Вопросы связанные с настройкой.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
дохнут элементы тоже
иначе от чего ж искра бывает плохая гавняная? пайка или есть или нет и всё
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Искра говняная из-за пробоя вторички. Ты не поверишь, на калинокатушках и на волгокатушках вероятность такого же дефекта абсолютно одинаковая, что и в МЗ. А ИКЗ на порядок чаще этим страдают.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
Искра говняная из-за пробоя вторички. Ты не поверишь, на калинокатушках и на волгокатушках вероятность такого же дефекта абсолютно одинаковая
с чего ты взял что не поверю. очень правдоподобный симптом. но не он один бывает
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
ну давай порассуждаем о толке
а в частнеости о надежности радиоэлектронных компонентов.

для начала предлагаю порассуждать о температурах при которых работает коммутатор БИ (стоящего сантиметрах в 20=-30 от мотора на ветру под капотом) и коммутатор внутри родного мз стоящего на раскаленном моторе прям над выпускными каналамии при этом еще сам выделяет тепло да еще залит пластиком.

начинай!
можешь замерить т крышки головки именно под стоковым мз. думаю оно при валилове далеко за 100 гр будет
а что рассуждать то?качество наших модулей гавняное, любой китай от дэу,опеля,шевроле ходит больше причём прикрученный к клапанной крышке, а перенесённый бессмертный по всей видимости....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
а что рассуждать то?качество наших модулей гавняное, любой китай от дэу,опеля,шевроле ходит больше причём прикрученный к клапанной крышке, а перенесённый бессмертный по всей видимости....
не ну ты ж начал говорить что би бесполезна
я те показываю что полезна хотя бы повышением надежности.
вы можете сказать что проще сток мз отнести от мотора. а я не соглашусь - как то мне стремно разносиьт вв провода по всему моторному отсеку - не дай бог шибанет тот же китайпровод искрой на сигнальный провод от января - вот тогда уж точно жопа. машина встанет на неизвестное время - январи то щас по углам уже не валяются да и очень мало кто программатор имеет под рукой
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
нене товарищи, у меня за 100 км от гаража эта волосня алюминиевая в мз 2112 обрела независимость, ехал на двух горшках с бустом думал коленвал поломаю. теперь только БИ.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
А чем вам катушка от факенвагена с коммутатором не БИ))))Или искра говно
???)))))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
А чем вам катушка от факенвагена с коммутатором не БИ))))Или искра говно
???)))))))
а чему ты радуешься? ты замерь ее индуктивность тогда будет о чем говорить
а так она может быть хоть в 5 раз здоровее чем от ваза.
какая катушка то от вагена? их куча целая
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Да с Искрой ваще никогда проблем не было, только если коммы неправильно закреплять, основная беда, модули от рисовозок не на моторе единственная альтернатива. Как на сайте чиптюнер писали качество модулей было и так не на высоте, а после потери модулепроизводителями конвейера автоваза в 2004 году качества ваще не стало.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Продолжу мысль - частота сдыхания сравнивается с коммутаторами. Таким образом - секрет пресловутой надежности искры вылезает на поверхность.
Еще немного усилий по тонкой настройке времени накопления и подведению нормального питалова к модулю и получаем ту же надежность. Хотя, сток модуль по этой самой надежности, все равно, остается говном.
Не сравнима. Всё равно модуль умудряется каким то образом умирать чаще.

