Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ни как, новые брать буду. Если до этого дойдет, но мне кажется дойдет
можешь смело брать б/у , главное чтоб оригинал был. А резинки на них не умирают, потому что они защищены железным кожухом
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
можешь смело брать б/у , главное чтоб оригинал был. А резинки на них не умирают, потому что они защищены железным кожухом
А еще вот такой вопрос, если все исправно допустим и топлива хватает то пцн будет + - 1, а если форс не хватает или насос закончился то поправка вверх попалзет в плоть и до 1.25 (trs251) ???
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
А еще вот такой вопрос, если все исправно допустим и топлива хватает то пцн будет + - 1
скорее нет, чем да (ну разве что на полном дросселе), но я могу ошибаться :)

а если форс не хватает или насос закончился то поправка вверх попалзет в плоть и до 1.25 (trs251) ???
да
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
И кстати, как у тебя ряды прописаны? Статика верная? Динамика верная? Если у тебя на первом 550 СС, а на втором 850СС это не 50/50 по рядам!!! Далее, с какого перепуга у тебя при включении второго ряда загрузка первого ряда падает??? Вот скуяли?? Не должно падать, должно расти и далее. В любой точке. Отсюда следает, что период ввода второго ряда не верен. Далее, с каких и до каких оборотов погружается второй ряд?? Если сразу и в одной точке, то от неё и далее таргет смеси не будет. Подключение должно быть плавным, например с трех тыщ в 0% второго ряда и на 4 тыщщах 100% подключения второго ряда.
Тебе бы к настройщику, брат, если сам ковыряешь, делов на творишь. Мы с вторым рядом крепко лошили поначалу, ладно мотор дешовый был.
Я к тому что пропуски из-за ошибки запуска второго ряда
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
И кстати, как у тебя ряды прописаны? Статика верная? Динамика верная? Если у тебя на первом 550 СС, а на втором 850СС это не 50/50 по рядам!!! Далее, с какого перепуга у тебя при включении второго ряда загрузка первого ряда падает??? Вот скуяли?? Не должно падать, должно расти и далее. В любой точке. Отсюда следает, что период ввода второго ряда не верен. Далее, с каких и до каких оборотов погружается второй ряд?? Если сразу и в одной точке, то от неё и далее таргет смеси не будет. Подключение должно быть плавным, например с трех тыщ в 0% второго ряда и на 4 тыщщах 100% подключения второго ряда.
Тебе бы к настройщику, брат, если сам ковыряешь, делов на творишь. Мы с вторым рядом крепко лошили поначалу, ладно мотор дешовый был.
Я к тому что пропуски из-за ошибки запуска второго ряда
Первый и второй ряд 1000сс статика и динамика верна 100%. Второй ряд у меня включается по давлению. На 1.2 бара включение 10%.

Допустим... 0.8 загрузка 60% 1кг загрузка 85% 1.2 включается 2 ряд загрузка 57% 1.4 загрузка 65% ну а на 1.5 мы начинаем срать. С включением 2рого ряда все четко консультировался неоднократно.... попробую сделать то что говорили выше там видно будет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
sketch-1660113980460.png

Вот смотри как сделать, на мой взгляд, вернее. Так загрузка обоих рядов, в твоём случае, будет симметричной и мозги перестанут ошибаться при расчётах топливоподачи.
Суть такая - первый льёт, растут обороты, второй подключается плавно незаметно проходя режим лага форс, оба ряда вышли на режим 50/50 и спокойно и точно поливают столько сколько нужно в Любой РТ.
Просто раз форсы в рядах одинаковые, настойчиво рекомендую делать загрузку по рядам 50/50. Это и в малых нагрузках лучше и в больших точнее.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
и мозги перестанут ошибаться при расчётах топливоподачи.
Как тупой код может ошибиться, если это просто математика?

1. Рассчитывается наполнение.
2. Рассчитывается необходимая топливоподача.
3. Берется значение открытия по рядам.
4. Рассчитывается время открытия для нужного ряда с учётом динамики форсунки.
5. Всё что не может налить один ряд наливает другой.
6. Исходя из фазы впрыска открываем форсунку.
7. Программируем аппаратные таймеры на закрытие форсунки одного и другого ряда. Как таймер отработает - форсунка закроется автоматически и даже не важно чем в этот момент будет занят процессор ЭБУ.



Второй ряд форсунок активируется во Флагах комплектации галкой.

Баланс рядов задается соотношением топлива по массе. При этом второй ряд не включится, если его время впрыска меньше минимального. Пуск всегда осуществляется на первом ряду. Второй ряд может активироваться по карте обороты-дроссель и обороты-давление. Таблица в обоих случаях одна и та же, меняется только ось.

При этом, 1-й ряд включается фазировано на свои штатные места, второй ряд включается попарно, 1-4 форсунка на 5-ю ногу блока Я5.1, 2-3 на 17-ю ногу.
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Как тупой код может ошибиться, если это просто математика?

