Вопросы связанные с настройкой.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
давай, а заодно информацию о двигателе, РХХ, о его производительности заложенной в прошивке, и гарантии, что расход воздуха высчитываемый ЭБУ хотя бы примерно совпадает с реальностью
ОК, вечером из дома скину.
Мотор = A16DMS (Нексия 1.6 16кл).
Гарантия по абс. значениям МРВ - ниачом, т.к. решает пороговое значение, фигурирующее в мин. МРВ, ограничивающее регулирование, а там его порядок хоть в 10 раз пусть другой, суть провала это не меняет.
И все же он реально совпадает, т.к. все датчики перед началом настройки перепроверяются дабы ЦН/МРВ не были гавном.
МРВ на ХХ без потребителей - 10.2кг/ч. Ограничение стоит = 10.6кг/ч. С потребителями (не А/С!) уже больше.
Жесткость:

Просто подумай, что будет даже если без потребителей при оборотах ниже ХХ2 на ПХХ тронуть педаль...
ХХ=850, ХХ1=1300, ХХ2=1500.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Я вот подумал, по идее есть способ существующий алгоритм заставить работать правильно.
Флаг ХХ должен по оборотам выставляться одновременно, а не раньше, чем двигатель начинает сам тянуть при ПХХ.
вся проблема начинает появляться, когда водитель любит использовать торможение двигателем вплоть до оборотов ХХ. особенно на спуске) там мотор долго работает в режиме торможения двигателем при включенном флаге ХХ.

самый ппц когда любят ездить без педали газа на передаче, типа. должна ехать. сама и ровно. и ХХ прыгать не должен потом. катаются и потом говорят мол, какого обороты ХХ скачут, тачка глохнет или обороты виснут )))

вот с этим как бороться? по идее никак кроме флажка включенной передачи. и развести алгоритм адаптации РХХ при нейтрали, и при вкл передаче.
либо при вкл передаче адаптацию ваще запретить. оставить только карту РХХ по RPM

и кстати еще проблема есть. у меня вот клиент хочет, чтобы при торможении двигателем он тормозил сильнее. подача топлива откл, дроссель 0%
следовательно торможение двигателем зависит только от расхода воздуха через РХХ и возможные подсосы воздуха.

возникла потребность на режиме ПХХ закрыть РХХ до минимального 16шагов. как это сделать в TRS239? при том что положение РХХ по ТОЖ на 90 град стоит 30 шагов и если делать ниже - может глохнуть.

на текущий момент я считаю что никак сделать нельзя. нет там таких калибровок.

есть смещение РХХ на открытом дросселе, но нету смещения РХХ от вкл передачи или от отборотов.

кто что скажет?
Как только у клиента будет отрубаться топливо на входе/выходе из ПХХ (осооообенно в области низких оборотов), он тебя заебет до не могу "а чо тачан стал дерганым".
Я долго пробовал не отказываться от отключения, но это реально очко...
Карочи не надо клиенту это, совсем не надо.
В остальном про движение на передаче с горы в области регулирования ты полностью прав... Без разделения регулирования решения я не вижу, даже если бы сетка Жесткости была в 10 раз более мелкой дабы отключать регулирование от ЦН/оборотов (Ж=0). С нынешним квантованием возможности сделать везде хорошо просто нет (разумеется, у избранных она есть ;)).
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
клиенту не нравится торможение двигателем в диапазоне 2000-5000 RPM
отключение топлива стоит в этом же режиме. ниже 2000 топливо включается, иначе там неадекват.
вопрос как снизить РХХ от 30ти до 16ти шагов в в диапазоне выше 2000 оборотов. при дросселе 0%
если РХХ выставляется только одной калибровкой - РХХ по ТОЖ и он там у меня выставлен для ХХ - 30 шагов.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Гарантия по абс. значениям МРВ - ниачом, т.к. решает пороговое значение, фигурирующее в мин. МРВ, ограничивающее регулирование, а там его порядок хоть в 10 раз пусть другой, суть провала это не меняет.
чойта??? ограничение по минМРВ "сработает" только тогда, когда расчетный МРВ окажется ниже минМРВ, угадай с одного раза что будет если расчетный МРВ (зависящий поправок, похрен что ето - ПЦН или коэф объем эффективности) будет далек от реальности

это не жесткость, это полный бред - ты мог бы вместо такого превращения РХХ в никчемный овощь карбовый клапан ЭПХХ присрать к ДЗ

