Вопросы связанные с настройкой.

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Здравствуйте, господа-тюнеры.
Давненько я здесь не был...

Имеется мотор V6, пятый Январь, ТРС251.
Беглый просмотр прошивки дал понять, что 2шт. УДК не поддерживается.
Один УДК в общую трубу тоже нет возможности вкрутить,
потому как правая и левая сходятся в районе задних ног.
Мозг ГБО может мониторить два ДК, банк1 и банк2.

Могу-ли поставить два ДК и подключить их к Январю, запараллелив нагреватели и еще один вывод,
а сигнальные провода прав. и лев. пустить через переключатель?
Т.е. Январь работает с левой ГБЦ, потом щелк тумблером - и с правой ГБЦ.
При этом газовый мозг будет постоянно подключен к обоим ДК по своим двум каналам.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Беглый просмотр прошивки дал понять, что 2шт. УДК не поддерживается.
Беглый просмотр прошивки должен был дать понять, что в январе нет отдельных карт и корректировок для отдельных голов V6, то есть подразумевается что в обеих головах в камерах сгорания происходят одинаковые и идентичные процессы, поэтому если по двум головам происходит расхождение по сигналам ДК, то двигатель надо просто диагностировать и чинить (или диагностировать и менять ДК, или же заваривать дырки на выпуске). Поэтому для работы двигателя по УДК, имхо - достаточно одного УДК, который ставится в выход с любой головы ... не вижу смысла городить огород из кучи УДК в таком случае.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
...если по двум головам происходит расхождение по сигналам ДК, то двигатель надо просто диагностировать и чинить ...
Но чтобы это понять, все равно нужны две дырки под ДК.
Я и хотел поставить 2шт, тем более что мозг ГБО позволяет выводить на экран одновременно две кривые.

А возможно спараллелить два нагревателя, Январь не испортится?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Но чтобы это понять, все равно нужны две дырки под ДК.
Я и хотел поставить 2шт, тем более что мозг ГБО позволяет выводить на экран одновременно две кривые.

А возможно спараллелить два нагревателя, Январь не испортится?
А в чем проблема протянуть проводку ДК до схода двух труб? И вварить датчик туда. Если надо, можно сделать X-пайп и дальше развести по разным сторонам.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
А возможно спараллелить два нагревателя, Январь не испортится?
можно. че ты его испортишь? не включай силовые выходы вместе и все.
по январю на каждую голову - легко. софт только нужен.
хоть 10 январей
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
тем более что мозг ГБО позволяет выводить на экран одновременно две кривые.
Ну вот и смотри для диагностики на эти кривые если есть какие сомнения что по головам есть какие-то расхождения, а январю это смотреть по УДК не надо, потому как всё УДК-регулирование тянет поправку сразу по всем цилиндрам и при проблеме всего по одному цилиндру потянет коррекцию по всем остальным, что сделает только хуже - вместо неправильно работающего одного цилиндра получаем неверную топливоподачу сразу по всем ...
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
А в чем проблема протянуть проводку ДК до схода двух труб? И вварить датчик туда. Если надо, можно сделать X-пайп и дальше развести по разным сторонам.
Он там в воде всегда будет.
Я не зря сказал, что сход в районе задних ног.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
можно. че ты его испортишь? не включай силовые выходы вместе и все.
по январю на каждую голову - легко. софт только нужен.
хоть 10 январей
Леш, я теперь уже не могу определять, где ты по делу говоришь, а где стебешься.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Леш, я теперь уже не могу определять, где ты по делу говоришь, а где стебешься.
на вопросы по делу я не стебусь.
это как раз тот случай когда я пишу по нормалоьному.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Подскажите пожалуйста...
Уменьшая статику форсунок я открываю её получается больше и топлива льется больше.....

А с динамикой как? Понимаю что это добавочное время впрыска,а работает как? Динамика меньше топлива меньше и соответственно динамика больше топлива больше?

Есть подозрение что динамика неверна, а вычислить её нет возможности.... форсы пролил все четко,насос пролил тоже все хорошо,все магистрали чистые,но вот ПЦН лезет в потолок....

По факту- статика 13.2 смесь на бусте 12.5 и поправка 1.25, уменьшив статику до 10 получил смесь 11.3 и поправку по линии ДЗ 100 и 80% 1.20... а должно быть около 1цы.

Куда копать что еще проверить?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Статика, это то, сколько форсунка льет в секунду. Динамическая производительность, это время максимальное время открытия, когда форсунка не льет вообще. Смотри, ты уменьшил статику, значит мозг считает, что форсунки стали меньше, и открывает их на большее время.
Вообще, тебе бы найти настройщика. Ты задаешь такие вопросы, которые являются самой основой. Советую задуматься над этим и над результатами настройки, что машина не едет на свое железо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Подскажите пожалуйста...
Уменьшая статику форсунок я открываю её получается больше и топлива льется больше.....

А с динамикой как? Понимаю что это добавочное время впрыска,а работает как? Динамика меньше топлива меньше и соответственно динамика больше топлива больше?

Есть подозрение что динамика неверна, а вычислить её нет возможности.... форсы пролил все четко,насос пролил тоже все хорошо,все магистрали чистые,но вот ПЦН лезет в потолок....

По факту- статика 13.2 смесь на бусте 12.5 и поправка 1.25, уменьшив статику до 10 получил смесь 11.3 и поправку по линии ДЗ 100 и 80% 1.20... а должно быть около 1цы.

Куда копать что еще проверить?
Поправка должна соответствовать VE твоего двигателя. Если у тебя коэф. наполнения 1.25 в этой режимной точке (может ты там космо мотор собрал с заипательским наполнением) - значит и поправка должна быть близка к 1.25.
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Статика, это то, сколько форсунка льет в секунду. Динамическая производительность, это время максимальное время открытия, когда форсунка не льет вообще.
Динамическая производительность - это аддитивная коррекция ко времени открытия форсунки от напряжения борт. сети. Она работает во всех режимах, а не когда форсунка не льёт вообще.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Динамическая производительность - это аддитивная коррекция ко времени открытия форсунки от напряжения борт. сети. Она работает во всех режимах, а не когда форсунка не льёт вообще.
Я понимаю, это же лаг форсунок по факту. Максимальное время впрыска, когда форсунка не льет вообще. А если добавить хоть чуток, то начинает лить.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Поправка должна соответствовать VE твоего двигателя. Если у тебя коэф. наполнения 1.25 в этой режимной точке (может ты там космо мотор собрал с заипательским наполнением) - значит и поправка должна быть близка к 1.25.
Просто 1.25 это предел по пцн по дросселю,если захочу еще забогатить то нужно будет поправкой по давлению поднимать... в этих точках буст 1.4 и наполнение 1750
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Просто 1.25 это предел по пцн по дросселю,если захочу еще забогатить то нужно будет поправкой по давлению поднимать... в этих точках буст 1.4 и наполнение 1750
Если у тебя поправка лезет в 1.25+, то с наибольшей вероятностью у тебя есть какие-то траблы по топливной, ну или ты слегка переоцениваешь производительность своих форсунок.