Вопросы связанные с настройкой.

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Эт херня :) Лямбда всеравно работает время от времени, нагревателю куево...Это не влияет в нашем случае считаем что лямбды нет :)
что значит не влияет?? Нифига себе!!! с такой парой прошивок у тебя на ХХ смесь по факту может различатся на 10 AFR
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
что значит не влияет?? Нифига себе!!! с такой парой прошивок у тебя на ХХ смесь по факту может различатся на 10 AFR
Не влияет значит поправка не робит пока не прогреется лямбда а лямбда прогревается спустя пол часа отжига на холостых ей ***.

П.С. заметил интересную особенность если приоткрыть ДЗ на 1% все становится вери гуд :roll:
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Не влияет значит поправка не робит пока не прогреется лямбда а лямбда прогревается спустя пол часа отжига на холостых ей ***.

П.С. заметил интересную особенность если приоткрыть ДЗ на 1% все становится вери гуд :roll:
таже самая штука у меня
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Пришел к пониманию вопроса....РАмпа без обратки виновата во всех бедах походу на ХХ жосткий перелив, лямбда тупит поэтому и не выруливает.
Чем подправить отсутствие обратки? Может корекцией впрыска на хх?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
какой топливный регулятор стоит и какое давление топлива на ХХ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Maxi, Добрый день!
Прошу Вас подсказать или порекомендовать, к кому могу обратиться?!
В Москве не знаю. В регионах народу валом...

Пришел к пониманию вопроса....РАмпа без обратки виновата во всех бедах походу на ХХ жосткий перелив, лямбда тупит поэтому и не выруливает.
Чем подправить отсутствие обратки? Может корекцией впрыска на хх?
ерундой занимаешься. N35 под рампу с обраткой.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Не влияет значит поправка не робит пока не прогреется лямбда а лямбда прогревается спустя пол часа отжига на холостых ей ***.
интересно откуда эбу твой знает что лямбда еще не прогрелась?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Пришел к пониманию вопроса....РАмпа без обратки виновата во всех бедах походу на ХХ жосткий перелив, лямбда тупит поэтому и не выруливает.
Чем подправить отсутствие обратки? Может корекцией впрыска на хх?
наличие обратки на ХХ вообще по барабану , есть только разница в рабочих режимах (так как с бустом не повышается давление в рампе)
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
а то,что на ХХ в рессивере разряжение это не важно?
ты хоть принцип работы регулятора давления топлива понял?
Количество впрыскиваемого топлива зависит от времени работы форсунки, от давления топлива внутри топливной рейки и давления (разряжения) внутри впускного коллектора.

Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах с рециркуляцией топлива, устанавливается регулятор давления. Регулятор давления топлива устроен таким образом, что он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки топлива направляются обратно в бак по обратной магистрали.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
интересно откуда эбу твой знает что лямбда еще не прогрелась?
Например, по выходу ацп дк за пределы калибровки "минимальное напряжение готовности" или "максимальное напряжение готовности".
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Расскажу вам страшный секрет.
Основной фактором при настройке ХХ является перетечка воздуха через дроссель.
Основная задача настройщика грамотно её выставить, и только потом программно поднастроить все переходные режимы. Делается это за 5 минут с перекурами.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Если там смесь *бется во все стороны, то можно от рака легких загнуться, пока перетечку с перекурами выставлять будешь))))
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
самое главное правило настройки ХХ - во всех режимах вокруг ХХ эбу должен попадать в смесь. Только после этого можно думать о различных коэффициентах и жесткостях
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
а то,что на ХХ в рессивере разряжение это не важно?
ты хоть принцип работы регулятора давления топлива понял?
если это мне, то уверяю, да и ты сам знаешь, что на безобраточной системе при правильно настроенном РХХ смесь настраивается легко, просто если на ХХ давление 3 кг , статика будет чуть больше . А вот на бусте без поправки по ДАД уже не обойтись
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
какой топливный регулятор стоит и какое давление топлива на ХХ?
На 3.8 бара в баке

ерундой занимаешься. N35 под рампу с обраткой.
Полностью согласен, но пока крутим что имеем

интересно откуда эбу твой знает что лямбда еще не прогрелась?
Есть ошибка и про напругу уже говорили
наличие обратки на ХХ вообще по барабану , есть только разница в рабочих режимах (так как с бустом не повышается давление в рампе)
ГГГ мотор атмосфера.

Вообщем заделал сегодня такую херню приоткрыл дросель регулировочным болтом все вери гуд :)