Вопросы связанные с настройкой.

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
надо 2 маховика выточить больших а-ля колесо, с максимальным моментом инерции.
прикрутить вместо колес, машину на проставки к рычагам.
и раскручивать их двигателем а-ля обычный стенд измерив время раскрутки. высокоскоростная диагностика к эбу и готово. только вентилятор еще нужен. для обдува.

хотябы так, а не то, что некоторые тупо раскрутку маховика измеряют. смех и только.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
пффф
То что для некоторых смех да и только - у дргуих на сток моторе сток график рисует точнее чем многие стенды с колесами и барабанами.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
А нельзя измерять ускорение маховика качая зажигание +-5градусов например автоматом можно настраивать оптимальный уоз. Макси вроде говорил как то, что алгоритм автонастройки оптимального уоз у него есть, только есть он похоже только у него
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Ну Макси, допустим сток приоро мотор раскручивается достаточно медленно, но если взять мощнее мотор и легче маховик типа правильного атмо, он просто за педалью газа мгновенно взлетает по оборотам, отсюда системы впуска-выпуска и резонанс то не отловят, ибо ему несколько тактов в одном режиме нужно. такому двигателю нужна внешняя загрузка. про турбы уже молчим. от скорости раскрутки зависит где успеет улитка выйти в буст.

что касается точности, ну мы уже давно усвоили про деформацию шин и прижим к стенду на тросах.

что делать если у нас 300км радиус стендов нет? нужна мотору внешняя загрузка какая нибудь.

я предлагал вместо одной из опор двигателя датчик давления ставить измеряя реактивное усилие на опоре ибо предполагаю оно кратно моменту на колесах.
плюс в том что это измерение на ходу в естественных условиях работы мотора. а минус что это только +-. тарировать такие измерения невозможно. хотябы просто +- от угла видеть.

но все эти идеи остаются идеями. а измерительный прибор тока сам настройщик.
дело такое... субъективное.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
усилие на опорах - слишком сложное курево.
жескость опор описывается очень сложной функцией - до складывания по резине а после по стали как балки. + надо учитывать динамический характер нагрузок. проще на торсионном приводе померить момент его скручивания наводя и снимая элетромагнитное поле и считая сдвиг фазы.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ещё проще ДжиТек купить и не морочать голову. В каком то приближениион показывает более менее сносное ускорение с ходу.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
у меня например дисковая блокировка.
чуть чуть руль налево-направо. уводы шин, и т.п. и ты измеряешь циркуляцию крутящего момента по колесам через залоченный дифф...

я уверен что в логах больше будет реакции на повороты руля, а не +- УОЗ )))))
короче это абсолютно не рабочий метод для машины с блокировкой. идеально ровных дорог не бывает. а привода у нас разные. или мерить придется оба привода вычитая разницу между ними)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
самый точный вариант измерения для меня остается 2 маховика вместо колес. и раскрутка. потому что этот метод обеспечивает 100% повторяемость. идеальную сходимость результата. минус в том что если выточено на сверловку 4*98 то только на ваз. но мы речь и так ведем только про тазы.

зная предельно точно передатку в КПП разных тазов можно заниматься только измерением мощности. даже без настроек всяких. нужна только высокоскоростная диагностика для записи динамики раскрутки КВ.

метод куда точнее и стабильнее чем на барабанах кататься.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Откатав черновой вариант, я езжу (2-3 часа) по кривым 4-23% дросселя. И после уже не выполняю сглаживание.
Потому что сглаживание приведёт к отклонению смеси с желаемой 15.4:1 на величину до +/- 0.3. А это по наблюдениям +0.4л/100км расхода, что слишком крутовато для скорости 60км/ч например.
Тоже заметил увод смеси,я так понимаю чем больше коэфициэнт тем больше затрагивает рабочие точки
 

rashid

Пользователь
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Самара
Привет всем. Подскажите пожалуйста, без широкополосного датчика кислорода получится настроить двигатель приоры? Замены валы, рессивер, выхлоп и форсунки
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Не выведя смеси в заданные остальное настраивать резона нет.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Народ, кто LM-2 пользует на виндовс 8? Не могу его подружить с ней, дрова требует, а где их взять? У официалов нет дров вообще...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
vint46, а в чем проблема? На семерке все работало идеально, и на 32бит и на 64.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Проблема в том, что весь софт пишется и тестируется для работы под winXP 32 bit. Все остальное без гарантий. Если целью является процесс ловли багов и борьба с ними, то можно и на вин 8х64 пытаться.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
С софтом для настройки проблем нет, проблема только с шдк. Я сомневаюсь что Инновейт является таким ярым поклоником ХР, что не выпустил драйвера для восьмерки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
х123ас, по-идее на восьмерку должны вставать дрова с семерки в режиме совместимости. 90% дров так встают без проблем.
И еще одно дело если дрова не работают, а другое - если установщик инсталл сворачивает из-за "неправильной версии виндовс". В этом случае можно попробовать расковырять пакет, и поставить вручную через "установку оборудования".
Если совсем все печально, то через Virtual PC. Поставить Win XP, ремапнуть порты, и в нем ставить дрова и запускать проги.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Серёга, тут такое дело, у меня ж накатили ноут, там у меня стояла 7*32, устанавливалось всё без проблем, но у меня был диск установочный, я честно говоря даже не вникал что и как там устанавливается, установил ЛогВоркс, СДК, а про дрова вообще не помню, ну наверное ж они там были. И вот засада в том, что диск этот остался в ноуте, который накатили. Теперь купил новый ноут, переустанавливать систему не хочу, ну конечно если придётся - переустановлю, но пока попытаюсь всё запустить, всё пашет прекрасно кроме LM-2, и люди работают на восьмёрке, но у многих LC-1, у них другие дрова(((
Мне подогнали драйвер для 7ки - винда не видит его вообще как драйвер, а установщика там нет.
Тут мне подсказывают что нужно переустановить ЛогВоркс, мол в нём как раз дрова и живут, ну попробую завтра...