коэфф уставки РХХ покажи)))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
чойта??? ограничение по минМРВ "сработает" только тогда, когда расчетный МРВ окажется ниже минМРВ, угадай с одного раза что будет если расчетный МРВ (зависящий поправок, похрен что ето - ПЦН или коэф объем эффективности) будет далек от реальности
Вечером я дам тебе лог, не переживай так... Все увидишь в логе.
это не жесткость, это полный бред - ты мог бы вместо такого превращения РХХ в никчемный овощь карбовый клапан ЭПХХ присрать к ДЗ
Бред - стоковая "чашка".
коэфф уставки РХХ покажи)))
от 1600 об/мин = 0.01, ниже = 0.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
клиенту не нравится торможение двигателем в диапазоне 2000-5000 RPM
отключение топлива стоит в этом же режиме. ниже 2000 топливо включается, иначе там неадекват.
вопрос как снизить РХХ от 30ти до 16ти шагов в в диапазоне выше 2000 оборотов. при дросселе 0%
если РХХ выставляется только одной калибровкой - РХХ по ТОЖ и он там у меня выставлен для ХХ - 30 шагов.

а откуда уверенность что РХХ следует только четко заданным параметрам в таблице РХХ по ТОЖ?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
задумайся почему стоковая чашка является чашкой, Макси же бесплатно дал давным давно совет - открой стандартную прошивку и подумай почему там именно так, а не иначе (почти дословно надеюсь не обидится)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Вечер/лог рассудит.
Можешь кореша Макси попросить помочь, т.к. помощь будет нужна.
П.С. Смесь НЕ плавает между 10 и 18, а едет около целевой, это чтобы не было вопросов относительно некорректного МРВ.
П.П.С. Бля, тебе 2 человека сказали, что проблема есть, ты доказываешь, что ее нет. Я не знаю чо тебе еще сказать, кроме как показать лог.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
во первых, да. ИМХО бесполезня хрень.
во вторых, речь про ПХХ. меня интересует только одно положение дросселя - 0%.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
меня интересует только одно положение дросселя - 0%.
Никак это не реализуешь.
Есть минимум шагов РХХ, есть смещение на ОТКРЫТОМ дросселе, есть коээф-т уставки, кот. только поднимать РХХ может.
ХХ-регулирование - тоже только вниз.
Если поставишь желаемые шаги около своих 16 шагов, то нужно будет адаптацией типо выдергивать РХХ вверх в начале области регулирования, но адаптация работает только между ХХ1...ХХ2 когда еще нет регулирования.
Вывод: никак. :) ИМХО.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Вечер/лог рассудит.
Можешь кореша Макси попросить помочь
"кореш" Макси (тут он точно обидится, но из песни слов не выкинешь уж извините), прошу помощи в ответа на назревший вопрос - а есть ли проблемы с регулированием ХХ и использованием имеющихся алгоритмов?!

варианты ответа:

1. Да, жизненно необходимо вводить алгоритм отслеживания включения передачи (и далее по тексту)!!!

2. Прямите руки и будет вам счастье!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
Monster, на самом деле я тоже знаю что ответ - никак )))
нет там таких калибровок и все )
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
во первых, да. ИМХО бесполезня хрень.
во вторых, речь про ПХХ. меня интересует только одно положение дросселя - 0%.
вот это первое ИМХО и приводит ко второму интересу поведения РХХ при положении дросселя - 0%
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
mOren, лично мне хватило бы калибровки смещение РХХ по RPM (при дросс 0%)
я бы нарисовал там смещение вниз, какое хочу. в диапазоне 2000 и выше.
чтобы при выключении передачи РХХ поднимался до требуемых для ХХ в процессе падения оборотов.
единственное конечно правильно задать кривую роста РХХ по снижению оборотов.
а то нарисуешь ступеньку, а у РХХ тупо не будет хватать скорости открыться )))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
mOren, ты адекватен или как?
бесполезная хрень это на мой взгляд троттл ассист. то есть РХХ+++++
а мне нужно РХХ------- при дросс 0%

это совершенно разные вещи, работающие в разные стороны.

причем я однозначно говорю для чего это может быть нужно - усиление торможения двигателем и ускоренный сброс оборотов. кому-то нужно. кому-то нет.

вот ты скажи мне, для чего нужно троттл ассист?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
кстати про троттл ассист дословно цитируя Энди Фроста в переписке с ним:
зачем нужен Запрет Trotle assist? ответ - РХХ не работает нигде кроме ХХ - нафик не надо, можно коэфф уставки РХХ в 0 опустить и будет корректнее