Вопросы связанные с настройкой.

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Да тут оказывается клуб любителей воды в моторе... Тоже собираю, может кто посоветует, прокомментирует. Форсунки от адблю приобрел, статику пока не проверял, хочу в коллектор фазированно, или попарно лить, рампу с обраткой спаял и датчиком давления. Как вам схема? давление компрессором воздушным качать, насос просто для циркуляции, бачок алюминиевый сделать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Да тут оказывается клуб любителей воды в моторе... Тоже собираю, может кто посоветует, прокомментирует. Форсунки от адблю приобрел, статику пока не проверял, хочу в коллектор фазированно, или попарно лить, рампу с обраткой спаял и датчиком давления. Как вам схема? давление компрессором воздушным качать, насос просто для циркуляции, бачок алюминиевый сделать.
Идейка так себе. Только по цилиндрово, только фазираванно, только с обратной связью по топливу. На постоянку только так. По-другому - положишь мотор. Разово ободрать КС много ума не надо, хотя ещё и покурить нужно, как да что чтоб результат получить. А тут повседнев, с подачей ))), онли !!! второй ряд с управлением и ни как иначе. Макс 22% от подачи топлива на очень высоких бутсах. Смесь 1/1 вода и спирт. Я об это несколько раз моторы, как лоб, разбил, попалвл на переборку . Провафлил режим или подачу - в глаза мотористу стыдно смотреть.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Идейка так себе. Только по цилиндрово, только фазираванно, только с обратной связью по топливу. На постоянку только так. По-другому - положишь мотор. Разово ободрать КС много ума не надо, хотя ещё и покурить нужно, как да что чтоб результат получить. А тут повседнев, с подачей ))), онли !!! второй ряд с управлением и ни как иначе. Макс 22% от подачи топлива на очень высоких бутсах. Смесь 1/1 вода и спирт. Я об это несколько раз моторы, как лоб, разбил, попалвл на переборку . Провафлил режим или подачу - в глаза мотористу стыдно смотреть.
Да можно и фазированно, не суть, не знаю пока куда дпрв ткнуть незаметно. Про схему с давлением а бачке, насосом для циркуляции и коррекция по давлению в рампе что скажите?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,115
Лайки
1,123
Да тут оказывается клуб любителей воды в моторе... Тоже собираю, может кто посоветует, прокомментирует. Форсунки от адблю приобрел, статику пока не проверял, хочу в коллектор фазированно, или попарно лить, рампу с обраткой спаял и датчиком давления. Как вам схема? давление компрессором воздушным качать, насос просто для циркуляции, бачок алюминиевый сделать.
Махi, если не ошибаюс, говорил, что обычную топливную форсунку надо применять. с штатным топливным регулятором и насосом. от инваря управление, соответственно.

это в двух словах.

типа, АЕМ и остальные системы - говно. ))





у мня АЕМ стоит...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Да только не обычную форсунку а обычную устойчивую к метанолу форсунку.
и не штатный регулятор - а штатный регулятор из нержавейки в корпусе из нержавейки.
с насосом тоже ньюансы....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Махi, если не ошибаюс, говорил, что обычную топливную форсунку надо применять. с штатным топливным регулятором и насосом. от инваря управление, соответственно.

это в двух словах.

типа, АЕМ и остальные системы - говно. ))





