Вопросы связанные с настройкой.

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Посматриваю на форсунки Бош 0280156102 кайен турбо. Какая у них производительность фактическая? Разделились мнения, находил 412, 420 и 440 при 3х барах. И ещё-б динамику найти под них. Есть у кого опыт использования?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Посматриваю на форсунки Бош 0280156102 кайен турбо. Какая у них производительность фактическая? Разделились мнения, находил 412, 420 и 440 при 3х барах. И ещё-б динамику найти под них. Есть у кого опыт использования?
Я прописываю в прошивках как 420. Хз, что значит динамика, в ME7 задается коэффициент производительности и минимальное время впрыска в зависимости от напряжения.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Я прописываю в прошивках как 420. Хз, что значит динамика, в ME7 задается коэффициент производительности и минимальное время впрыска в зависимости от напряжения.
Коэффициент производительности от напряжения, вот очень похоже
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Посматриваю на форсунки Бош 0280156102 кайен турбо. Какая у них производительность фактическая? Разделились мнения, находил 412, 420 и 440 при 3х барах. И ещё-б динамику найти под них. Есть у кого опыт использования?
З10г/мин при 3х барах экзист так говорит...
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Это н-гептан скорее всего
Ну да. Но статика не так интересна, как динамика. Статика проливается, а напругу на стенде поменять трудоемко, у меня во всяком случае.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
И ещё вопрос, факел какой у них? Есть у кого видео проливки? Вроде находил, что конус перпендикулярно разъему и отклонений от оси форсунки нет
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Если флаг стоит работать по ДАД. То чтобы убрать провал при нажатии на дроссель нужно же ускорилку по давлению поднимать или по дросселю?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Если флаг стоит работать по ДАД. То чтобы убрать провал при нажатии на дроссель нужно же ускорилку по давлению поднимать или по дросселю?
Эти ускорилки одновременно работают, так что, что удобно, то поднимай. Но логично, если не хватает топлива при педалировании, то поднимать по дросселю, а вот если дроссель не меняется, а при этом давление резко подскакивает, то логичнее по давлению поднять в этой режимной точке.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Эти ускорилки одновременно работают, так что, что удобно, то поднимай. Но логично, если не хватает топлива при педалировании, то поднимать по дросселю, а вот если дроссель не меняется, а при этом давление резко подскакивает, то логичнее по давлению поднять в этой режимной точке.
понял, если таблица экстраполирующий коэфф по дросселю стоит в 1 попробовать в рабочем диапазоне температур поднять до 1.05 примерно а там по ощущениям дальше?
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
а никто не замечал, почему на январе на прошивке трс (а может дело и не в прошивке) при первом обороте коленвала нет искры? а появляется только на втором обороте
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
а никто не замечал, почему на январе на прошивке трс (а может дело и не в прошивке) при первом обороте коленвала нет искры? а появляется только на втором обороте
 
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Гуру, подскажите, собрал мотор 1.6 16 клапанник, все стандарт, турбина тд04, форсунки от Сааб 360 льют. Понятно, что когда все доделаю, то буду откатывать онлайн на воде, но сейчас хочу просто завести и дать поработать мотору на холостых. Никак Не могу завести мотор, вообще даже вспышек нет, свечи то сухие, то залитые, давление топлива 3.1, блок Январь 7.2 стандарт. Какое время впрыска должно быть на таких форсунках при запуске и при работе на холостом ходу?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
если прошивка сток то на хх 5-7 мс время. на пуске сильно от т зависит. на холодную больше 10-15 может быть.
хотя и на хх от т зависит
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Гуру, подскажите, собрал мотор 1.6 16 клапанник, все стандарт, турбина тд04, форсунки от Сааб 360 льют. Понятно, что когда все доделаю, то буду откатывать онлайн на воде, но сейчас хочу просто завести и дать поработать мотору на холостых. Никак Не могу завести мотор, вообще даже вспышек нет, свечи то сухие, то залитые, давление топлива 3.1, блок Январь 7.2 стандарт. Какое время впрыска должно быть на таких форсунках при запуске и при работе на холостом ходу?
Если форсы прописаны верно, то на пуске даже с калибровками со сток прошивки должна схватываться ...

Искра-то есть? Зажигание верно подключено по цилиндрам?
 
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Искра конечно есть, давление топлива 3.1, снимая и перезаписывая блок время форсунок изменил с 26 до 5 м/с сейчас, попробую ещё снизить. Коеффициент статической производительности форсунки тоже менял. Не одной вспышки, ремень по меткам, до перезаписи прошивки, когда время форсунок было 0.5, движок заводился только когда через программу включал все форсунки по очереди и потом крутил стартером и мотор заводился и через 5 секунд работы глох. Потом перезаписал прошивку, время открытия форсунок стало большое и никаких вспышек.