Вопросы связанные с настройкой.

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
santos, этот рассказ Михеенкова я не видел ,
т.е. в январь 7.2 с завода все не правильно , в стп575 перекочевало это неправильное ?
а макси исправил у себя этот косяк в своем по ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,951
Лайки
7,960
Адрес
Московская область
классик, именно так - с завода сделали кое-как, в спт7 испортили испорченное, и только Максим смог реализовать до рабочего вменяемого состояния - я же тебе говорю, только LS, только хардкор ... здесь безальтернативно, выкидывай спт, доставай консоли с антресоли, переходи на LS - и никаких проблем не будет с настройкой, спроси у м54, ему не за чем врать, у него всё хорошо ... остальные просто подгоняют под ответ ...
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
классик, именно так - с завода сделали кое-как, в спт7 испортили испорченное, и только Максим смог реализовать до рабочего вменяемого состояния - я же тебе говорю, только LS, только хардкор ... здесь безальтернативно, выкидывай спт, доставай консоли с антресоли, переходи на LS - и никаких проблем не будет с настройкой, спроси у м54, ему не за чем врать, у него всё хорошо ... остальные просто подгоняют под ответ ...

не согласен , можно наступить на горло михиенкову :roll: ,
ведь может пролетарская совесть проснется или из к любви к искусству хз .
тем более есть пример ( макси ) где все правильно и за 5 мин :eek:
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,951
Лайки
7,960
Адрес
Московская область
классик, михеенкову некогда - его с модулями для CTP донимают, он дизит прошивки денно-нощно, штампуя карты для СТР для всякого околостокового чиношипа (там целая армия страждующих отключателей лямбд, и изменения температуры включения вентилятора), ему спт как бы не особо интересно, развитие продукта вряд-ди будет - работает как-то у кого-то и слава богу, но как говорит максим (с) "настройкой там и не пахнет", это относится к любому, кто спт касается и пытается на ней настраивать - невозможно настроить то, что изначально настроить нельзя правильно, всё что настроено на спт - нормально работать не может, должно высыпаться, не ехать, мычать, мудеть, звенеть, пердеть, изрыгать огонь и чёрный дым ... в общем не порти себе карму дальше (ты и так испортил когда спт в руки взял), а то "минус пять угла" ещё к карме получишь ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,951
Лайки
7,960
Адрес
Московская область
Kompressor,

выбирай, что тебе нужно -

---

1. описалово от Михеенкова:

Ускорительный насос по скачку давления.
Данный алгоритм необходим для работы системы с турбонаддувом для компенсации обеднения смеси при резком скачке давления. Алгоритм активен только в том случае, если система работает по ДАД. Может использоваться как вместо ускорнасоса по изменению дросселя, так и вместе с ним. Принцип работы ускорнасоса:
1. вычисляется дельта абсолютного давления между соседними рабочими циклами двигателя: DPabs = Pabs_new - Pabs_prev
2. если дельта положительна, то проверяется условие:
DPabs > Ksens, где Ksens — константа "Зона нечувствительности по давлению"
3. если скачок давления положителен и превысил порог нечувствительности, то выполняется расчет добавочной цикловой подачи:
GTCadd = DPabs * Kож * Krpm * Kprs
где:
DPabs — скачок давления
Kож — коэффициент пересчета дельты давления в добавочное топливо (по ТОЖ, при низких ТОЖ добавочного топлива требуется больше)
Krpm — мультипликатив по оборотам (на высоких RPM добавочного топлива нужно меньше)
Kprs — мультипликатив по давлению (при высоких давлениях добавочного топлива нужно меньше)

Если в следующих циклах давление продолжает расти и дельта превышает порог нечувствительности, то выполняется новый расчет добавочного топлива.
Если давление растет, но незначительно, то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS2, где KENRPRS2 — константа "Коэффициент убывания 2 (давление растет)".
Если давление падает медленно, со скоростью менее, чем задано константой "Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0", то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS1, где KENRPRS1 — константа "Коэффициент убывания 1 (давление падает)". В э том случае добавочное топливо должно убывать быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS1 меньше, чем KENRPRS2.
Если давление падает быстро, со скоростью более, чем задано константой "Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0", то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS0, где KENRPRS0 — константа "Коэффициент убывания 0 (давление резко падает)". В э том случае добавочное топливо должно убывать еще быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS0 меньше, чем KENRPRS1.