у мня АЕМ стоит...
Подтверждаю - аем говно. Подходит только для установки перед интеркулером, от масла его помыть изнутри ))) , да может там немного Таир собьёт . Ну градусов 25 собьёт точно если на этаноле с водой. Если мет лить то 30-35, но кулёк насквозь сожрёт за лето, турбос дуть усрется не надует к осени )))
Во, точно, он как раз подходит КС раз в год отмыть !
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Да можно и фазированно, не суть, не знаю пока куда дпрв ткнуть незаметно. Про схему с давлением а бачке, насосом для циркуляции и коррекция по давлению в рампе что скажите?
Упускаешь важную деталь , ( возможно упускаешь) можно сказать осевую. Очень сложно смесь ВМ или ВЭ разбить в пыль. Просто глянь с каким давлением работает аквамист. То есть впрыск необходимо, ну или можно, рассматривать как газобалонную установку, то есть полностью симметричная топливной, топливная система , но с очень высоким давлением в системе, при этом в ней жижа склонная что нибудь растворить или сожрать или окирпичить и поверь ! она там только этим и занимается))) . О насосах нах - опять же глянь на аквамист, в говне не тонет и в огне не горит ))) , плунжерный нах и из нержы !!
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Да только не обычную форсунку а обычную устойчивую к метанолу форсунку.
и не штатный регулятор - а штатный регулятор из нержавейки в корпусе из нержавейки.
с насосом тоже ньюансы....
Отлично! Тогда продолжу: форсы купил от системы адбою, они точно стойкие ко всему, что только можно. Вот по их статике и рабочему давлению не нашел информацию совсем, надо пробовать.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Упускаешь важную деталь , ( возможно упускаешь) можно сказать осевую. Очень сложно смесь ВМ или ВЭ разбить в пыль. Просто глянь с каким давлением работает аквамист. То есть впрыск необходимо, ну или можно, рассмшатривать как газобалонную установку, то есть полностью симметричная топливной, топливная система , но с очень высоким давлением в системе, при этом в ней жижа склонная что нибудь растворить или сожрать или окирпичить и поверь ! она там только этим и занимается))) . О насосах нах - опять же глянь на аквамист, в говне не тонет и в огне не горит ))) , плунжерный нах и из нержы !!
Про распыление: у аем-ов и прочих аквамистов проблемы с распылением потому, что дырка в "форсунке" большая, потому и давят 10бар. Моя схема другая: классическая форсунка с маааленькими отверстиями, которые прожжены эрозионных станком, распыление ожидается хорошим при обычном давлении 4-5бар.
Далее про аналогии с газом: как раз такую схему и повторяю: по аналогии с гбо 5-го поколения будет датчик давления на рампе, от реального давления будет корректировать впрыск, давление общее в бачке, трубках и рампе от газовой среды, только у меня это просто воздух будет, а для теплообмена и стабильности будет насос перекачки, его производительность не важна, перепад давлений он тоже не создаёт, он будет пластиковый с магнитным приводом. Все просто... В теории пока. IMG_20230522_083713.jpg IMG_20230522_083309.jpg
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Дополню: управлять хочу отдельным мозгом, для этого накину вырезанное лазером инкрементное колёсико на шкив кв, потому что сток дпкв внутри мотора. Впрыск планируется в заданном %от топлива, по логам построю поверхность в осях давление- обороты. Начало - с избытком 0.5, скажем. Тут все просто. Для форсунок на практике определю максимальное давление открытия, мозг будет управлять вкл/выкл простого воздушного компрессора для поддержания нужного диапазона давлений. Регулятора давления физического не будет по факту.
Далее нюанс: если статики не хватит в форсунках при максимальном давлении рабочем, придется или другие искать, или 2 ряда их городить... А места не много, да и метод крепления к пластиковому коллектору пока планирую такой: М10*1 и на эпоксидку выкрутить переходник.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
я бы подумал в сторону эбу гбо.
проще ,дешевле, есть коррекции.
Буду как раз от гбо коррекции по давлению использовать, да. Так что кто скажет про алюминиевый герметичный бачок и накачку воздухом? Почему такого никто не делал? Все сложные и дорогие насосы покупают, а мне это не нравится. Мне близка тема классических форсунок, давлений, фильтров и ТД. Кстати вопрос: фильтр топливный от чего взять? Адблю фильтры смотрю, но пока не нашел хорошего решения. Чтоб не боялся воды и спирта? И тема про микрофильтры в форсунках: их нет с завода, заказал, там кольца из металла, вероятно латуни, с ними ничего не случится?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Прежде чем все это собирать, давани ВМ через свои форсы. Что-то мне подсказывает что они просто струёй ссать будут. А если это так то эффективность впрыска ВМ - ноль. Скорее даже вред для условий рабочего цикла в КС. Я два ведра разных форс топливных перепробовал, ни одна распыла даже близко к требуемому не дала. Это вода со спиртом ! Жижа очень вязкая, близка к маслу, а без распыла нельзя. На трёх килограммах форсы даже ссать путем ВМ не хотят и не могут. На пяти килограммах что-то там начинает улучшаться , а при повышении давления фффсе, перестают открываться стабильно. А тебе ещё противодавление в коллекторе на бусте нужно преодолеть и добавить.
