Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
13-12.5 я делаю до 150кпа...
по поводу просадок напряжения, чаще всего это реле главное подгоревшое. что там у тебя могло быть ещё не понятно....там цепь идёт от аккума к предохранителю-главному реле-развязка на форсы,катушку, дмрв,адсорбер что там ещё..
может не запускаться, точнее выкл зажигание если на +управляющем от замка зажигания напруга меньше 6 вольт...
Замок в итоге тоже заменил (тоже несколько десяток в нем терялось), а вот про главное реле ... заменить и его чтоли... короче на прикуривателе при подключении ШДК напруга падала ниже 9ти Вольт и иновейт отключался даже. Всю массу ( подторпедные сопли) собрали и на кузовную шпильку затянули. 8ми контактный штекер над блоком предохранителей можно сказать прогорел ))) силовые изъяли и обжали напрямую. С клеммы плюс на блок провод силовой внутри скис наглухо и тд и тп. Так то че удивляться ))) машина 98 года и я её юзаю по полной ))) дык ещё и аудиокомплекс на фронте дюнаудио собран и немецких усях .... :-D музыку люблю :-D скелетная схема на 50мм2 собрана с хавкером . а то что штатная проводка может тупо сгнить я даже и не думал :-D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Да давеча тащил один унитаз на верёвке так ни хера не тянет на третьей - вроде уже чуток бустится, а моменту нееетуууу... мож еще валы виноваты? 9.0/290
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Влияние ли нижеследующее того, что машина без обратки?

Еду на 3ей, обороты 3500об. Дроссель придерживаю 17-18%. Надо ускориться - нажимаю до 45-50% (именно при таком открытии идеальное ускорение) - ускорение пошло.
Тоже самое.
Еду на 3ей, обороты 3500об. Дроссель придерживаю 17-18%. Надо ускориться - отпускаю дроссель и резко нажимаю до 45-50% - агрессивное ускорение пошло.

Спасибо!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Да давеча тащил один унитаз на верёвке так ни хера не тянет на третьей - вроде уже чуток бустится, а моменту нееетуууу... мож еще валы виноваты? 9.0/290
может угла мало чувак, а не топлива?)))))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
У меня по давлению выкатан мотор на СПТ софте и угол к наполнению привязан, поэтому думаю что с углами все тип-топ. Но.... когда отключал УДК-регулирование, то тянуло на дросселях до 30% ( так выставили) лучше (афр был сначала около 14) .Затем покатавшись подключил УДК и до полбара сделали стехеоиетрию для экономии типо. И момент у мотора при превышении 0.4Б резко приростает. А разница в том что до 0.5б афр 14.7, а после 0.5б афр около 13. Так что все-же топлива маловато. Хотя мне всегда при онлайне приходит мысль зацепить сзади ченить тяжелое и неподъемное чтобы выкатать угол и макс момента на малых оборотах при больших дросселях....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,445
Лайки
7,558
Адрес
Московская область
maximalist,

Попробуй угол в онлайн покрутить, где нужен момент (я так понял малые обороты 1500-2500), выстави смесь мощностную около 12.7 при 90 кПа, далее с увеличением давления до 150 кПа до 12.3, и прокатись в этом режиме с тем углом, который у тебя стоит, далее пробуй уменьшать угол на -3, -6, -9 от целевого, и увеличивать +3, +6, +9, и включив жопомер выбери угол на котором лучше едет.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
12.4 - 12.6 это для мощностных режимов и здесь ни какой экономии не выйдет это точно. я и написал что чтобы ускориться надо 12.2-12.5 а не 14.7 . тем более на 1500 об. с учетом валов .а если учитывать что там турбо и степень 8 то 14 только в режимах поддерживания скорости . зделайте вы нормальную смесь !!!!!!! небедните до буста она и турбинка раньше раскрутиться никто неговорит маньякально обогощать . 14.7 это только хх ито без валов и для поддержки скорости в добустовых режимах. при дроселе выше 50 процентов добуста зделай 12.5 и просто блин удивись!!!!учитывая если там углы адекват. теперь про экономию . берем атмо мотор сток. делам смесь везде 12.5 . и второй такой же мотор со смесью .14.7 разница в расходе литр на сотню . господа небедните добуста хотите чтоб разгонялась добавте горючки))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Да все нормально у меня выкатано было ))) Просто я сам Серегу попросил чтоб он поубавлял в добустовых режимах))) Пока один в машине ездишь разница небольшая, а когда налезут в неё дружбаны стокилограмовые))), то заметно очень Заеду на днях поправку по давлению изменю и УДК-регулирование подлежит пересмотру по % ДЗ.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Да все нормально у меня выкатано было ))) Просто я сам Серегу попросил чтоб он поубавлял в добустовых режимах))) Пока один в машине ездишь разница небольшая, а когда налезут в неё дружбаны стокилограмовые))), то заметно очень Заеду на днях поправку по давлению изменю и УДК-регулирование подлежит пересмотру по % ДЗ.
до бустовые 13.5 момент спула 13, если турба маленькая можно и на бусте до половины дросселя держать 13.5 в полную дырку 12.5 до 1кг избытка, все эти вещи зависят от угла, степени, впуска(реса), температуры воздуха на впуске.... я сменив лишь ресивер со 128 на более низовой, упал в угле на 8 градусов в бусте.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Влияние ли нижеследующее того, что машина без обратки?

