Вопросы связанные с настройкой.

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
сделано уже - скоро будет обновление
Отлично!!Спасибо,а поконкретнее можно узнать дату выхода обновлений?Макс ещё вопросик будет ли поддерживаться второй ряд форсунок в обновлениях v43b?ещё интересует коррекция УОЗ при активации доп канала допустим как в трс,для работы с закисью?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Господа. У кого бывало такое при онлайн настройке, что холостой ход требует угла 20 градусов?
Как то необычно много, для холостого хода.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Обычно такой и делаю. 20 градусов и регулирование +/- 10.
Хотя бывают исключения.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Twix, Но у меня валы овощные совсем. Откуда взялся такой угол то?
Смесь холостого 14.4:1.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
odolen, т.е. теперь осталось выбрать кривые УОЗ при нагрузке от 1000 до 2000. И тогда будет легко трогаться. Агась?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
И ещё вопросик на засыпку.
А знаете ли вы что, отктав топливо на заданных углах - стэйдж1 например.
Затем меняем углы. убираем детонацию как нам надо под это вот топливо откатанное и вуаля - смеси чуточку, но ушли. Катаем топливо с новыми углами и снова детонация имеет место быть.
Виноват ли в это "протцессор" канала детонации Я7.2?
На Я5.1 в жисть таких проблем не было на лс-е и трс-е.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Идеальное троганье получается тогда, когда в точке нажатия дросселя/оборотов УОЗ на 1.5-2.5 градуса ниже УОЗа на ХХ. Но с такой кривой очень вялая реакция на дроссель, если катиться на ХХ придерживая дроссель 2-3%.
Приходится выбирать или ехать или безвибрационно трогаца.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вопрос к знатокам- как изменится МРВ и ЦН при увеличении\уменьшении степени сжатия?
На надутом моторе МРВ увеличивается с увеличением объема камеры сгорания, аналогично и ЦН. При условии что мотор в бусте. На атме при наличии использовании эффекта резонанса во впуске МРВ и ЦН также увеличивается что так же требует разжатия мотора ( понижения степени)
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург