Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
13,275
Лайки
2,356
Адрес
Москва
Доказываешь мои статьи о невозможности настройки сложных систем шинмонтажным оборудованием для слесарей ремонтников?

запроси по CCP в растре 10мс хотя бы - чтоб 100раз в секунду было.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
4,935
Лайки
645
на JZ переделан в ступенчатый.
На сток вал пока сделали от 112 до 92 примерно пока пик открытия , ну так себе эффект пока , думается что надо ещё больше до 80 второе крайнее положение двигать по коленвалу ...
Вы ехали на сток валу до куда второй упор был ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
13,275
Лайки
2,356
Адрес
Москва
На сток вал пока сделали от 112 до 92 примерно пока пик открытия , ну так себе эффект пока , думается что надо ещё больше до 80 второе крайнее положение двигать по коленвалу ...
Вы ехали на сток валу до куда второй упор был ?
конечно нет зачем на сток валах ездить.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
627
Лайки
193
Насколько плохо выбраны АФРы для мощностного режима?
А ты действительно дурак или прикидываешься ?
Открой "хелп" к ПАК Матрица (уж найти в интренете сможешь без форума наверное), там Maxi все разжевано касательно выбора составов смеси для катализатора, гражданки и спорта.
А то что ты выложил, без привязки к железу и условиям эксплуатации, равно сильно вопросу: куда лучше в Пятерочку или Магнит за покупкой ? А потом окажется, что покупается не батон хлеба, а газонокосилка...
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
160
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Расскажи, чем руководствовался при выборе АФР?
Взято из старой прошивки для мотора конфигом 21124, сж 12, валы стольник 9.25, ресивер 128, сток гбц, выхлоп 4-2-1 магазинный.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
224
Лайки
24
Адрес
Киев
Насколько плохо выбраны АФРы для мощностного режима?
Я не настройщик и вероятно на меня сейчас набросятся с разговорами о высоких материях, но думаю следующее.
Если нет цели выжать все сопли не стоит париться по поводу пол очка туда-сюда. Для кольца или длительных отжигов я б забогатил немного в рабочей зоне.
Да и вообще
 
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
627
Лайки
193
Я не настройщик и вероятно на меня сейчас набросятся с разговорами о высоких материях, но думаю следующее.
Если нет цели выжать все сопли не стоит париться по поводу пол очка туда-сюда. Для кольца или длительных отжигов я б забогатил немного в рабочей зоне.
Потому что рассуждение обывательски... "забогачу немного, на пол очка туда-сюда", а зачем и для чего ? )) Это как настройка карбюратора, раз поворотом регулировочного винта хуже не стало, значит можно ещё крутнуть, пока точно не станет хуже. Тут этот принцип не работает от слова совсем. Нужно понимать оптимальный состав смеси в мощностном режиме для конкретного двигателя (диапазоны как правило известны), но его придется богатить для сохранения двигателя, а вот забогатить так, чтобы не сильно потерять в мощности - это и есть настройка и тут уже опыт и понимание решает.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
900
Нужно понимать оптимальный состав смеси в мощностном режиме для конкретного двигателя
Да ладно туман наводить) в общем и целом, чем больше и уебищнее камера сгорания двигателя, тем богаче нужен состав для полной отдачи.
 
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
178
Лайки
69
Адрес
Самара
Взято из старой прошивки для мотора конфигом 21124, сж 12, валы стольник 9.25, ресивер 128, сток гбц, выхлоп 4-2-1 магазинный.
Ну а в старой то как настраивалось? Какие критерии при выборе СС были определяющими?
 
