пара вопросов
Парни есть пара вопросов, помогите прояснить пожалуйста.
1. Насчет фазы впрыска. Не понравилось мне как она строится автоматически, решил построить вручную.
Для этого посмотрел параметры валов: открытие впуска - 45 град до ВМТ, закрытие выпуска - через 45 градусов после ВМТ. Лить хочу на открытый клапан на низах, пока позволяют форсунки
В Хелпе Макси написано:
На низких оборотах и нагрузках оптимальный момент открытия форсунки должен совпадать с закрытием выпускного клапана (либо чуть чуть раньше за счет ее лага и скорости движения воздуха)!
Соответственно на малых нагрузках я выставил фазу впрыска равную 48 градусам (с запасом на минус лаг, плюс перекрытия). Все стало шикарно, и холостые стабильнее и расход меньше.
Но меня смущает что график в чиптюнере имеет разложение не 720 градусов а 2х720, в середине - ноль. Понятно что 0 градусов ПКВ - есть относительная ВМТ.
Но получается что фазы +360 градусов и -360 градусов относительно нуля - это одно и то-же?? Зачем же тогда отрицательная область вообще?
Еще не понимаю смысл калибровки ниже - "Минимальная фаза впрыска", ограничиваемая нулем и 1540 градусов. Опять же, откуда идет отсчет? Получается что согласно этой калибровке фазы ниже нуля на графике будут приравниваться нулю? И почему 1540?
P.s. думается могут быть кривые карты. Где взять нормальные?
2. Иногда после того как хорошо поотжигаешь, а потом постоишь пару минут на ХХ, при глушении двигателя проявляется дизелинг. Раньше не было. Как лечить?
3. При езде с постоянной скоростью на 1200 (холостой) - не дергает, на 1500 не дергает, на 1800 начинает подергивать, а на 2000 дергает пипец, на 2500 снова не дергает. Как избаиться? Поправка выкатана просто отлично, смесь около 14.4. Неужели еще богатить?
4. Иногда при заводке на холодную при температурах ниже -10, после отрабатывания калибровки "убывания смещения рхх после пуска", обороты просаживаются и двигатель глохнет. Иногда не глохнет, а успевает подхватить. Со второй попытки заводки не глохнет никогда. Как поправить?
5. При прогреве, на температурах от -20 до +60 двигатель работает очень жестко. Снаружи прямо слышно как горшки все поочередно в выхолоп выстреливают. При 80-90 градусах все нормально.