Вопросы связанные с настройкой.

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Вчера приору настраивал. 1.6 16кл, нивапистон степень 8.2, валы моторкрафта, улитка ихи вф34 если правильно помню. Так вот на 98м бензине при бусте 1.6 состав 11.5 угол порядка 20 градусов на 7000+
Слушал стетоскопом, детона не слыхать. Но выше очканул поднимать угол.
Самое интересно, что ДД какую-то шляпу постоянно видит. Пока едешь на малом дросселе всё ОК на любых оборотах. Как только придавливаешь гашетку резко подскакивают цилиндровые уровни и сыплет флагами детона, независимо от оборотов. Из-за чего это может быть? Может что-либо из железа в моторе такой шум давать? На слух ничего вроде нету особо, работает ровно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
К каким углам и смесям по наддуву надо стремиться? при условиях ;
1. степень 7.6-7.8
2. воздух 25грС
3. мотор 16в. 1.6. валы 9.0, турбина эво.
Для примера; 0.7бар, смесь 13.0. уоз 23. 1 бар ........ 1.2 бар......... 1.4 бар...... 1.6..... и тд и тп. Подкиньте пжлста статистику
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
KGM,

ИМХО, правильнее - ровные форсы ... подгонять производительность форсунки поцилиндрово необходимо, если либо очень редкие форсы (т.е. нет возможности оперативно найти нужную), либо когда нет другого выхода (например долго ждать пока придёт нужная форса в посылке, а поблизости оперативно ничего нет).

А не пробовал переставить "переливающую" форсу на другой цилиндр, чтобы убедиться, что она переливает? ... Может чёрная свеча не от льющей форсы?
Оказалось переливал.Много ли это незнаю.Нашёл на подмену ещё 2штуки справа налево 3 мои,4-5й чужие,6 с первого горшка.
 

Вложения

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Настраивай по разряжению в коллекторе. Делаешь раньше угол, давление в коллекторе падает. После определённого угла начинает расти. это и будет искомый угол.
При одном и том же дросселе и оборотах. Представляешь какое это дрочиво получается ? ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
KGM, пойми одно, если у тебя срет флагами детона когда реально детона нет, то надо добиться чтоб оно не срало флагами (а обычно оно срет флагами когда ГБЦ или мотор работают как ведро с болтами) или просто отключить в комплектации ДД , но при этом надо выставить вменяемые углы.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Что то я не пойму. Детон есть или нет?
Январь видит детон там где его нет и не видит там где он есть?
а ты не допускаешь варианта, что мотор просто громко работает вот и сыпет флагами?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
KGM, пойми одно, если у тебя срет флагами детона когда реально детона нет, то надо добиться чтоб оно не срало флагами (а обычно оно срет флагами когда ГБЦ или мотор работают как ведро с болтами) или просто отключить в комплектации ДД , но при этом надо выставить вменяемые углы.
Мотор довольно таки тихий.Есть резонанс в районе 5т после 6т тишина.С чего дд возбуждается незнаю.Может коэффициент преобразования снизить в настройках.
На 8.2 скиньте углов вменяемых мне.стп софт.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Мотор довольно таки тихий.Есть резонанс в районе 5т после 6т тишина.С чего дд возбуждается незнаю.Может коэффициент преобразования снизить в настройках.
На 8.2 скиньте углов вменяемых мне.стп софт.
на нормальном софте (ТРС , ЛС) все прекрасно настраивается и не срет левыми флагами. Может дело в софте? Я просто никогда не имел дело с стп
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
а ты не допускаешь варианта, что мотор просто громко работает вот и сыпет флагами?
У меня тоже самое ,примеры могу привести с разных авто ,везде флаги стреляет где то больше где то меньше,софт лс офф.
KGM, пойми одно, если у тебя срет флагами детона когда реально детона нет, то надо добиться чтоб оно не срало флагами (а обычно оно срет флагами когда ГБЦ или мотор работают как ведро с болтами) или просто отключить в комплектации ДД , но при этом надо выставить вменяемые углы.
Каким образом добиться?Тупо отключить дд,так надо знать ту грань за котоую переступать нельзя;-).Сегодня пробовал стетоскоп у друга поджопная авто детонит,слышно вроде более менее разборчиво но и на слух тоже это слышно. более мелкая как то не очень разборчиво,это надо музыкальный слух)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Хотя нет вчера я перегрелся явно у знакомых всё спокойно в канале детона прошивка одна и та же

2114 05 16г


99 05 16г отскок есть обнаружения нет,в таком же случае УОЗ не теряеться по скольку флага обнаружения же нет верно?



99 05 16г


классика 05 20г валы трс3


классика 05 20г валы трс3


классика 05 20г валы трс3
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6

классика 05 20г валы сток здесь картина была получше


классика 05 20г валы сток

 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
смесь не бедноватая ? на последнем графике точно бедная
это начало откатки была ,бедновата конечно,это ещё со сток валов

Вчера от нечего делать замутили стетоскоп,пробовали у друга на логане детонирующем,тупо к гбц прикрутили ,можно устлышать, но это к гбц прикручено было шпилька м8 была,если к шпильке ДД прикрутить думаеться будет гораздо лучше слышно сегодня буду тестить



как говориться не ошибается тот кто не чего не делает
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Фоток поршней бы. На самом деле калилка гораздо чаще бывает на турбомоторах со степенью ниже 8.5, чем детон, а ее ни состав 10, ни угол 5 не остановят.
Так а как тогда с ней бороться?Помниться Макс где то писал что если калилка заливает топливом.

Цитата"Берёш анти-шумовые наушники, пневматический (синий) пластиковый шланг 14мм и один тройник. Сверлиш в каждом наушнике отверстие, закрепляеш в них концы шланга, затем тройник и третий конец заводиш под капот, закрепляеш пластиковыми стяжками на ГБЦ (более точное место, "слушаеш"прямо на работающем двигателе, что-бы не мешало щёлканье форсунок, а конец шланга был направлен в сторону камеры сгорантя.. ). Девайс конечно колхозный, но работает офигенно ! Важно, что-бы диаметр шланга не был тонким (через 10мм, уже не слышно! ) . В наших краях, на всех роликовых стендах, таким "прибором" пользуються !"
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Она там вообще @6ется везде как хочет. 20% непопадание повсеместно.