Вопросы связанные с настройкой.

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Нахер там какие-то анализы скоростей колена и первичного вала, или включенности сцепления, если для этого достаточно УЖЕ реализованного определения передачи для буст-контроля по передачам.
имеющийся алгоритм - соотношение оборотов к скорости - примитивен до нельзя, и использование его основано на простейшем представлении о движении автомобиля - "переключился поехал" - НО. в условиях движения если куча моментов - начало движения с места, процесс перехода на передачу вверх/вниз (не буду скромничать через одну две ступени), понаблюдай, что выдает ЭБУ в эти моменты .. и вязать к этим показаниям еще регулирование ХХ это просто одна большая Ж...
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
кстати еще один момент такой - при запуске мотора, неважно горячего или холодного действует калибровка начальный состав смеси он стоит 11.7, и потом топливо спадает постепенно до калибры - состав смеси на хх, вот только где можно покрутить чтобы на горячем моторе спад был шустрым, так как не вижу смысла держать такой состав в течении некоторого времени. или это в самом коде так заложено?
"после определения условий выхода из режима пуска (обороты превысили величину Обороты полного выхода из режима пуска) запоминается последняя цикловая подача топлива GTCL. В рабочем режиме новая цикловая подача вычисляется каждый такт уже на основе измеренного расхода воздуха, при этом, если новая цикловая подача меньше GTCL, то окончательная цикловая подача уменьшается в каждом цикле от значения GTCL с шагом Скорость изменения GTC после пуска вплоть до достижения расчетной величины. Таким образом предотвращается резкий скачок изменения цикловой подачи в переходном режиме."

только не все так радужно, обороты + положение РХХ + смещение РХХ.... все в куче анализировать нужно
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
имеющийся алгоритм - соотношение оборотов к скорости - примитивен до нельзя, и использование его основано на простейшем представлении о движении автомобиля - "переключился поехал" - НО. в условиях движения если куча моментов - начало движения с места, процесс перехода на передачу вверх/вниз (не буду скромничать через одну две ступени), понаблюдай, что выдает ЭБУ в эти моменты .. и вязать к этим показаниям еще регулирование ХХ это просто одна большая Ж...
А регулирование часом никак не связано с положением педали газа?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Пока вы взяли тайм-аут на обдумывание своих позиций :) я пожалуй напомню о своем еще одном приземленном вопросе:

кстати еще один момент такой - при запуске мотора, неважно горячего или холодного действует калибровка начальный состав смеси он стоит 11.7, и потом топливо спадает постепенно до калибры - состав смеси на хх, вот только где можно покрутить чтобы на горячем моторе спад был шустрым, так как не вижу смысла держать такой состав в течении некоторого времени. или это в самом коде так заложено?
Состав в рабочих зависит от базового состава, состава из рабочих режимов, и коррекции базового состава. К составу на ХХ это не имеет отношения.
Состав на ХХ и без того определен от ТОЖ.
А состав в рабочих как раз и изменяется от базового к рабочему от ТОЖ.
Короче почитай в хелпе СТР алго выбора состава и смотри в сторону коррекции базового состава от ТОЖ.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
"после определения условий выхода из режима пуска (обороты превысили величину Обороты полного выхода из режима пуска) запоминается последняя цикловая подача топлива GTCL. В рабочем режиме новая цикловая подача вычисляется каждый такт уже на основе измеренного расхода воздуха, при этом, если новая цикловая подача меньше GTCL, то окончательная цикловая подача уменьшается в каждом цикле от значения GTCL с шагом Скорость изменения GTC после пуска вплоть до достижения расчетной величины. Таким образом предотвращается резкий скачок изменения цикловой подачи в переходном режиме."

только не все так радужно, обороты + положение РХХ + смещение РХХ.... все в куче анализировать нужно
А вот и проблема то в том что нету этой калибровки - "Скорость изменения GTC после пуска" в трс239 - в обычных есть и там я ей и рулил (при прочих равных типа положения рхх смещения и тд.), а тут хренушки :(
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А вот и проблема то в том что нету этой калибровки - "Скорость изменения GTC после пуска" в трс239 - в обычных есть и там я ей и рулил (при прочих равных типа положения рхх смещения и тд.), а тут хренушки :(
Дык вот же ж она :)

 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
блин ну почему нету редактирования постов!!!

Monster - спасибо, но то что ты написал мне известно, а я говорю о том как сделать максимально быстрое приближение состава смеси после пуска к составу заложенному в калибровке состав смеси на хх. базовый и прочие моменты я уже учел.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
Tech то что ты показываешь это малость не то. в обычном софте есть калибровка - Коэффициент уменьшения GTC после пуска и именно этот коэфф рулит спадом по времени в циклах, а не по температуре.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
А регулирование часом никак не связано с положением педали газа?
это пипец))) часом связано, а часом и не связано, ты про буст по передачам или по положению педали газа - определись уже - скачешь с горы на гору
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А для применения алгоритма выбранной передачи важно есть буст или нет?
Я же говорю ты не хочешь слышать мнение, отличное от твоего. Тебе это не надо...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А для применения алгоритма выбранной передачи важно есть буст или нет?
Я же говорю ты не хочешь слышать мнение, отличное от твоего. Тебе это не надо...
Для применения алгоритма выбранной передачи к регулированию пХХ необходимо вмешательство в код, что отсеивает этот вариант, как разумный на ближайшую перспективу. Но вообще коррекции по передачам многих параметров были бы интересны, лично я бы даже от коррекции ЦН и УОЗ не отказался :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Для применения алгоритма выбранной передачи к регулированию пХХ необходимо вмешательство в код
Так точно, кэп.
Для этого и ходят на поклон к аффтарам софта и долго ебут им мосх. Иногда помогает. Иногда шлют нахуй.:-D
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
Race74 обещал нечто суперское выше по постам, вдруг там сбудутся все наши мечты, и настанет рай для настройщика :) и мосх не придется ибать аффтарам софта
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Там еще надо будет денег заплатить за новшества.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Race74 обещал нечто суперское выше по постам, вдруг там сбудутся все наши мечты, и настанет рай для настройщика :) и мосх не придется ибать аффтарам софта
Ага наконец то появится настройка в полностью автоматическом режиме, и будут реально и правильно работать лаунч и трекшн.
А еще появится губозакатывательная машинка програмной реализации !
 

ELEKTRON

Местный
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
227
Лайки
0
Адрес
Волгоградская обл.
мужики подскажите кто ни будь откатывает программы под турбо на январь 7.2 в районе волгограда или воронежа ??? просто проживаем между этими двумя городами )