Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Совет сравнить АЧХ лежал в плоскости возможной резонансности искомого датчика.
то что этот датчик широкополосный - уже по фотографии понятно.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
еще одна сантабарбара, ей богу.

один глумливо отвечает, другой глумливо тычет все что можно куда только можно чтобы получить что только можно и опять задвать вопрос о чем только можно и не можно :)
 

CM_J7

Новичок
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
17
Лайки
1
Maxi, вопрос по ДД на Я7:
На блоке распаяно место для подключения HIP9011, все что надо для управления подключено к CPU. Если физически отрезать всю логику и подключить ДД к заранее запаянной HIP9011, реализовать в софте управление и обработку данных с ХИПа, то будет иметь данная схема право на жизнь? Какого твое профессиональное мнение по этому поводу?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Совет сравнить АЧХ лежал в плоскости возможной резонансности искомого датчика.
то что этот датчик широкополосный - уже по фотографии понятно.
Т.е. если 2 разных ДД - широкополосники, то АЧХ у них обязательно одинаковы всегда и везде?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
один глумливо отвечает, другой глумливо тычет все что можно куда только можно чтобы получить что только можно и опять задвать вопрос о чем только можно и не можно :)
Это лучше, чем стоять в стороне и отключать ДД, сетуя на то, что нигде нет материала...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Это лучше, чем стоять в стороне и отключать ДД, сетуя на то, что нигде нет материала...
Ну просто уже полгода длится эта эпопея, и как-то все одинаково.
Уже пора какой-то "выхлоп" выдать, что-ли.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Maxi, вопрос по ДД на Я7:
На блоке распаяно место для подключения HIP9011, все что надо для управления подключено к CPU. Если физически отрезать всю логику и подключить ДД к заранее запаянной HIP9011, реализовать в софте управление и обработку данных с ХИПа, то будет иметь данная схема право на жизнь? Какого твое профессиональное мнение по этому поводу?
конечно имеет - вот только кто будет софт такой писать. ошибки на плате можно проводами исправить если что.

Т.е. если 2 разных ДД - широкополосники, то АЧХ у них обязательно одинаковы всегда и везде?
они не одинаковые - да это и не надо.
не надо рассматривать систему контроля детонации, как нечто абсолютное с строго заданными для датчика АЧХ. там достаточно только того, что АЧХ близка к линейной - а это проистекает из типа датчика...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Может подскажешь, какого ляда или при оборотах ниже 1000, или при ТОЖ выше 60С мгновенные уровни начинают срать единичными прострелами?
Маслонасос новый. ГБЦ видала жизнь...

После 480 пакета начинается эдакое блядство... :(
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Судя по всему проблема в железе или в масле (Мобил 10в40), т.к. при ХХ = 1000 об/мин наступает красота:

Изменение состава смеси с 15:1 на 13:1 при прочих равных ничего не меняло.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня Дд на шум коробки в под нагрузкой в диапазоне до 2000 пипец какую срань выдает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
пара вопросов

Парни есть пара вопросов, помогите прояснить пожалуйста.

1. Насчет фазы впрыска. Не понравилось мне как она строится автоматически, решил построить вручную.
Для этого посмотрел параметры валов: открытие впуска - 45 град до ВМТ, закрытие выпуска - через 45 градусов после ВМТ. Лить хочу на открытый клапан на низах, пока позволяют форсунки
В Хелпе Макси написано:
На низких оборотах и нагрузках оптимальный момент открытия форсунки должен совпадать с закрытием выпускного клапана (либо чуть чуть раньше за счет ее лага и скорости движения воздуха)!
Соответственно на малых нагрузках я выставил фазу впрыска равную 48 градусам (с запасом на минус лаг, плюс перекрытия). Все стало шикарно, и холостые стабильнее и расход меньше.

Но меня смущает что график в чиптюнере имеет разложение не 720 градусов а 2х720, в середине - ноль. Понятно что 0 градусов ПКВ - есть относительная ВМТ.

