Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#61
Нет, а надо? ну я могу подумать над этим на досуге.
вообще некоторые моменты давно известные надо бы расписать.
но я думал - получается очень много PR-а отдельных фирм и изделий на пример по тем же валам.
вещи правильные обращаются в конкретные. Нельзя написать абстрактно, чтоб люди не поняли про что речь.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#62
Ты же сам видишь, что глубокое понимание есть у тебя и... снова у тебя (не потому что хочу в рот позаглядывать, а по факту). Остальные или что-то понимают, или думаю что что-то понимают. :)
О пиаре я бы не парился - хер по нему типо. Лес рубят - щепки летят.
П.С. Есть инфа что ПАК на базе лс4.6 с поддержкой до 6ц. делаешь - это правда или ерунда (если чо можно в личку)?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#63
все давно сделано - надо мотор собрать.
сначала думал багажник соберет - но он себя плохо вел в последнее время ;)
придется самим парится этим вопросом.
или купить чтоль какую нибудь унылую бмв в Е36 и туда этот все вбросить для тестов. интересно почем сейчас такие ведра.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#64
Monster написал(а):
Вчера приятель катал фильтры ДД (АТТ + К порога) без включения автокоррекции.
В итоге у него всего за 40 минут выкатались все точки АТТ и довольно жирный процент К порога.
Вот только результат пока под вопросом: завтра хотим попробовать еще один сеанс на его ДВСе (такой как у меня только с 8кл ГБЦ и ТАЗовским ДД, правда поршень не 79.0, а 76.5). Если точки не будут корректироваться, а сразу пометятся как выкатанные, то скорее всего АЧХ ДД действительно сильно разная... Но это будет завтра.
Чтобы АЧХ был нормальный лучше использовать бошевский ДД.
Но только не китайское палево.
Точки у тебя точно не позеленеют.
Двигатели разные, даже если бы они были одинаковыми то они были бы всё равно разными.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#65
Отменный тестовый полигон - М50. Его и угробить довольно сложно, и сам по себе - товар.
Правда хотелось бы чтобы диаметр поршня был в 6ц (или 4ц, пофиг) был под 100мм - чтобы ярко был иллюстрирован пример с выбором иного спектра частот прослушивания шума в сравнении с тазовскими при настройке фильтров. Т.е. чтобы разница была явной, а не на уровне +- где-то там.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#66
Phant0m написал(а):
Чтобы АЧХ был нормальный лучше использовать бошевский ДД.
Но только не китайское палево.
Номер можешь указать?
Phant0m написал(а):
Точки у тебя точно не позеленеют.
Двигатели разные, даже если бы они были одинаковыми то они были бы всё равно разными.
Да пока речь не обо мне даже - интересен повтор опыта на его же ДВСе и появление выкатанных точек без изменений (коль они вчера были уже зелеными).
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#67
Вот тебе фотки http://photofile.ru/users/phant0m/3568235/ оригинального датчика.
Там же найдёшь и китайское палево.
Важен ещё момент затяжки датчика и поверхность прилегания.
Ну и место установки то же.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#68
Место установки ДД - между 2 и 3 цилиндрами (чутка ближе к 3ц.).
Момент проверю диноключем (20 Нм), привалочную поверхность пройду мелким наждаком - от окиси.
Спасибо за альбом с номером.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#69
Maxi,а Audi V6 2.7bt не прокатит под ваши опыты?
Я даже уже вижу будущую клиентуру,надо только правильно преподнести инфу народу.... :roll:
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#70
Monster написал(а):
Место установки ДД - между 2 и 3 цилиндрами (чутка ближе к 3ц.).
Момент проверю диноключем (20 Нм), привалочную поверхность пройду мелким наждаком - от окиси.
Спасибо за альбом с номером.
Не за что!
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#71
Night_Spirit написал(а):
ххыы...это как это вы без дд строите?По погоде на луне?))))
из инструмента есть " уши " и EGT сенсор,я честно признаю,что я не такой умный как Макс ,
читая help к ЧТП особо в понимании не преуспел,но и не забил.....
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
#72
race74 написал(а):
Night_Spirit написал(а):
ххыы...это как это вы без дд строите?По погоде на луне?))))
из инструмента есть " уши " и EGT сенсор,я честно признаю,что я не такой умный как Макс ,
читая help к ЧТП особо в понимании не преуспел,но и не забил.....
А по какому температурному диапазону ты определяешь, что есть детонация?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#74
Мошт чел имеет ввиду что при возникновении детонации имеет место резкое падение мощи и ЕГТ?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#75
особенным острякам и "умникам" надо потренироваться на карбовых моторах чтобы понять как можно слушать и слышать работающий мотор ))

Мошт чел имеет ввиду что при возникновении детонации имеет место резкое падение мощи и ЕГТ?
а почему падение а не увеличение ЕГТ? :?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#76
loafer написал(а):
а почему падение а не увеличение ЕГТ? :?
ХЗ, это не утверждение, но думаю из-за кратковременности "взрыва" тепла будет в выхлопе заметно меньше, соотв-нно должна упасть ЕГТ и момент на колене... Но это типо мысли вслух, не более. :roll:
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#77
падает конечно) закон сохранения энергии ни кто не отменял)
если энергия тратится на разрушения движка) откуда ей остаться в выхлопе)))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#79
Макс, при настройке наполнения ты катаешь обе поправки (от ДПДЗ и от ДАД) или только в зависимости от выбранного фактора нагрузки? Т.е. они раздельно участвуют в расчете или бывает что одновременно?
Чем плох способ выкатывания наполнения атмоовасчя по одной пЦН от ДАДа (пЦН от ДПДЗ при этом везде = 1, дабы не оказывала влияния на пЦН от ДАД)?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#80
в кои веки макси кому-то ... и что-то вдалбливает ...))) почаще бы )