Вопросы связанные с настройкой.

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
а можно вопрос?
есть РДТ на 3бара.
При замере манометром, показал 2,7, но не помню точно, то лди бар, то ли атмосфер.
что настройщику говорить, про давление в рампе?
да говори три,
и не обращай внимание на провал давления на отвалах, настройщик сам все настроит, если размерности таблиц хватит....
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
а можно вопрос?
есть РДТ на 3бара.
При замере манометром, показал 2,7, но не помню точно, то лди бар, то ли атмосфер.
что настройщику говорить, про давление в рампе?
и к врачу когда придешь жаловаться на здоровье говори, что болит печень, а не почки (хотя почки то и болят)))))
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
и к врачу когда придешь жаловаться на здоровье говори, что болит печень, а не почки (хотя почки то и болят)))))
да хорэ уже поцика стебать ! спросил же нормально он
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
да хорэ уже поцика стебать ! спросил же нормально он
ответ на его вопрос должен быть один - сказать настройщику что давляк в рампе 2,7...
а по большому счету если ето обычный РДТ то при закрытой ДЗ 2,7-2,8 норма, при открытом дросселе 3,0-3,25
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
ответ на его вопрос должен быть один - сказать настройщику что давляк в рампе 2,7...
а по большому счету если ето обычный РДТ то при закрытой ДЗ 2,7-2,8 норма, при открытом дросселе 3,0-3,25
согласен )
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
авто классика,16в тд 05-20г перешёл с сток валов дад 1,5(на сток валах всё было исправно и в системе зажигания и в топливоподаче) поставил валы трс3 перекрытия 3,0 2,9,столкнулся с проблемой машина лупит в выхлоп даже в добусте ехать вообще не хочет смесь на хх 13,8 как начинаешь ехать 13-12 где то в 14 выпрыгивает иногда всё это до 4 тысяч оборотов происходит,софт лс-ка,свечам 2 дня бцпр-ки 7, менял модуль подменный пробовал та же самая история,был косяк гремели гидрики ,ДД лупил флаги обнаружения как только чуть открываешь дроссель(думал косяк в этом),ставил в 0 смещение по детонации карту,лупит в выхлоп,отключал ДД в аварийных режима по ДД отскок убирал в 0 та же самая история лупит сволочь и всё.Куда копать?
Осталось поменять свечные провода,влияние ДД и откока угла тут исключен уже.Убирал на глаз перекрытия в меньшую сторону та же самая история.

Вваривал штуцер в топливную рейку
(переделывал топливо на фитингах возле 1 цилиндра в рейке пластиковая хрень,извлечь её не возможно,начинаешь варить всё это дело плавиться максимально удалил остатки пластика внутри,промывал продувал всё это дело,вот думаю может что то попало в одну из форсунок?на повышенных оборотах через диагностику отключал по по очереди все форсы,авто реагирует и начинает троить)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У меня спорный вопрос с настройщиком вышел - он говорит что для настройки буста по передачам забор воздуха для гейта на клапан нужно делать с турбины или где нибудь возле неё, Я же предложил сделать отбор с ресивера ибо один хрен управление по показанию ДАДа же. При этом у меня получается минимальная длина трубочек. Минимальный буст актуатора моей турбины ( эвохрюшка ) 0.69-0.73 кг\см2. Как сделать правильно и почему?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
авто классика,16в тд 05-20г перешёл с сток валов дад 1,5(на сток валах всё было исправно и в системе зажигания и в топливоподаче) поставил валы трс3 перекрытия 3,0 2,9,столкнулся с проблемой машина лупит в выхлоп даже в добусте ехать вообще не хочет смесь на хх 13,8 как начинаешь ехать 13-12 где то в 14 выпрыгивает иногда всё это до 4 тысяч оборотов происходит,софт лс-ка,свечам 2 дня бцпр-ки 7, менял модуль подменный пробовал та же самая история,был косяк гремели гидрики ,ДД лупил флаги обнаружения как только чуть открываешь дроссель(думал косяк в этом),ставил в 0 смещение по детонации карту,лупит в выхлоп,отключал ДД в аварийных режима по ДД отскок убирал в 0 та же самая история лупит сволочь и всё.Куда копать?
Осталось поменять свечные провода,влияние ДД и откока угла тут исключен уже.Убирал на глаз перекрытия в меньшую сторону та же самая история.

