Вопросы связанные с настройкой.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,226
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
Вопрос о коррекции по температуре воздуха в я7.2.
Осенью 2011 года при температуре ниже нуля мотор в упор не хотел запускаться, даже вспышек, по-моему, не было. ДМРВ стоял 116, степень ~10.5.
Этой осенью и зимой этот же самый мотор заводится "с полтычка". Прога та же самая. Изменилось что: ДМРВ 037, степень 8.2, выпускной вал на чуть меньшем, чем раньше, перекрытии.
Предполагаю, что основной причиной стабильного запуска даже в -30 является отсутствие ДТВ в ДМРВ. Я прав? Если да, то у меня еще вопрос: насколько сильно обогащается смесь, допустим, в серийных программах я7.2 при температуре за бортом -5, -30? Какую температуру воздуха "видит" мозг при, так скажем, отключенном ДТВ (когда стоит 037 ДМРВ вместо 116)?
В непосредственном процессе пуска не участвуют ни ДМРВ, ни ДТВ, ни ДАД - вся топливоподача осуществляется по ТОЖ.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Ребят, такой вопрос. Тут человек один утверждает что мол КИА спортидж задушен со 166 кобыл до 150. И не понимает почему, вот хочет прошить, только без вреда для двигателя. Никто киями не балуется здесь, случайно?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Ребят, такой вопрос. Тут человек один утверждает что мол КИА спортидж задушен со 166 кобыл до 150. И не понимает почему, вот хочет прошить, только без вреда для двигателя. Никто киями не балуется здесь, случайно?
Скорее всего ответ найдёшь на Чиптюнер.ру
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Ребят, такой вопрос. Тут человек один утверждает что мол КИА спортидж задушен со 166 кобыл до 150. И не понимает почему, вот хочет прошить, только без вреда для двигателя. Никто киями не балуется здесь, случайно?
на этом форуме только тазами балуются.если интерес есть напиши в личку подскажу к кому обратится
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ребят, такой вопрос. Тут человек один утверждает что мол КИА спортидж задушен со 166 кобыл до 150. И не понимает почему, вот хочет прошить, только без вреда для двигателя. Никто киями не балуется здесь, случайно?
Нихрена он там не прошёт. Только расход увеличит. На 150 сильном подъём на 1мм меньше.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
такая ситуация ребят,мотор атмо с валами,ресом и т.д,но вопрос в другом!Умер дмрв,поставил другой,мотор стал работать строчкой вместо лая,но теже 1250 держит,замечано и не только мной,что отклик на газ более резвый и на верхах с тех же 5 как и раньше машина поехала явно сильнее и интереснее,но и до 5 валить стала на много лучше!причина работы строчкой нашел,оказалось хомут сел криво,подсос прям сразу за дмрв был,всё поправил,стала на хх делать тыр тыр тыр,на газ на низах чуть заливать да и по езде низы куда то ушли,а верхушка с 5 тыс как то скучнее!!!!что может быть?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,485
Лайки
7,576
Адрес
Московская область
углы и смесь

если при подсосе воздуха поехала веселее, тогда смеси смотри, может тупо заливает или состав смеси слишком богатый, либо углы откатывай на тех смесях по-новой, чтобы веселее поехала.
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
подскажите несведущему в настройке человеку: весной настроился(дад + дтв), пару месяцев все было идеально, потом начала вылезать ошибка 0102(или 0103) бк ее описывает как неверный сигнал ДМРВ, вылазит нерегулярно, вот зимой совсем достала, перед тем как ошибка появится(допустим после сброса), мотор подтупливает на хх, подтупливает на добустовых режимах, часто глохнет, либо просто во время остановки например на светофоре, либо как только коснулся педали газа, дроссельный узел чистый. мне поменять дад, или заехать к настройщику и диагностику провести?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,226
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
подскажите несведущему в настройке человеку: весной настроился(дад + дтв), пару месяцев все было идеально, потом начала вылезать ошибка 0102(или 0103) бк ее описывает как неверный сигнал ДМРВ, вылазит нерегулярно, вот зимой совсем достала, перед тем как ошибка появится(допустим после сброса), мотор подтупливает на хх, подтупливает на добустовых режимах, часто глохнет, либо просто во время остановки например на светофоре, либо как только коснулся педали газа, дроссельный узел чистый. мне поменять дад, или заехать к настройщику и диагностику провести?
В любом случае такие вопросы нужно обсуждать с настройщиком, пока не понятно, что у тебя за софт и с чего бы вдруг он вообще показывает ошибку ДМРВ, если ты на ДАД+ДТВ.
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
настраивал макс, ошибку почему такую кажет не знаю, на ноге дмрв провода нет, так что мож софт так настроен, дабы ошибку дад показывать как дмрв, кстати зимой стала вылазить ошибка дтв, что то там за пределами понимания мозга... но это я грешу на воздух с маслом во впуске, только вчера поставил маслопомойку себе.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
ДАД висит на порту ДМРВ,я даже проверяю ДАД по быстрому глядя АЦП ДМРВ.Соответственно и ошибки будут по ДМРВ
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
че делать то? менять дад или не менять? и вроде как длинна трубки от ресса к даду не должна превышать 30-40 см, так ли это? а то охота поставить дад в корпусе, а некуда. сейчас он у меня висит на проводке
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Kvasia, менять не менять дад решается не голосованием на форуме, а личным его тестированием. Понадобиться вольтметр. Методика описана на моем сайте и копипастом тут в FAQ.
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
блин, этож надо потратить минут 10 на морозе))) попробую конечно, только что если это плавающий дефект? кстати работает нормально пока не прогреется, а еще после первого запуска, на холодную, глохнет через 5-10 сек, второй раз заводишь не глохнет! правда заводится так, как будто там свечи залиты
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
залез, померял: вольтаж 4.97 между "питанием датчиков" и "массой датчиков".
замеры:
1.79 при включенном зажигании
0.05 минимально что я смог сделать с помощью своих легких (почти вакуум!!)
2.25 максимально смог надуть (чуть глаза не выпрыгнули)

получается он работает! может его в термошубу какую закатать? а то глюки ловит только когда машина прогреется
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
у меня куча чудес к сожалению, проводку я конечно посмотрю, но делал то я ее сам, и я знаю что у меня нет скруток и замыканий.

Макс где искать то хоть? если у меня вылазят ошибки по даду(дмрв) дтв иногда, и переодически рхх тупит (пара перазгрузок системы хх встают на место)
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
обычная моторола, 4250, дурить начала спустя 1-2 месяца после настройки