Для отключения алгоритма достаточно установить коэффициенты убывания в ноль. Точно таким же способом отключается и ускорнасос по дросселю (установкой в ноль коэффициентов убывания ускорнасоса по дросселю).

---

2. Описалово от Максима:

Ускорительный насос по нагрузке (давлению) в режиме турбо. (кроме версий с индексом L.).


Один из важных механизмов расчета дополнительного топлива в режиме турбо является ускорнасос по давлению. Фактически работает так:

Определяется дельта давления (скачок), если давление растет (требуется дополнительное топливо), дельта проверяется на превышение зоны нечувствительности.

Производится пересчет дельты давления (скачка) в дополнительное топливо с использованием 3-х таблиц:

[FONT=&quot]1) [/FONT]Основная экстраполирующая таблица по температуре двигателя. Фактически максимальное ускорительное топливо определяется по ней путем экстраполяции скачка давления.
[FONT=&quot]2) [/FONT]Коэффициент коррекции в зависимости от оборотов. Уменьшает полученное топливо в зависимости от оборотов двигателя (свойства впускного тракта, скорость-расход воздуха, испарение топлива).
[FONT=&quot]3) [/FONT]Коэффициент коррекции топлива в зависимости от давления в коллекторе в момент скачка (если система работает без избытка = 1, на высоких значениях давления может принимать значения близкие к 0).

Законы убывания дополнительного топлива аналогичны дроссельному ускорительному насосу и определяются 2-мя коэффициентами убывания.

Если давление падает – дополнительное топливо должно убывать быстро, поэтому используется коэффициент уменьшения GTC 1 (который меньше). Если давление стационарно или растет, но незначительно – используется коэффициент уменьшения GTC 2 (который больше и принимает значения близкие к 1). Если давление растет значительно – производится новый расчет дополнительного топлива.

Использование ускорнасоса по давлению возможно как вместе, так и вместо дроссельного ускорительного насоса. Если вы хотите запретить один из ускорительных насосов – установите в 0 его экстраполирующие коэффициенты.



---

3. Описалово от Фроста:



Ускорительный насос по давлению.

По просьбе отдельных товарищей, в прошивку была введена функция расчета дополнительного топлива при скачкообразном изменении давления.

Задается нечувствительность по давлению, ниже которой дополнительное топливо не будет рассчитываться, если скачек давления выше, то разница давлений пересчитывается через экстраполирующий коэфф в дополнительное топливо и это топливо корректируется от текущих оборотов и текущего давления. Далее, если новое рассчитанное топливо больше или равно тому, что было в предыдущем цикле, то используется коэфф GTC2, если топлива меньше, то коэфф GTC1.

Так же, если в прошлом цикле было дополнительное топливо, то скачек давления меньше чем заданный в пошивке, то дополнительное топливо убывает по коэфф GTC1.

Фактически, работа ускорительного насоса по давлению, повторят собой работу ускорительного насоса по дросселю.

Калибровки, находятся: Рабочие режимы – Ускорительный насос по давлению.