1. Рассчитывается наполнение.
2. Рассчитывается необходимая топливоподача.
3. Берется значение открытия по рядам.
4. Рассчитывается время открытия для нужного ряда с учётом динамики форсунки.
5. Всё что не может налить один ряд наливает другой.
6. Исходя из фазы впрыска открываем форсунку.
7. Программируем аппаратные таймеры на закрытие форсунки одного и другого ряда. Как таймер отработает - форсунка закроется автоматически и даже не важно чем в этот момент будет занят процессор ЭБУ.



Второй ряд форсунок активируется во Флагах комплектации галкой.

Баланс рядов задается соотношением топлива по массе. При этом второй ряд не включится, если его время впрыска меньше минимального. Пуск всегда осуществляется на первом ряду. Второй ряд может активироваться по карте обороты-дроссель и обороты-давление. Таблица в обоих случаях одна и та же, меняется только ось.

При этом, 1-й ряд включается фазировано на свои штатные места, второй ряд включается попарно, 1-4 форсунка на 5-ю ногу блока Я5.1, 2-3 на 17-ю ногу.
Да все так :). Я немного бреда вкинул, чтобы спровоцировать именно тебя ( сорян :) ), на детальное описание процессов . Ну тогда в остальном я все верно написал.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
Надо просто увеличить энергию искры. Когда изрядно "поливаем" на бусте, энергии для того чтобы "пробить" то что вокруг электродов свечи надо больше. Бензин - диалектик.

Пробивное напряжение для воздуха = 30 киловольт на сантиметр

Пробивное напряжение для масла и нефтепродуктов = 200 киловольт на сантиметр

Для бензина к сожалению точный цифр не нашел.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Я не буду,уже менял.Интересует сам процесс?Описать его?
если снять металлическую защиту, то вероятность убить катушку очень велика, там идут очень тонкие провода и их довольно легко оборвать. Резинки умирают от пересыхания, защита значительно продлевает их срок службы
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
если снять металлическую защиту, то вероятность убить катушку очень велика, там идут очень тонкие провода
У катушки два металлических кожуха,внешний кожух не защита,он выполняет роль фиксации на свече катушки зажигания и создает контакт между одним выводом катушки и свечей.Проводов между внешним кожухом и самой катушкой тоже нет,контакт там идет за счёт металлической защелки.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
Резинки умирают от пересыхания, защита значительно продлевает их срок службы
Умирает внутри силикон от того,что ставят катушки без спец смазки и потом этот силикон прикипает к свече,достаточно тысяч 40 проехать.Далее на разборке катушки вытаскивают почти монтировками(руками точно не снять) и рвут этот внутренний силикон,внешне он будет цел,но вот под большой нагрузкой будет пробивать. Ремкомплект 450рублей и катушка вновь оживает.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
У катушки два металлических кожуха,внешний кожух не защита,он выполняет роль фиксации на свече катушки зажигания и создает контакт между одним выводом катушки и свечей.Проводов между внешним кожухом и самой катушкой тоже нет,контакт там идет за счёт металлической защелки.
это ты сейчас об оригинальной красной катушке пишешь? Ты хот раз разбирал именно красную катушку? Я писал за провода в "голове" катушки, когда снимаешь железяку с красной катушки, там оно все хорошо залито и можно провернуть сердцевину катушки и оборвать провода. И там нет двух железных кожухов.

На черной катушке да, идет два железных кожуха
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Умирает внутри силикон от того,что ставят катушки без спец смазки и потом этот силикон прикипает к свече,достаточно тысяч 40 проехать.Далее на разборке катушки вытаскивают почти монтировками(руками точно не снять) и рвут этот внутренний силикон,внешне он будет цел,но вот под большой нагрузкой будет пробивать. Ремкомплект 450рублей и катушка вновь оживает.
ремкомплект на красную катушку? Видел только на черную
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Далее на разборке катушки вытаскивают почти монтировками(руками точно не снять) и рвут этот внутренний силикон,внешне он будет цел,но вот под большой нагрузкой будет пробивать.
раз 20 брали красные катушки на разборке, ни разу проблем не было. Хотя я допускаю что могут быть проблемы, проблемы могут быть даже с новыми, можно взять а они не работают :)
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
это ты сейчас об оригинальной красной катушке пишешь? Ты хот раз разбирал именно красную катушку?
Да,конечно.
И там нет двух железных кожухов.
car3.jpg
можно провернуть сердцевину катушки
Без пассатиж не смог провернуть
ремкомплект на красную катушку? Видел только на черную
https://www.ozon.ru/product/remontn...re-volta-art-rvlt-79-562591582/?sh=aBySavGcMQ
контакт там идет за счёт металлической защелки.
car2.jpg
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
мотор бмв м50 2.5литра 1 ванос. кто может подсказать диапозон включения соленоида от и до RPM?