Как отсекатель точной дозы они хороши, как распылитель нет. Только одна форса делала норм. Это пусковая форса с вага которая ссыт в ресивер перед пуском. Но она медленная.
. Алюминий сожрет мет насквозь За неделю примерно, если его оставить в системе.
Посмотри в сетях , есть картинки, как устроены дорогие назлы под ВМ , в разрезе, поймёшь о чем толкую.
Есть только одно решение, на мой взгляд, этого геморроя. Нужно взять двухлитровые форсы, срубить с них маску и вместо маски, прям на форсу присрать назл от аквамиста. Только так можно получить и контроль и распыл. А уж проточная система подачи или тупиковая дело второе.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Прежде чем все это собирать, давани ВМ через свои форсы. Что-то мне подсказывает что они просто струёй ссать будут. А если это так то эффективность впрыска ВМ - ноль. Скорее даже вред для условий рабочего цикла в КС. Я два ведра разных форс топливных перепробовал, ни одна распыла даже близко к требуемому не дала. Это вода со спиртом ! Жижа очень вязкая, близка к маслу, а без распыла нельзя. На трёх килограммах форсы даже ссать путем ВМ не хотят и не могут. На пяти килограммах что-то там начинает улучшаться , а при повышении давления фффсе, перестают открываться стабильно. А тебе ещё противодавление в коллекторе на бусте нужно преодолеть и добавить.
Как отсекатель точной дозы они хороши, как распылитель нет. Только одна форса делала норм. Это пусковая форса с вага которая ссыт в ресивер перед пуском. Но она медленная.
. Алюминий сожрет мет насквозь За неделю примерно, если его оставить в системе.
Посмотри в сетях , есть картинки, как устроены дорогие назлы под ВМ , в разрезе, поймёшь о чем толкую.
Есть только одно решение, на мой взгляд, этого геморроя. Нужно взять двухлитровые форсы, срубить с них маску и вместо маски, прям на форсу присрать назл от аквамиста. Только так можно получить и контроль и распыл. А уж проточная система подачи или тупиковая дело второе.
Вот оно что. Изучаю про распыление. А что, бензофорсы норм с водой дружат с точки зрения окисления и ресурса? Проверю свои адблю, расскажу, конечно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Вот оно что. Изучаю про распыление. А что, бензофорсы норм с водой дружат с точки зрения окисления и ресурса? Проверю свои адблю, расскажу, конечно.
Пока система работает регулярно и всегда с жижей, работают достаточно долго. У меня два года проработали. Около 30 тыщ пробега. Во втором ряду стояли
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Пока система работает регулярно и всегда с жижей, работают достаточно долго. У меня два года проработали. Около 30 тыщ пробега. Во втором ряду стояли
Тогда проблем вообще не вижу: пикэндхолд модуль замутить, и протестировать способность обычной высокоомной открываться на нужном давлении, скажем 10бар- и статика будет любая и распыление. Или опять подводные камни?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Тогда проблем вообще не вижу: пикэндхолд модуль замутить, и протестировать способность обычной высокоомной открываться на нужном давлении, скажем 10бар- и статика будет любая и распыление. Или опять подводные камни?
Не откроется форса на 10кг :(, прижимает давлением очень сильно, боюсь даже пикхолд не оторвет, я ж писал после пяти они уже не всегда открываются и не будет распыла. Назлы устроены так что словами хрен опишешь - те которые я себе вабрал, внутри скрученные тонкие трубочки и все трубочки как то там в стороны выходы смотрят. Это не просто дырка. В дырке много тонких канальцев. Я лопатки перед форсами ставил чтоб хоть както струю разбить. Нужны именно специализированные назлы. я в итоге уперся именно в них. а штуку баксов выкидывать на 32 назла ( 8комплектов по 4ре штуки, с разной производительностью чтоб подобрать именно нужную ) я брать обломился - долго ждать и дорого и на помойку же потом :D
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Форсунка гбо 5-го поколения и при 30 барах открывается, надо смотреть что там по стойкости к химии, думаю и распыл даст хороший. Но начну с тестов адблюшных: статика и максимальное давление. Если не прокатит, пик+холд и опять макс давление.