Настройщики! Подскажите плз про ускорительный насос и динамическую коррекцию БЦН.
Вот ездил я на ДМРВ, разумеется была отфонаря выставлена ДКБЦН, и ускорнасосы. Учитывая длину пайпа до дмрв порядка 1.5-2 метров, реальный состав смеси был неадекватный в момент изменения дросселя, УОЗ по диагностике летал по непонятному алгоритму вплоть до минусов, сложно трогатся в горку с тормоза, то беднит то богатит, пока не выйдет на стационарный режим, если быстро топать то вообще затык бывал, а иногда под сброс бывали отстрелы. Лага турбины не было, движек если плавно двигать дроссель хорошо и почти мгновенно отзывался, активно спулился с 1800 оборотов.
Поставил ДАД. Выключил ДКБЦН. Ускорнасосы.. ну.. кое как выставил, они вообще особо не влияли ни на что, теперь при изменении тапки смесь (14.7 в немощностных режимах) и УОЗ (адекватный) практически не отклоняется от целевой в стационарном режиме как быстро ни дави или ни отпускай (смотрю по ШДК по гауге), в общем феншуй и евро-5, получается переход в режимную точку мгновенный. Экономичность есть.
Но. Возникает проблема. Двигатель стал ТУПОЙ. Не просто тупой, а вообще ОВОЩ. Вот читали наверно обзоры про современные кредитные овощи, типа в угоду экологичности зажали дроссель, ваще хоть пляши на тапке - ничего не происходит. Вот тут тоже самое. Турболаг стал секунды две-три, хотя раньше вообще был незаметен. Спул из стационарных 1700-2000 об если притопить вообще пропал, хотя раньше через ноль переходила.
Отсюда вопрос - как должен менятся AFR и УОЗ, при резком увеличении наполнения тапкой, чтобы при этом не было затыков, была "карбюраторная" реакция на тапку, и спулилось нормально?