Установлены пикхолды тайота. 150 В в начале импульса, позволяют работать форсункам 440 сс на 2.0 л моторе, на времени, вплоть до 0.5мсек. в ПП режиме на смеси 15! В фаз режиме, время на хх, с убранной в 0 динамикой- порядка 1.3-1.4 мсек . Не суть в общем.
Ситуация такая. Даже при установленной динамике в 0, переход с ФАЗ. режима в ПП-приводит к обогащению. Т.Е добавка любого значения к динамике, только усугубляет ситуацию с обогащением. Мои мысли по этому поводу. Динамика-есть добавочное время, которое складывается из лага открытия-лаг закрытия= ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ значение динамики. В моем случае, лаг открытия, уменьшился на столько, что лаг закрытия, стал превалировать в этой разности и лаг стал по сути ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, Те реально форсунка льет дольше, чем ее открывает эбу, и этот момент по сути, никак не учтен, ибо динамика, есть положительный аддитив. Все бы ничего и может быть настроено в фаз режиме без проблем, но есть одно НО. АССИНХРОННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ НА УСКОРЕНИИ РАССЧИТЫВАЕТСЯ НЕ ВЕРНО и получается перелив. ибо нет сходимости 1фаз=2ПП. На мой хлопский разум введение отрицательной динамики (или просто отрицательного аддитива) все бы расставило по местам. Кто ,что думает?