Я не то чтоб фанат БИ, но то что она надёжней и доступней - это факт. Я обычно если делаю, то прячу коммутаторы в салон, под капотом только катушка, живёт прям на двигателе без проблем... Опелемодуль у нас просто так не купишь, заказывай его, жди, ну так то я говорю клиентам мол есть такое дело, хотите - берите, но пока что никто не захотел.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,628
Лайки
3,070
Адрес
Москва
просто скажи нам что ты перепутал дад штаер с каким то ещё и замнём тему чувак....я повторю, в штаере сидит моторолла MPX4250AP наклон 50 смещение 0,234, точно такие же параметры штаера...а ещё новость сказать? бывают дады на основе мотороллы до 300кпа, и стоят копейки и корпус огонь.
просто открой и сделай фото - я хочу посмотреть на этот ЦИРК!
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,548
Лайки
522
Адрес
Волгоград
регулятор при том что в самой рампе давление падает не равномерно, после него. Чем дальше от регулятора, тем больше падает давление по ходу движения топлива.
Гениально!!!Суровые Лазаревские посаны открыли новый закон!!!
А насос хороший? Может не успевает прокачивать, оттуда и разница.
Вот в этом-то и проблема,что насос расход компенсировать не может.
Она непросто полая там внутри специальная приблуда из трубки с дырками
там трубка с одним отверстием на выходе, перед штуцером замера давления. Основное предназначение трубки-быстрое удаление воздуха и паров кипящего топлива. Из-за проблемы кипения и перешли на безобраточную рампу и повышенное давление.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,548
Лайки
522
Адрес
Волгоград
Макс, работает этот ДАД нормально. Разряжение видит, с прибором на панели совпадает, и со штатным БК тож показания идентичные. С избытком тоже все ровно.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Гениально!!!Суровые Лазаревские посаны открыли новый закон!!!
какой новый закон? После РДТ есть 4 точки расхода, которые подключены параллельно, на разном удалении от РДТ. В принципе логично что на дальней от РДТ форсунке давление будет ниже ,чем скажем на первой. Была б рампа толще - по идее такого не должно было бы происходить. Я это не сам выдумал, на стенде заметил, давление на манометре при этом не падало - т.е. к насосу в данном случае претензий нет.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,548
Лайки
522
Адрес
Волгоград
После РДТ есть 4 точки расхода, которые подключены параллельно, на разном удалении от РДТ. В принципе логично что на дальней от РДТ форсунке давление будет ниже ,чем скажем на первой.
Паскаль в гробу перевернулся!
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,548
Лайки
522
Адрес
Волгоград
на стенде заметил, давление на манометре при этом не падало - т.е. к насосу в данном случае претензий нет
У меня подача на стенде воздухом обеспечена.Почему я такого не наблюдаю?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,628
Лайки
3,070
Адрес
Москва
какой новый закон? После РДТ есть 4 точки расхода, которые подключены параллельно, на разном удалении от РДТ. В принципе логично что на дальней от РДТ форсунке давление будет ниже ,чем скажем на первой. Была б рампа толще - по идее такого не должно было бы происходить. Я это не сам выдумал, на стенде заметил, давление на манометре при этом не падало - т.е. к насосу в данном случае претензий нет.
Бро у тебя пробелы в физике.
Эффекты там действительно есть - но совсем не те о чем ты думаешь "если рассуждать логически". Они связаны с вязкостью топлива и упругостью пластиковых и резиновых трубок после регулятора и волновыми процессами в системе. В стационарном режиме подача у всех 4-х форсунок одинаковая и от удаления от регулятора не зависит поскольку подвод топлива в рампу по середине а разницей в 10см можно пренебречь. Но если одну форсунку вдруг открыть дольше - то следующая за ней при том же цикловом времени и фазе выдаст топлива меньше и наоборот. та же фигня при ускорении и замедлении.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Бро у тебя пробелы в физике.
Эффекты там действительно есть - но совсем не те о чем ты думаешь "если рассуждать логически". Они связаны с вязкостью топлива и упругостью пластиковых и резиновых трубок после регулятора и волновыми процессами в системе. В стационарном режиме подача у всех 4-х форсунок одинаковая и от удаления от регулятора не зависит поскольку подвод топлива в рампу по середине а разницей в 10см можно пренебречь. Но если одну форсунку вдруг открыть дольше - то следующая за ней при том же цикловом времени и фазе выдаст топлива меньше и наоборот. та же фигня при ускорении и замедлении.
Я на знатока физики и не претендовал ,я сказал что на практике есть такой косяк, теорию подвёл на сколько смог))) Тут просто говорят вот что такого быть не может в принципе...
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
народ помогите решить проблему, при запуске холодного движка, первые 5 сек обормоты не встают на повышенные как заложено прогой, а плавают около 1000
http://vk.com/doc3972137_342536221
http://vk.com/doc3972137_354814061
посмотрите пожалуйста кто может помочь)
карта j7es17_3
из не стока только валы 9.0 290 и паук 421