Вопросы связанные с настройкой.

Driver001

Заблокирован
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
66
Лайки
0
МаксимкаТГ,
зато сама рампа течет как сучка.
просто надо на норм шлангах армированных собрать. и регулятор до рампы впендюрить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
lexa008, коммутатор доработать как обычно - выпаять резюк прежде всего. и далее два кандюра шоп не позднило уоз.
вместо перемычки я бы даже поставил резюк на 200 ом шоп если чо защитить микруху которая выдает импульсы
если хочешь могу на днях проверить по осцилу как это будет работать - напомни мне в личке или позвони через пару дней
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
lexa008, коммутатор доработать как обычно - выпаять резюк прежде всего. и далее два кандюра шоп не позднило уоз.
вместо перемычки я бы даже поставил резюк на 200 ом шоп если чо защитить микруху которая выдает импульсы
если хочешь могу на днях проверить по осцилу как это будет работать - напомни мне в личке или позвони через пару дней
спасибо Лёх.если несложно глянь.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Уж 1200р на рампу с/о можно найти.а там и шланг будет в безопасности...
ХЗ, я б не сказал что рампа СО верх надежности, крепления её лопаются, и было дело откручивался болт фиксатора трубки, фиксатор съезжал в сторону, и из под трубки бенз валил... Обратка на рампах НО выглядит стремновато, но по сути достаточно надежна, при условии что РДТ стоит через проставку и получается нормальный штуцер.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Были еще рампы промежуточного образца. Выглядят как н/о, но имеют регулятор на борту. Такие х где найдешь. Сам только однажды видел.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
МаксимкаТГ,
зато сама рампа течет как сучка.
просто надо на норм шлангах армированных собрать. и регулятор до рампы впендюрить
Регулятор как раз должен быть после рампы, даже на сток рампе 1.5 регулятор идет после форсунок.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Конкретно, по пунктам. В чем ненадежен?
Ну самое распространенное ключи силовые, бывают сгорают, а у меня было тупо отвалились, пришлось разбирать и человек мне хорошо их припаял, после этого на второй машине была снята проводка и 7 январь и проданы прям через пару часов, и установлен надежный 5 январь как и на первой, на которой ваще никогда небыло проблем с 2005 года и 200+ тыщ пробега.
Потом как Махи писал масса там плохая, боится влаги очень сильно, видел несколько немного мокрых но сразу пробился на корпус, скорость не держит максимальную 56, ну и новые 5 январи тоже.
Ну и функционал ограничен, хотя кому нужен функционал, там не бомж бюджет обычно, поэтому 5 январь как само собой разумеющееся устанавливается.

Да я в принципе не против 7 января прям глобально, главное чтоб софт был правильный и сам январь доработанный, чего не многие хотят.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
да и кстати там регулятор не связан с рессивером, он где угодно может стоять, а если связан то лучше чтоб после форсунок.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Проверяю форсы на стенде на котором регулятор стоит перед рампой, форса первого цилиндра имеет чуть другой распыл, производительность каким то образом та же...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Регулятор как раз должен быть после рампы, даже на сток рампе 1.5 регулятор идет после форсунок.
Пофиг где регулятор - главное связь с ресивером по разряжению.
На сток 1,5 рампе регулятор стоит до форсунок (если смотреть по ходу течения топлива)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Проверяю форсы на стенде на котором регулятор стоит перед рампой, форса первого цилиндра имеет чуть другой распыл, производительность каким то образом та же...
Регулятор то тут причем? У тебя же на стенде давление постоянное, он считай роль редуктора выполняет. Ну вынеси его еще на полметра от рампы, что поменяется?
p.s. А все форсы одновременно открываются у тебя в стенде?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Serg_x, регулятор при том что в самой рампе давление падает не равномерно, после него. Чем дальше от регулятора, тем больше падает давление по ходу движения топлива. Т.е. локально в конце рампы меньшее давление чем в её начале, где ещё нет расхода бенза.
Форсы все одновременно открываются. Точнее там по разному можно, но я обычно делаю простую проверку на производительность, открывая все форсы одновременно и засекаю время.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Serg_x, регулятор при том что в самой рампе давление падает не равномерно, после него. Чем дальше от регулятора, тем больше падает давление по ходу движения топлива. Т.е. локально в конце рампы меньшее давление чем в её начале, где ещё нет расхода бенза.
Форсы все одновременно открываются. Точнее там по разному можно, но я обычно делаю простую проверку на производительность, открывая все форсы одновременно и засекаю время.
А насос хороший? Может не успевает прокачивать, оттуда и разница.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Пофиг где регулятор - главное связь с ресивером по разряжению.
На сток 1,5 рампе регулятор стоит до форсунок (если смотреть по ходу течения топлива)
Не буду 100% утверждать, но в рампе старой вход идет длинной трубкой к форсам, а потом как то обратка пошла, нада еще раз взять рампу и точно посмотреть, но вроде регулятор стоит на выходе рампы, после всех потребителей.