах у ориса- сходимость на динамике 0.1 мсек. На моих 440 (порш)- надо (минус)- 0.2, примерно. На будущих литровых бошах, скорее всего будет тоже положительное значение. Ибо они достаточно медленные в стоке -порядка 1.1 на 14в. Повторюсь еще раз- цель- корректная АССИНХРОНКА. Ибо без нее это не мотор,а сухофрукт.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
Открытие прям и так быстро, как закрыть быстрее? Ток холда- как и у января- напряжение 12 в. Накачка только в пике. За 0.1 мсек

В стоке тайоты там около 5-6 ом , у меня 12. Но , например у Ориса в тех же условиях, на розовых высокоомных субафорсах, сходимость появилась при динамике + 0.1. Почему введя у меня динамику например - (минус 0.3 мсек) это нельзя нивелировать? В сток прошивках вон есть добавочное время для ПП-фаз. Это ли не правильнее ли чем подгонять аппаратку к каждому типу форсунок?
Для P&H аппаратка подгоняется - это принцип. для обычных форсунок все решается программно.
не вижу тут никаких проблем.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Вообще нет проблем купить идеальные форсунки. Конечно если не покупать мусор в магазинах и инет помойках типа али.
вот на днях снимал с круза(gm) и сильно удивился (их нормальности)... держал такие в руках ?
на вагах современных тоже часто отстой (было у друга что одна беднит (60 пробега)... ценник просто космос...(100 баксов за одну примерно))///
старые бош да денсо ещё ничего ... сименс тоже не ахти зачастую ))

или сейчас надо - новые купил и сразу на стенд на разных напряжениях и временах открытия весь комплект на одинаковость сравнивать...?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
или сейчас надо - новые купил и сразу на стенд на разных напряжениях и временах открытия весь комплект на одинаковость сравнивать...?
Сейчас ( и всегда) надо на стенд и проливать, если ты делаешь нормально, а не скидыванием болтов в ведро занимаешься. Из личного - абсолютно новые оригинальные саабофорсы имели разброс 6%.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Сейчас ( и всегда) надо на стенд и проливать, если ты делаешь нормально, а не скидыванием болтов в ведро занимаешься. Из личного - абсолютно новые оригинальные саабофорсы имели разброс 6%.
ещё каждый бы клиент это понимал , а не говорил тебе - я и так за них столько бабла(даже за бу) отвалил -там продавец проливал всё в идеале и тп ..))