Вваривал штуцер в топливную рейку
(переделывал топливо на фитингах возле 1 цилиндра в рейке пластиковая хрень,извлечь её не возможно,начинаешь варить всё это дело плавиться максимально удалил остатки пластика внутри,промывал продувал всё это дело,вот думаю может что то попало в одну из форсунок?на повышенных оборотах через диагностику отключал по по очереди все форсы,авто реагирует и начинает троить)
Друг ! У меня похожий конфиг)) 1.6 трм3 .перекрытия 2.9-2.8 . Я
лс-43б. Была такая же фигня. Это свечи 146%. Тоже нульцевые были нжк бспр7ес , один раз при пуске залил их и всё )) трандец . Лаунч на 2000 об и выше. Достал старые 6ки какието и как рукой сняло. Пиши в личку если что
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Шпонку на нижней шестерне посмотри.
У меня уже штифтованный я предусмотрел этот вопрос!!!!
Друг ! У меня похожий конфиг)) 1.6 трм3 .перекрытия 2.9-2.8 . Я
лс-43б. Была такая же фигня. Это свечи 146%. Тоже нульцевые были нжк бспр7ес , один раз при пуске залил их и всё )) трандец . Лаунч на 2000 об и выше. Достал старые 6ки какието и как рукой сняло. Пиши в личку если что
Да на первом запуске смесь богатая была 1 день залил свечи на 2 деньпочистил поставил,есть старые 7-ки со сток валов буду пробовать,снял пастель распредвалов,2 гидрика мёртвых вообще уже на них грешил,завтра придут 2 гидрика ина буду пробовать!Спасибо большое!!
Сегодня уже форсы проливал своим бомже методом))

понятно это как в лужу пердеть)но думал что то глобальное попало может
Валы трс3 . Я5лс-43. Сижу с телефона буквы не попадаю)))
да я понял)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
(переделывал топливо на фитингах возле 1 цилиндра в рейке пластиковая хрень,извлечь её не возможно,начинаешь варить всё это дело плавиться максимально удалил остатки пластика внутри,промывал продувал всё это дело,вот думаю может что то попало в одну из форсунок?на повышенных оборотах через диагностику отключал по по очереди все форсы,авто реагирует и начинает троить)
все там нормально удаляется. со срачем в рампе ездить не дело.
в рампе 1 фитинг, а подача сделана в рдт?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
У меня спорный вопрос с настройщиком вышел - он говорит что для настройки буста по передачам забор воздуха для гейта на клапан нужно делать с турбины или где нибудь возле неё, Я же предложил сделать отбор с ресивера ибо один хрен управление по показанию ДАДа же. При этом у меня получается минимальная длина трубочек. Минимальный буст актуатора моей турбины ( эвохрюшка ) 0.69-0.73 кг\см2. Как сделать правильно и почему?
Единохерственно на самом деле. Настройка буста - все равно подгон под нужный давляк. Каким образом он достигается - монопенисуально.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
все там нормально удаляется. со срачем в рампе ездить не дело.
в рампе 1 фитинг, а подача сделана в рдт?

так сделано,каким то таким образом удаляеться?Вариант с разрезанием рейки и сваркой обратно меня не устраивает!

подача реализована со стороны 1 цилиндра рдт сток соответственно возле 4,давление топлива 3 кг ,датчик после фильтра стоит


 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
имхо не правильно сделал. посмотри на конструктив рампы и для чего эта трубка.
в варианте с подачей с этой стороны - трубку нужно было удалить.
когда фитинг варил, нужно было край отрезать и тупо выдернуть ее. или фитинг приваривать в место сток подачи и не трогать трубку.

кстати у меня по этой теме есть вопрос)
если подачу делать в рампу, а потом шланг на обратку к регулятору, как их лучше расположить относительно рампы? или ***? у всяких тюнячих вбольшинстве с расных сторон фитинги.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Да нет всё правильно я думаю,трубка внутри рейки, в штуцер замера давления топлива не доходит до неё ещё где то 1-2см и с другой стороны рейки то же самое зазор,сток подача сделана таким же образом абсолютно,да и тем более примерная проливка форсов была произведена на авто с этой же рейкой,как видно 1и 4 льют ровно одинаково
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да нет всё правильно я думаю,трубка внутри рейки, в штуцер замера давления топлива не доходит до неё ещё где то 1-2см и с другой стороны рейки то же самое зазор,сток подача сделана таким же образом абсолютно,да и тем более примерная проливка форсов была произведена на авто с этой же рейкой,как видно 1и 4 льют ровно одинаково
Gumpr про другое пишет - по трубке бенз в конец рейки толкается и по внешке возвращается создавая одинаковое давление во внутреннем объеме и увлекая за собой воздушные пузырьки и через клапан обратки этот бензиновый пар удаляется из рейки. Завоздушивание топливной рейки ведет к частичному обеднению смеси со всеми мотороремонтными вытекающими. Посмотри сам как у тебя будет работать противозавоздушивающая система при затяжном правом повороте, при температуре рейки 70-90гр(первая форсунка может воздух хапнуть) исходя из принципов работы стока.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да нет всё правильно я думаю,трубка внутри рейки, в штуцер замера давления топлива не доходит до неё ещё где то 1-2см и с другой стороны рейки то же самое зазор,сток подача сделана таким же образом абсолютно,да и тем более примерная проливка форсов была произведена на авто с этой же рейкой,как видно 1и 4 льют ровно одинаково
в стоке, подача идет со стороны 4ц, входит в эту трубочку, и именно по этой трубочке подается к 1ц и уже оттуда по остальному объему рампы.
у тебя же, подача со стороный 1ц, на какой хрен там эта трубочка тогда?