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
178
Лайки
69
Адрес
Самара
Итоговая отдача (момент/мощность) при изменении состава смеси - это функция двух переменных: P=eff(СС)*eff(УОЗ).
eff(СС) практически для всех двигателей одинаковая, представляет собой параболу с пиком в СС 12,5-13,2, с возможными незначительными вариациями.
eff(УОЗ) все значительно сложнее, более богатые составы позволяют делать УОЗ ближе к оптимальному, но как ранее сказали, все очень сильно зависит от конструкции камеры сгорания.
В итоге, выбор состава смеси - это баланс двух эффективностей eff(СС) и eff(УОЗ). Без стенда подобрать 100% правильный состав смеси и соответствующий этому составу УОЗ - задача практически не выполнимая.
Поэтому, при настройке на дороге, задача выбора состава смеси - это выбор между 12,5 или 13,2, с последующей подстройкой УОЗ.
Это все справедливо при условии, что для защиты компонентов двигателя от перегрева есть отдельный алгоритм.
Все, что написал, это только мое мнение, а не руководство к действию.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
5,658
Лайки
781
Адрес
Стерлитамак
Смотрел НАСКАР по грунту на днях, с тапкой в пол 500 миль, насколько помню на карбах у них и топливо не знаю. Но самому интересно стало - сколько они льют , чтоб в этих режимах мотор прохерачил от и до ???
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
224
Лайки
24
Адрес
Киев
Потому что рассуждение обывательски... "забогачу немного, на пол очка туда-сюда", а зачем и для чего ? )) Это как настройка карбюратора, раз поворотом регулировочного винта хуже не стало, значит можно ещё крутнуть, пока точно не станет хуже. Тут этот принцип не работает от слова совсем. Нужно понимать оптимальный состав смеси в мощностном режиме для конкретного двигателя (диапазоны как правило известны), но его придется богатить для сохранения двигателя, а вот забогатить так, чтобы не сильно потерять в мощности - это и есть настройка и тут уже опыт и понимание решает.
Всё нормально. Типичный ответ человека, который на этом зарабатывает. Я же не зря написал
Если нет цели выжать все сопли
А вы тут про высокие материи, в которых зачастую попросту нет необходимости. 🙃
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
13,275
Лайки
2,356
Адрес
Москва
Почему то все забывают что у системы есть еще конечная адекватность. Настроили на одну смесь - завтра другая послезавтра 3-я и у каждой системы эта адекватность своя. И этот момент тоже надо учитывать. И если сегодня не попасть в центр колокола смеси то что завтра то будет?!

У чудиков из видео которое вы всасываете настроенное там +-1=2 по шкале состава само по себе рисуется ибо это стопудов мегасквирт вонючий (или подобное).
 
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
627
Лайки
193
Смотрел НАСКАР по грунту на днях, с тапкой в пол 500 миль, насколько помню на карбах у них и топливо не знаю. Но самому интересно стало - сколько они льют , чтоб в этих режимах мотор прохерачил от и до ???
Знание цифр тебе ничего не даст, т.к. там именно гоночные моторы, у которых на стадии проектирования железа, принимаются меры по охлаждению КС, соответственно они могут работать в режиме "газ-в-палас" на смеси 12.5-13.5 длительное время (учитывай, во многих официальных гоночных сериях, обязаны использовать нейтрализаторы в выхлопе, для экологии).
А если мы берем двигатель, изначально для этого не предназначенный (аля 21126), то на таких смесях, он сможет ездить только в режиме таракньих бегов со светофора. Если попробовать бахнуть на кольце или в ралли, мотора хватит на 2 круга + квалификация.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
900
практически для всех двигателей одинаковая, представляет собой параболу с пиком в СС 12,5-13,2,
Из любопытного, что я видел, мотоциклетный высокофорсированный мотор отдавал мощу на составах близких к 14, а ушлепский москвичевский УЗАМ для классических гонок просыпается на составе 12.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
224
Лайки
24
Адрес
Киев
Почему то все забывают что у системы есть еще конечная адекватность. Настроили на одну смесь - завтра другая послезавтра 3-я и у каждой системы эта адекватность своя. И этот момент тоже надо учитывать. И если сегодня не попасть в центр колокола смеси то что завтра то будет?!

У чудиков из видео которое вы всасываете настроенное там +-1=2 по шкале состава само по себе рисуется ибо это стопудов мегасквирт вонючий (или подобное).
С этим не поспоришь, всё со временем уплывает. Ещё одна веская причина настроить точно.