Итоговая отдача (момент/мощность) при изменении состава смеси - это функция двух переменных: P=eff(СС)*eff(УОЗ).
eff(СС) практически для всех двигателей одинаковая, представляет собой параболу с пиком в СС 12,5-13,2, с возможными незначительными вариациями.
eff(УОЗ) все значительно сложнее, более богатые составы позволяют делать УОЗ ближе к оптимальному, но как ранее сказали, все очень сильно зависит от конструкции камеры сгорания.
В итоге, выбор состава смеси - это баланс двух эффективностей eff(СС) и eff(УОЗ). Без стенда подобрать 100% правильный состав смеси и соответствующий этому составу УОЗ - задача практически не выполнимая.
Поэтому, при настройке на дороге, задача выбора состава смеси - это выбор между 12,5 или 13,2, с последующей подстройкой УОЗ.
Это все справедливо при условии, что для защиты компонентов двигателя от перегрева есть отдельный алгоритм.
Все, что написал, это только мое мнение, а не руководство к действию.