Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
Юра, трим в минус может говорить о подсосе
Наверно я не понимаю что такое длительный трим по топливу и почему там цифры с минусом.
. На впуске подсос в плюс тащшит, сам видел. Подсосаный кислород, но неучтенный, на ДК виден и эбу в этом случае добавляет.
Или ты хотел с утра на до мной поиздеваться, чтоб я дымогенерацию намутил или накошмарил сервак поинтересовавшись наличием в нем верёвки и мыла?
Вот если в топлрейке давление подскочит пойдёт в минус, если форсы лить начнут тоже в минус... Или нет?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
Наверно я не понимаю что такое длительный трим по топливу и почему там цифры с минусом.
. На впуске подсос в плюс тащшит, сам видел. Подсосаный кислород, но неучтенный, на ДК виден и эбу в этом случае добавляет.
Или ты хотел с утра на до мной поиздеваться, чтоб я дымогенерацию намутил или накошмарил сервак поинтересовавшись наличием в нем верёвки и мыла?
Вот если в топлрейке давление подскочит пойдёт в минус, если форсы лить начнут тоже в минус... Или нет?
трим в - это богатая смесь и он убавляет. Негермет в выпуске может дать такое.
Или форсы
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
трим в - это богатая смесь и он убавляет. Негермет в выпуске может дать такое.
Выпуск врятли ибо если он через прокладку на гбц соснет, то он же кислорода соснет, а ДК его увидит. Как бы смесь для эбу обеднится, АЛФ будет больше 1.0. Тогда эбу не воздух же прикроет , а топлива дольет, чтоб до 1.0 добить. На форсы не грешу - и мои и свежевыписанные мне Орисом, одинаковую картину рисуют.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
Юра, трим в минус может говорить о подсосе
Блин, смуту мне внесли, прям основательную .:rolleyes: Рассмотрим через моментную модель - нажали на газ, происходит запрос момента , эбу исходя из запроса выдает указания для УОЗа и подачи топлива для получения нужного момента в данной РТ. Но при этом дмрв недосасывает , т.е. показывает меньшее количества воздуха прошедшее через него. ДК видя что смесь >1, убавляет топливо. Тогда моя теория коту под хвост.:unsure: Если алгоритм такой , то да , гдето подсос , причем очень большой. Но ведь на полном дросселе ( давление в ресе атмосферное ) влияние подсоса не может быть таким, чтоб в 5% утягивать длительный трим в минус, это овердохрена! И опять же , если алгоритм в первую очередь опирается не на моментную модель а на показания дмрв, то получается так как я думал ДО этого. И где правда ?
MAXI , ты же стопудово ковырялся в этом мусоре, в jzs160, он как январь через дмрв считает или как бош моментный ?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,608
Лайки
787
Адрес
Новосибирск
С точки зрения моментной, модели угол опережения зажигания считается по наполнению цилиндров воздухом и оборотам. Так называемое относительное наполнение. Считается в % от объема цилиндров при нормальных условиях. Для определения служат показания ДМРВ и поправки по ним.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
С точки зрения моментной, модели угол опережения зажигания считается по наполнению цилиндров воздухом и оборотам. Так называемое относительное наполнение. Считается в % от объема цилиндров при нормальных условиях. Для определения служат показания ДМРВ и поправки по ним.
То есть прямой привязки к % дросселя нет? Типа - нажал в 46% , значит эбу принял как команду " надо отдать 46% момента от максимума в данную РТ". С пересчетом наперед по оборотам. Или именно так и работает?
Кароче дмрв всему голова - и моментной модели и в январях с дмрв или ДАДом.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
То есть прямой привязки к % дросселя нет? Типа - нажал в 46% , значит эбу принял как команду " надо отдать 46% момента от максимума в данную РТ". С пересчетом наперед по оборотам. Или именно так и работает?
Кароче дмрв всему голова - и моментной модели и в январях с дмрв или ДАДом.
46% дросселя - это вообще практически никогда не 46% момента, это в большинстве случаев даже 100% :)
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Подскажите, какой прогой (диагностикой) посмотреть какая темпа на дтв ?
Все стандартные диагностики же под дмрв расчитаны
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,705
Лайки
1,016
Подскажите, какой прогой (диагностикой) посмотреть какая темпа на дтв ?
Все стандартные диагностики же под дмрв расчитаны
Чойта?

У меня с ДАД/ДТВ смотрит, перед дросселем. На дмрв даже провода нету под температуру воздуха.
Опель
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,504
Лайки
513
Адрес
Волгоград
Коллеги, http://injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=729
Четвёртый пост, это реально работает? Суть вопроса в чем: третий раз сворачивает родной шкив, на котором установлен реперный диск. Второй раз был печален, третий вовремя заметил. Вижу два решения проблемы: перенос или на маховик, или заводское решение с репером в сальнике коленвала. Второй вариант предпочтительнее, но осложняется наличием датчиков только на эффекте холла. Можно попробовать заказать типа индуктивный, но
А) нет 100% гарантии что он индуктивный, мнения на вагме, ввтс, коррадо-клубе и г2 клубе расходятся,
Б) пугает ценник этого «типаиндуктивного» датчика. Ну не готов я выкинуть 13 рублей на эксперимент.
Доработка входной цепи января не пугает, есть у кого проверенный рабочий вариант? Бездемпферный шкив не предлагать!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Я тут наоборот в бошатине холл на VR переделываю - где то 10 деталей различаются.
Индуктивный датчик на разборке с тестером берется за 500 рублей. На V8 стоит.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,504
Лайки
513
Адрес
Волгоград
Я тут наоборот в бошатине холл на VR переделываю - где то 10 деталей различаются.
Индуктивный датчик на разборке с тестером берется за 500 рублей. На V8 стоит.
Макс, не под конструкцию с репером в заднем сальнике кв. Или дай артикул.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,504
Лайки
513
Адрес
Волгоград
Я тут наоборот в бошатине холл на VR переделываю - где то 10 деталей различаются.
Индуктивный датчик на разборке с тестером берется за 500 рублей. На V8 стоит.
Слушай, а если в январе входную часть доработать? Выкинуть ЛМку, и на её выход подать сигнал с холла. Чтоб проц не сжечь, поставить стабилитрон. Схему детально не смотрел, так, мысли на вскидку.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Смысла нет можно и на LM ку подать подтянув к +. Просто зачем этот геморрой если VR прекрасно работает.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,504
Лайки
513
Адрес
Волгоград

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Доброго дня всем! Ситуация такая имеется авто Субару gda (конь врх), почти осилил установку января 5.1 туда. Хотелось бы остаться на родных катушках, но они управляются 12 вольтами, январь выдаёт только 5, на других форумах писали что можно допилить блок и будет 12в. Правильно я понимаю что для откатки машины инженерный блок тоже надо допиливать под эти катушки?
Думаю все поняли, что с электрикой у меня очень туго.
Рад услышать комментарии!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Если у тебя с ключами катушки - они вот так просто работают!
если нет - опять же с родным коммутатором тоже все просто берет и работает.
на затвор БТИЗу 12в не нужно - 5 хватает.
а дарлингтон так вообще током управляется а не напряжением.