Алгоритм работает совместно с алгоритмом ускорительного насоса по дросселю и отключается при отсутствии ДАДа во флагах комплектации, либо при установлении в 0 его калибровок.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался ? куплены форсунки у Антона (turbobazar) bosch 1000cc , номер 0280 158 279 . не могу найти нормальную инфу по ним ... вот только что смог найти : Статика 1013сс\мин , мин.имп 0.711мс , динамика : 8в-2.6 ......10в-1.7......12в-1.3..........14в-1.05.........16в-0.80..... вот динамика почему то смущает ... в прошивки сильно задралась на графике ... может кто чего подскажет ? буду благодарен !!!!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,951
Лайки
7,960
Адрес
Московская область
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался ? куплены форсунки у Антона (turbobazar) bosch 1000cc , номер 0280 158 279 . не могу найти нормальную инфу по ним ... вот только что смог найти : Статика 1013сс\мин , мин.имп 0.711мс , динамика : 8в-2.6 ......10в-1.7......12в-1.3..........14в-1.05.........16в-0.80..... вот динамика почему то смущает ... в прошивки сильно задралась на графике ... может кто чего подскажет ? буду благодарен !!!!
у Антона запроси информацию, пусть он у поставщика спросит, т.к. в оригинале Bosch 0 280 158 279 имеют производительность 550 кубов при 3 барах в рампе (сопротивление 12 Ом), 1000 кубов - это уже тюнинг-пилинг-доработинг обычно тюнинг-конторы таким занимаются, поэтому точные характеристики должен знать поставщик Антона ...
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
у Антона запроси информацию, пусть он у поставщика спросит, т.к. в оригинале Bosch 0 280 158 279 имеют производительность 550 кубов при 3 барах в рампе (сопротивление 12 Ом), 1000 кубов - это уже тюнинг-пилинг-доработинг обычно тюнинг-конторы таким занимаются, поэтому точные характеристики должен знать поставщик Антона ...
да я понял что это 550сс изначально ... сразу как получил отписал Антону , но он ответил что информации у него нет и настройщик должен знать .((( я надеялся что с форсунками будет бумага с данными как при покупке ID форсунок или ещё каких , но увы
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
да я понял что это 550сс изначально ... сразу как получил отписал Антону , но он ответил что информации у него нет и настройщик должен знать .((( я надеялся что с форсунками будет бумага с данными как при покупке ID форсунок или ещё каких , но увы
По шдк выведи динамику на 14-11 вольт с геной и без.Вот тебе и динамика.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Вечер добрый . Ребят долго думал куда написать , в ино или таз . Думаю что напрогадал . Фиат 1.4 т . Поменял штатную турбину IHI vl 37 пипетку на чуть большую гаррет 1752 . Вопрос собственно по эбу , Бош 7.9.10. реально настроить ? У нас в Краснодаре вроде взялся один человек , но чего то морозится пока . посоветуйте , как лучше быть .
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Вечер добрый . Ребят долго думал куда написать , в ино или таз . Думаю что напрогадал . Фиат 1.4 т . Поменял штатную турбину IHI vl 37 пипетку на чуть большую гаррет 1752 . Вопрос собственно по эбу , Бош 7.9.10. реально настроить ? У нас в Краснодаре вроде взялся один человек , но чего то морозится пока . посоветуйте , как лучше быть .
лучше январь поставить
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Мужики , скажу честно я примат в этом деле . Насколько это сложно ? Верней спрошу вот так - что мне нужно прикупить и к кому лучше обратится в Краснодарском крае ?
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
grigor, верни старую улитку на место пока. если язык знаешь хотя бы англ, пообщайся с макаронниками на их сайтах, они тоже любят в своих тазах-абартах ковыряться скорее всего подскажут че-нить дельное. мозги вроде как шьются через бут, ком прошивка по прайсам 500-1000евро.

вот че гугл говорит
http://www.ecu-tuning.it/home/topic/25423-boot-con-bosch-me-7910-fiatalfa/
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Машин был чипованый , но под старый ( родной турбос ) . Горячка родная потрескалась и коллектор по полам лопнул . В принципе , меня устраивает как едет фиат на гаррете , после 3000 об вообще более чем устраивает . За исключением не которых моментов , почему не едет до 3 000 об , даже если датчик показывает 0.8-1.0 бар . Как в стену дует .