Вопросы связанные с настройкой.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Чуваки так-то на этом трекшене едут из 11 секунд на адском копроконфиге, если чО.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Где было и у кого у вас? Вы тестили трекшен на трс 241?
Ты или мало хочешь или мало понимаешь.
Мне принципиально неинтересен болтающийся с ОДНОЙ стороны кусок гавна. Особенно при наличии работающей АБС, где что-то отрезать и убить ее - верх тупости.
Если в КПП нет и никогда не было ДСА, то грошь цена тому ТС снимающему скорость с одного ведущего колеса.
Короче лоховариант меня лично не впечатляет аж никак.
ИМХО если делать, то делать раз и качественно на МК, но у меня нет таких знаний/ресурсов.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Ты или мало хочешь или мало понимаешь.
Мне принципиально неинтересен болтающийся с ОДНОЙ стороны кусок гавна. Особенно при наличии работающей АБС, где что-то отрезать и убить ее - верх тупости.
Если в КПП нет и никогда не было ДСА, то грошь цена тому ТС снимающему скорость с одного ведущего колеса.
Короче лоховариант меня лично не впечатляет аж никак.
ИМХО если делать, то делать раз и качественно на МК, но у меня нет таких знаний/ресурсов.
Ну, как тебе сказать, я хочу, чтобы машина буксовала с нужным мне процентом пробуксовки (или не буксовала вообще, если это необходимо) при нажатой тапке в пол. Для этого необходимо, чтобы снималась скорость с обеих осей и была одинаковой при отсутствии пробуксовки. Данный софт позволяет определять скорости с обеих осей и позволяет управлять пробуксовкой ведущих колес (или при необходимости устранять ее полностью). В тазовых КПП, как ты, вероятнее всего, догадываешься - ДСА есть, поэтому не вижу никаких причин для того, чтобы данная функция работала в полной мере под мои требования. Причем тут снятие скорости с одного буксующего колеса - я не совсем вкурил, скорость с ведущей оси снимается стандартным ДСА и присутствует ваще во всех ПО, существующих на данный момент. С задней оси снимается с одного колеса, думаю, этого более, чем достаточно при условии, что они никогда не буксуют. Чем именно для тебя такой вариант - лохо, и что должен уметь нелохо?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Нелохо:
1) использование родных датчиков АБС (индуктивных или токовых);
2) расчет средней скорости оси (имитация ДСА) по данным с пары колес одной оси;
3) автокалибровка (или хотя бы ручная в ходу) равных скоростей осей при наличии разного кол-ва зубьев на реперах (у меня впереди 43 зуба, а сзади 29);
4) подача на выход девайса аналога 0...5В, который уже бы описывал отношение скоростей осей, а так же генерирование меандра с подгонкой под 6 оборотов на метр пути.
Вот это уже дело, а все остальное - полумеры, применимые лишь на помойках без элементарных систем безопасности. ;)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Нелохо:
1) использование родных датчиков АБС (индуктивных или токовых);
2) расчет средней скорости оси (имитация ДСА) по данным с пары колес одной оси;
3) автокалибровка (или хотя бы ручная в ходу) равных скоростей осей при наличии разного кол-ва зубьев на реперах (у меня впереди 43 зуба, а сзади 29);
4) подача на выход девайса аналога 0...5В, который уже бы описывал отношение скоростей осей, а так же генерирование меандра с подгонкой под 6 оборотов на метр пути.
Вот это уже дело, а все остальное - полумеры, применимые лишь на помойках без элементарных систем безопасности. ;)
1) Ну я планирую использовать родной датчик АБС (приоровский в частности);
2) Зачем?;
3) Оно автоматически и калибруется в ИО при любом соотношении зубьев перед/зад, независимые ДСы с независимыми количествами импульсов;
4) Зачем?

Ты описываешь алгоритмы, не описывая, что именно с этими алгоритмами должна делать программа. Еще разок попробую: что именно отличает итоговую машину с трекшеном, который работает на трс 241 от машины, работающей на трекшене, описанным тобой? Что именно вторая машина умеет делать, что не умеет делать первая?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
чет я вобще не пойму, у одних есть у других нет, у меня вот допустим 239 спрашивал у Фроста про 241 услышав про нее от Хакера 79 Фрост ничего внятного не сказал !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
А по мне так врятнли трекшн будет работать на январе без дополнительного блока апаратной реализации и опроса датиковс высокой скоростью быстродейтия(если это возможно), ланч то по моему для понта сделан, а трекшн тем более, скоро наверно так и виртуальный кан появится.
Вот вы халявщики все хотят тупо давитьпедаль в пол и хорошо ехат на любом покрытии!!! С педалькой надо дружить и с головой! А как показавает пракика соревнований далеко не всегда хватает тренировочных заездов для отстройки чтоб все правильно выставить, иногда лучше побуксовать чуть больше но зато не прилипнуть и не завалить старт ! А для города так эта теа еще сложнее с разицой покрытия!
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
а чем-то принципиальным отличается трекшн на 239 и 241, или я пропустил чета...
у Макса в описалове к 46-ой довольно грамотная схема работы описана, в 241 уже нечто подобное или как раньше просто вырез зажиги по оборотам относительно скорости авто...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
1) Ну я планирую использовать родной датчик АБС (приоровский в частности)
Молодец, а ты его принцип работы знаешь? Индуктивный, токовый?
2) Зачем?
Затем, что у меня машина ездит не только прямо, а еще и поворачивает. При этом разность между угловыми скоростями колес - до 30%.
3) Оно автоматически и калибруется в ИО при любом соотношении зубьев перед/зад, независимые ДСы с независимыми количествами импульсов
Автоматически - это когда ты едешь прямо без букса, а оно на выходе имеет 0В. А все остальное - ручное говно...
Частота ретарда будет выше, при этом задействован один аналоговый вход, кот. по готовой тарировке ретардит и НЕ требует НИКАКИХ доп. расчетов.
В целом я уже вижу, что тебе оно точно не надо, т.к. у тебя есть ДСА, есть езда прямо. Дальше необходимости развивать ЭСУД у тебя нет.
Каждому свое...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
В целом я уже вижу, что тебе оно точно не надо, т.к. у тебя есть ДСА, есть езда прямо. Дальше необходимости развивать ЭСУД у тебя нет.
Каждому свое...
Именно так, как я и говорил выше - мне требуется только управление пробуксовкой при езде по прямой, желать чего-то большего от машины, сделанной в основном для езды по прямой - лично мне (и большинству моих клиентов) пока не нужно. Если у тебя такая большая разница угловых скоростей - это тоже настраивается. И при должном подходе и правильной настройке - в любом случае будет лучше, чем совсем без трекшена. Так или иначе - опробую и выложу отчет о результатах тестов, любая шаровая фича в софте - это уже хорошо, особенно учитывая, что ею можно и не пользоваться :)
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
ТС в софте от Фроста давно уже есть и работает (снижает скорость). Даже есть рабочие графики где-то :)