Нечто вроде того, что выходит исходя из работы ПИД-регулятора на ХХ.
Одни и те же обороты при одних и тех же дросселях можно поддерживать (стационар) как большими ЦН с малыми УОЗ, так и малыми ЦН и большими УОЗ...
Думаю общая суть ясна.
Еще хочу узнать: обязательно ли наличие щербления дна поршни при наличии детонации? Поршень, кот. погиб, был отмыт, и на дне вроде все ОК, а по жаровому поясу есть щербление либо детонацией, либо крошкой от поршня.
Каково мнение общественности?
Если честно пришла зима и капот стал открывать с большой ленью, а т.к. подтяжка на ноге ДТВ-2 не такая как у ДТОЖ, то тарировка ДТВ-2 определенно мимо кассы.
Короче жду тепла.:roll:
По-моему скромному мнению, затея бред. Железо нагреется и всё будет одинаково. Только если датчик в воздухе закрепить. Но зайдя внутрь, температура сравняется от тепла железа.
Только проникающий тепловизор тебе поможет. Но это из области фантастики,регулировать степень глубины сканирования
Бля ну так предложи чота другое, например анализ состава смеси при изменении УОЗ, или еще какую умнину. Ты же да моуст нивъебательский мыслитель всех гаражей и настроеров.
Чо тебе стоит тему дикую задвинуть-то?