Вопросы связанные с настройкой.

Kellerman

Пользователь
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
48
Лайки
0
господа матерые онлайн-тюнеры, на сколько вы считаете правильным понятие что Тог ясно указывает на обеднение смеси и понятное дело появления детонации, ну и как следствие разрушению двигателя? И какая Тог является нормальной, и при привышении какого предела уже стоит задуматься о скорои появлении детонации
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
ТОГ ничего не указывает и на него смотрят когда не на что смотреть.
 

Kellerman

Пользователь
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
48
Лайки
0
Maxi, Ну другого ответа я от тебя и не ожидал)))

Кто ещё как думает?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Maxi, Ну другого ответа я от тебя и не ожидал))
А что ты ожидал?
Что вообще можно ответить человеку который не понимает что на "обеднение смеси" указывает не егт а лямбда?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
А что ты ожидал?
Что вообще можно ответить человеку который не понимает что на "обеднение смеси" указывает не егт а лямбда?
На что же тогда указывает ЕГТ?)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
На что же тогда указывает ЕГТ?)))
на то что мотору скоро придет пипец )))))


ЗЫ: у меня при смеси 10 и угле 14 градусов ЕГТ 1050 градусов, и на что в плане смеси по твоему указываеет данай температура по ЕГТ ?
 

Kellerman

Пользователь
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
48
Лайки
0
Макси, Я прекрасно знаю что показывает шдк. Вопрос был именно про егт, и с ваших слов понял это вообще нах не нужный датчик. Надеюсь я всё правильно понял!?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Макси, Я прекрасно знаю что показывает шдк. Вопрос был именно про егт, и с ваших слов понял это вообще нах не нужный датчик. Надеюсь я всё правильно понял!?
Можно создать различные условия, при которых ЕГТ будет показывать костмас, но на деле это не будет значить практически ничего вменяемого и что-либо объясняющего. Один из примеров описал serjj.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
на то что мотору скоро придет пипец )))))


ЗЫ: у меня при смеси 10 и угле 14 градусов ЕГТ 1050 градусов, и на что в плане смеси по твоему указываеет данай температура по ЕГТ ?
скорее всего такая температура из-за поздего угла ))
 

Kellerman

Пользователь
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
48
Лайки
0
вот именно, поздним углом так же можно нагреть егт как и ранним
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Kellerman, а можно подробнее, как раним углом можно повысить ЕГТ, при условии что нет детонации?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
вот именно, поздним углом так же можно нагреть егт как и ранним
при детонаци основное тепло уходит на разогрев камеры деталей камеры сгорания, EGT при этом падает.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
на то что мотору скоро придет пипец )))))
Случай 1й:

Длительное постоянное превышение 1000 по егт - пик 1150. Мотор так ездил год только прокладки под турбинами горели раз в неделю.

случай 2й:

Егт пика даже 1000 не было - мотор сдох в первый же день!

В обоих случаях датчики дефи - стояли примерно в одном и том же месте...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Maxi, прошу просветить в одном вопросе.
Настроили мы наскорую руку на сток ПО дм53 атмо мотор.
И было так, что для поддержания скорости 60км/ч на 3--передаче необходим был дроссель 6%.
Позавчера обратил внимание, что в этом же случае необходим дроссель 2%.
А 7% это уже огого ускорение начинается.
Как такое может быть?
Ничего не менял и не двигал.