Юра, трим в минус может говорить о подсосе
Блин, смуту мне внесли, прям основательную .

Рассмотрим через моментную модель - нажали на газ, происходит запрос момента , эбу исходя из запроса выдает указания для УОЗа и подачи топлива для получения нужного момента в данной РТ. Но при этом дмрв недосасывает , т.е. показывает меньшее количества воздуха прошедшее через него. ДК видя что смесь >1, убавляет топливо. Тогда моя теория коту под хвост.

Если алгоритм такой , то да , гдето подсос , причем очень большой. Но ведь на полном дросселе ( давление в ресе атмосферное ) влияние подсоса не может быть таким, чтоб в 5% утягивать длительный трим в минус, это овердохрена! И опять же , если алгоритм в первую очередь опирается не на моментную модель а на показания дмрв, то получается так как я думал ДО этого. И где правда ?
MAXI , ты же стопудово ковырялся в этом мусоре, в jzs160, он как январь через дмрв считает или как бош моментный ?