Еду на 3ей, обороты 3500об. Дроссель придерживаю 17-18%. Надо ускориться - нажимаю до 45-50% (именно при таком открытии идеальное ускорение) - ускорение пошло.
Тоже самое.
Еду на 3ей, обороты 3500об. Дроссель придерживаю 17-18%. Надо ускориться - отпускаю дроссель и резко нажимаю до 45-50% - агрессивное ускорение пошло.

Спасибо!
Имхо здесь влияние ускорилки. Больше шевелишь ластами больше бензина в цилиндрах и пленке. У себя иногда тоже замечал, что просто нажав на газ едет так-то, а нажав отпустив и еще раз нажав едет иначе . Думаю что обратка - безобратка здесь не причем. ИМХО
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Имхо здесь влияние ускорилки. Больше шевелишь ластами больше бензина в цилиндрах и пленке. У себя иногда тоже замечал, что просто нажав на газ едет так-то, а нажав отпустив и еще раз нажав едет иначе . Думаю что обратка - безобратка здесь не причем. ИМХО
На обратке+Я5.1 всегда наваливало так, что не приходилось отпускать. А тут ещё РДТ в баке стравдивает при вялой езде...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,445
Лайки
7,558
Адрес
Московская область
На обратке+Я5.1 всегда наваливало так, что не приходилось отпускать. А тут ещё РДТ в баке стравдивает при вялой езде...
Тогда у тебя было настроено настройщиком, который понимал что он делает, и как работает софт в эбу.

РДТ в баке стравливает всегда, хоть наваливай, хоть не наваливай, он не подключен к рессиверу, он поддерживает дельту давления относительно атмосферного давления на улице, а не давления за дросселем.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Тогда у тебя было настроено настройщиком, который понимал что он делает, и как работает софт в эбу.

РДТ в баке стравливает всегда, хоть наваливай, хоть не наваливай, он не подключен к рессиверу, он поддерживает дельту давления относительно атмосферного давления на улице, а не давления за дросселем.
А я бы хуже настроил Я5.1, будь он у меня в приоре?
Сам же ответил, что рдт в баке это говно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,445
Лайки
7,558
Адрес
Московская область
А я бы хуже настроил Я5.1, будь он у меня в приоре?
Сам же ответил, что рдт в баке это говно.
Полагаю, что январь-5 ты бы настроил точно также как сейчас январь-7 ... т.е. мильярд онлайнов, с устранением косяков и тресков коллектора ... т.е. "на кошечках" ещё надо тренироваться и тренироваться, выкатывая мильярд раз не только свой конфиг, но и кучу других, собирая опыт и накапливая наработки и статистику, шаг за шагом начнет приходить понимание как работает софт, и что от чего зависит.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
santos, ты пишешь ради написать?
Никто в мире мне не настроит машину, чтоб она и ехала оч динамично и кушала как 1.4 с непосредсвенным впрыском, т.е. не более 6.5/100 Аи92 в смешанном цикле. А я хочу такого расхода, т.к. очень много катаюсь
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
для этого тебе надо степень 11, рес сток, настроенный выхлоп. возможно сменить место расположения форсунок. ну то есть приоромотор сток)))))))))))))))))меньше че приоромотор может есть только мотор с большим крутящим моментам на более низких оборотах...
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
6,5 в смешанном цикле получится только если бк будет 3,14здеть, а водятел ему свято верить:) :) :)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Всё можно сделать, если долго и кропотливо подбирать смеси на малых нагрузках.
Уж споокойный городской режим можно уложить в 7.5/100 даже на валах и ресивере.