Вопросы связанные с настройкой.

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
ребят, подскажите плиз. Настраивали авто в теплое время. С наступлением холодов началась такая история. Если на улице ниже -10 - -15, то выскакивает ошибка Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха. Когда авто прогревается и воздух во впуске становится теплее (мои личные догадки, что от турбины нагревается), то ошибка пропадает (может сама пропасть, но нужно больше времени). Если не ошибаюсь эта ошибка указывает на обрыв цепи этого датчика, но провода уже проверил, да и опять же если на улице больше -10, то ошибки вообще нет. На работе это вообще не сказывается (даже не знаю как работает двигатель, вернее по какой карте, при неисправности ДТВ), ну это по жопомеру. Да и еще в холодное время после запуска через секунд 5-10 двигатель глохнет, хотя заводится хорошо набирает положенные обороты для прогрева и вырубается, это если не трогать педаль газа. Недавно пришла мысль что такое поведение связано с ДТВ. Конфиг такой: турбо, рес, выхлоп, ДТВ, ДАД. В прошивке что то меняли по поводу запуска, но это не помогло, дело видимо не в параметрах запуска заданных в прошивке. Может кто сталкивался с таким случаем(случаями).
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
ребят, подскажите плиз. Настраивали авто в теплое время. С наступлением холодов началась такая история. Если на улице ниже -10 - -15, то выскакивает ошибка Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха. Когда авто прогревается и воздух во впуске становится теплее (мои личные догадки, что от турбины нагревается), то ошибка пропадает (может сама пропасть, но нужно больше времени). Если не ошибаюсь эта ошибка указывает на обрыв цепи этого датчика, но провода уже проверил, да и опять же если на улице больше -10, то ошибки вообще нет. На работе это вообще не сказывается (даже не знаю как работает двигатель, вернее по какой карте, при неисправности ДТВ), ну это по жопомеру. Да и еще в холодное время после запуска через секунд 5-10 двигатель глохнет, хотя заводится хорошо набирает положенные обороты для прогрева и вырубается, это если не трогать педаль газа. Недавно пришла мысль что такое поведение связано с ДТВ. Конфиг такой: турбо, рес, выхлоп, ДТВ, ДАД. В прошивке что то меняли по поводу запуска, но это не помогло, дело видимо не в параметрах запуска заданных в прошивке. Может кто сталкивался с таким случаем(случаями).
в прошивке в разделе диагностики есть минимальное напряжение, просто опусти его чуть ниже
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
запарился, вернее тебе надо поднять максимальное напряжение при диагностике
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
serjj, максимальное напряжение при диагностике данного датчика? А пуск связан с этим?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
зы: и как я понял у тебя проблема не в пуске, а глохнет когда уже хх (или переход пуск-хх) в этом случае дтв уже успевает выпасть в аварию и вполне может из за него глохнуть, так как смесь уплывает
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
serjj, заводится хорошо и набирает положенные сколько там 1700 - 2000 (точно не скажу), но поработав пару секунд на этих оборотах двигатель глохнет, если не дать газу
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
андрей230, подгазуешь сразу после заводки, секунд 5 подержать газ и все, дальше работает сама
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
serjj, только когда ниже -10 градусов, когда теплее нет ошибок
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
serjj, да и глохнет после запуска только когда холодно
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Кто пользовал дад от логана, подскажите пожалуйста наклон/смещение? На калине дмрв помирает, а дад пылится лежит, надо бы заинсталлить.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
serjj, заводится хорошо и набирает положенные сколько там 1700 - 2000 (точно не скажу), но поработав пару секунд на этих оборотах двигатель глохнет, если не дать газу

см.личку...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Какая адекватная СЖ для 95 для атмосферного двигателя 10,5 или 11?
Зависит от формы камеры сгорания в поршне. Лучше уж тогда 10.1, если крутить в 8500. Чтобы запас по углам был на всей длине графика по оборотам.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
serjj, да и глохнет после запуска только когда холодно
нужно поправить в переходе пуск-ХХ, точно не помню калибровки название, чтото типа скорости уменьшения цикловой топливоподачи после пуска, ну и там еще может обогащение на прогреве поднастроить и работу РХХ.