Вопросы связанные с настройкой.

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Уважаемые ,а кто нибудь юзал чипэксплорер??Денег он правда совсем негуманных стоит((
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Максим, ну ка бахни нам истиный алгоритм в прошивке по переходу к хх, куда и почему бегает рхх.
условия: обороты хх 900, уставка 43,пхх1 1100, пхх2-1300, мин смещение -10? макс смещение 10, период адаптации 0.1
всё сводится к тому, чтобы при входе в хх мы имели адекватную уставку рхх, небыло провала или зависания оборотов.
он есть в описании v43 и описании CTP - я не знаю куда уж яснее чем там. но все написано.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Что такого происходит с РХХ в процессе движения?

Прошивкой задано минположение=46, запрет движения РХХ, поожение при кондиционировании 51шаг.
Едешь час по трассе, РХХ=46..51.
Потом сбрасываешь на нейтраль и опана, РХХ херачит в 66-67шагов.
Включаешь передачу не трогая газулька, устаканивается.

Я замучался с такими плясками смеси на низах выводить в пенсионный стайл.
РХХ подскакивает и всё накосьвукось со смесью.
скриншот флагов комплектации положи сюда.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Надо наверное включить запрет адаптации по наполнению.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
наверно надо если не хочешь чтоб прыгала цифра.
а зачем ты включил запрет throtte assist?!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
наверно надо если не хочешь чтоб прыгала цифра.
а зачем ты включил запрет throtte assist?!
Спасибо.

Попробую в следующий раз, когда новый ресивер поставлю, проехаться с запретом адаптации. Насчёт фроттл ассист не могу сказзать. Никогда не включал его с момента первой настройки и не знаю, что изменится, если включу. Я так думаю это увеличение пропускной возможности путём движения РХХ к максимальному значению при нагрузке в мощностном режиме.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Спасибо.

Попробую в следующий раз, когда новый ресивер поставлю, проехаться с запретом адаптации. Насчёт фроттл ассист не могу сказзать. Никогда не включал его с момента первой настройки и не знаю, что изменится, если включу. Я так думаю это увеличение пропускной возможности путём движения РХХ к максимальному значению при нагрузке в мощностном режиме.
ты идиот чистой воды, не порть машины...Максим написал чего читать, я хэлп к ЛСке перечитал, почерпнул для себя что то новое.
вчера прикрутил на коленке моментный рхх от мазды 626 на 31пин, работает как надо, но почему то начинает открываться с 190шагов рхх, и открывается полностью на 240 шагах, то есть диапазон 50шагов причем частота которая мне понравилась это 250гц, диапазон рабочий в 50 шагов меня пугает,не будет ли постоянного перерегулирования.....
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
МаксимкаТГ, зачем трогать то, что не влияет на состав смеси и характер движения автомобиля? Если руки чешутся то трогай и пробуй.
Я настроил так, чтобы результат меня устраивал.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
МаксимкаТГ, зачем трогать то, что не влияет на состав смеси и характер движения автомобиля? Если руки чешутся то трогай и пробуй.
Я настроил так, чтобы результат меня устраивал.
Throttle assist, создан для сопровождения дросселя.
А точнее для плавности хода и нормального перехода на ХХ.
Ну и много ещё для чего.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Phant0m, плавность хода в большей степени зависит от плавности изменения УОЗов в граничных режимах, а не подсосом воздуха через РХХ для плавного "забеднения/обогащения". Да и не добиться плавного ускорения там, где смесь выдувается из КС - 900-1200об/мин на моём моторе.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
МаксимкаТГ, зачем трогать то, что не влияет на состав смеси и характер движения автомобиля? Если руки чешутся то трогай и пробуй.
Я настроил так, чтобы результат меня устраивал.
Phant0m, плавность хода в большей степени зависит от плавности изменения УОЗов в граничных режимах, а не подсосом воздуха через РХХ для плавного "забеднения/обогащения". Да и не добиться плавного ускорения там, где смесь выдувается из КС - 900-1200об/мин на моём моторе.
Я не пытаюсь учить тебя.
Я просто пишу что такое Throttle assist.
И не понятно зачем ты его отключил.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я не помню. Скорее всего он давал больше дерготни, чем без него. Я буквально на 2ой настройке его и отключил на позапрошлом сильном моторе.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Я не помню. Скорее всего он давал больше дерготни, чем без него. Я буквально на 2ой настройке его и отключил на позапрошлом сильном моторе.
Я его никогда не выключаю.
Да и настроить его не составляет ни какого труда.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Phant0m, то ты шьёшь других. А то ехать руль крутить и ещё вноут пялиться с моим 0.4 зрением((.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Phant0m, то ты шьёшь других. А то ехать руль крутить и ещё вноут пялиться с моим 0.4 зрением((.
Проехал, остановился, подкрутил.
Либо посадил кого нить за руль и крути.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Проехал, остановился, подкрутил.
Либо посадил кого нить за руль и крути.
На словах всё легко, но человек посаженый за руль будет хуже мартышки. Или тренировать его нажать 4%, 6%, 8%, 10%, 12%, 14%, 18%, 23%, ...?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Настроить себя в 2-3 раза проще чем кого то, у меня есть 2а товарища-братья, один едет либо закрыт дроссель либо полностью открыт....а второго приходится заставлять в пол продавливать....у обоих классика 16в))))