Но получается что фазы +360 градусов и -360 градусов относительно нуля - это одно и то-же?? Зачем же тогда отрицательная область вообще?

Еще не понимаю смысл калибровки ниже - "Минимальная фаза впрыска", ограничиваемая нулем и 1540 градусов. Опять же, откуда идет отсчет? Получается что согласно этой калибровке фазы ниже нуля на графике будут приравниваться нулю? И почему 1540?
P.s. думается могут быть кривые карты. Где взять нормальные?

2. Иногда после того как хорошо поотжигаешь, а потом постоишь пару минут на ХХ, при глушении двигателя проявляется дизелинг. Раньше не было. Как лечить?

3. При езде с постоянной скоростью на 1200 (холостой) - не дергает, на 1500 не дергает, на 1800 начинает подергивать, а на 2000 дергает пипец, на 2500 снова не дергает. Как избаиться? Поправка выкатана просто отлично, смесь около 14.4. Неужели еще богатить?

4. Иногда при заводке на холодную при температурах ниже -10, после отрабатывания калибровки "убывания смещения рхх после пуска", обороты просаживаются и двигатель глохнет. Иногда не глохнет, а успевает подхватить. Со второй попытки заводки не глохнет никогда. Как поправить?

5. При прогреве, на температурах от -20 до +60 двигатель работает очень жестко. Снаружи прямо слышно как горшки все поочередно в выхолоп выстреливают. При 80-90 градусах все нормально.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Построить фазу впуска в ручную не возможно потому что реальная раскладка фазы впуска на 720 градусов не соответствует такой раскладке в ctp. И это невозможно исправить.
в tunerpro можно создать карту где фаза будет реально соответствовать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Построить фазу впуска в ручную не возможно потому что реальная раскладка фазы впуска на 720 градусов не соответствует такой раскладке в ctp. И это невозможно исправить.
в tunerpro можно создать карту где фаза будет реально соответствовать.
а если учесть ошибку в отображении фазы чиптюнером? От какой точки в нем отсчитывается фаза? Создается впечатление что в чиптюнере просто раскладка 2х720 градусов а не 1х720, то есть значения на графике надо тупо умножить на 2. А вот где при этом ноль - не совсем понятно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Построить фазу впуска в ручную не возможно потому что реальная раскладка фазы впуска на 720 градусов не соответствует такой раскладке в ctp.
Можно полностью доверить процесс построения фазы впрыска матрице? Или инжектору? Меня несколько смутил вид построенных ими графиков.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Нет четкого перехода фазы на закрытый клапан при определенном наполнении, на определенных оборотах. График весь какой то ломанный, некоторые точки явно из логической зависимости выпадают. Я когда строил график, с ростом наполнения точку перехода смещал вниз по оборотам, что собственно логично.
Доберусь до дома, сниму скрин с прошивок катанных матрицей и инжектором, сравним.
Хотелось бы все таки вручную фазу построить. Но для этого надо понять в каком формате её отображает чиптюнер. Если мне это кто нибудь объяснит, тогда будет иметь смысл считать точно точку перехода, а так я её по логам из загруженности форсунок на вскидку определял.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И еще заметил что после моей ручной настройки фазы, в ресивере стало на порядок меньше бензина. Раньше даже дроссель сам промывался :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
У меня Дд на шум коробки в под нагрузкой в диапазоне до 2000 пипец какую срань выдает.
С чего ты взял что ДД слышит КПП?
Полосовик чо не вырезает все кроме целевых 6-7/13-15КГц?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
С чего ты взял что ДД слышит КПП?
Полосовик чо не вырезает все кроме целевых 6-7/13-15КГц?
Не знаю я все что связано с алгоритмами обнаружения детонации по совету Атомика не трогал вообше, тупо откатали матрицей и все. Когда шумит кпп ацп дд скачет как ошалелый. На графике коррекции порога в этом места аццкий провал почти в минимум. Все вроди освоили, а фильтры - не успели. Зима наступила. Весной продолжим.