Вопросы связанные с настройкой.

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Зависит от формы камеры сгорания в поршне. Лучше уж тогда 10.1, если крутить в 8500. Чтобы запас по углам был на всей длине графика по оборотам.
если под большие обороты, делай 11, на верхах детонации не бывает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
если под большие обороты, делай 11, на верхах детонации не бывает.
К сожалению бывает((( , просто не детектируется, так чтоб явно. Еще бывает " калилка" которая ни чем не лучше, чем откровенный детон. Здесь на форуме ребята с ней боролись даже не смотря на впрыск водометанола.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
К сожалению бывает((( , просто не детектируется, так чтоб явно. Еще бывает " калилка" которая ни чем не лучше, чем откровенный детон. Здесь на форуме ребята с ней боролись даже не смотря на впрыск водометанола.
не так выразился, бывает, но очень маловероятно, обычно если сам косячишь или изначально мотор косячный. Наша команда собирала атму на закиси, степень за 11 была, закиси на 200 сил лили на 100м бензине, детона не было, калилки тоже, углов меньше 26 градусов не было.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
не так выразился, бывает, но очень маловероятно, обычно если сам косячишь или изначально мотор косячный. Наша команда собирала атму на закиси, степень за 11 была, закиси на 200 сил лили на 100м бензине, детона не было, калилки тоже, углов меньше 26 градусов не было.
Такая машина должна ехать 1/4 за 9.5 секунд (как хонды в америке). Сколько ехала?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Такая машина должна ехать 1/4 за 9.5 секунд (как хонды в америке). Сколько ехала?
Ты как-то странно забываешь, что в Америке ездят на суперподготовленной трассе. Хотя ты вообще дохрена о каких факторах предпочитаешь забывать, если это как-то вредит твоим устоям.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
не так выразился, бывает, но очень маловероятно, обычно если сам косячишь или изначально мотор косячный. Наша команда собирала атму на закиси, степень за 11 была, закиси на 200 сил лили на 100м бензине, детона не было, калилки тоже, углов меньше 26 градусов не было.
а откуда знаете что калилки не было?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ты как-то странно забываешь, что в Америке ездят на суперподготовленной трассе. Хотя ты вообще дохрена о каких факторах предпочитаешь забывать, если это как-то вредит твоим устоям.
Так что же наши организаторы не озадачатся тем, чтобы подготовить такие две площадки в ЦФО и СКФО?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Так что же наши организаторы не озадачатся тем, чтобы подготовить такие две площадки в ЦФО и СКФО?
Это вопрос к нашим организаторам, а не к тем, кто ездит. И когда сравниваешь времена пЕндосские с нашими - нужно очень хорошо отдавать себе отчет, что сравнение мягко говоря неправильное.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У меня образовалась вилка со степенью сжатия - либо 7.5 со 2112 прокладкой либо 7.95 с приоропрокладкой. Мотор настроен с небольшим запасом по детону в 25 - 26 гр УОЗа на 95том. Ясен пень что для гражданского мотора 7.5 с наддувом 1.3 - 1.4Б думаю перебор. В 8 степень на 98ом бензе удастся угол удержать ? Мне всего полутора см2 нехвтает чтоб 7.8 сделать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Угол может оказаться великоват - камера меньше и ТВС сгорит чуть быстрее и пик давления в КС будет на 2 - 3 гр раньше и окажется ближе к ВМТ. Отсюда и давление в камере будет больше и температура выше, а отсюда и бОльший нагрев железа и повышение риска детон хапнуть, а с ним и горя))) и момента меньше будет ибо пик давления уйдет от оптимального угла после ВМТ.
Если мотор настроен на 95том на 1кг и держит на грани к примеру 20 угла, то сколько давляка удержит этот мотор с этой же настройкой на 98ом бензине? Или сколько удастся добавить угла на этом же моторе при 1кг но при переходе на 98ой бензин? Подкиньте инфы пожалуйста,
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
если 16в мотор хорошо едет на грани детонации, то вам надо задуматься у кривости железа.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
если 16в мотор хорошо едет на грани детонации, то вам надо задуматься у кривости железа.
А можно чуть подробнее для новичков?
В среднестатистическом не кривом турбостоке на каких углах должен начинаться детон?
И какой оптимальный угол считается более правильным на не кривом железе?
А то у одних лучше всего валит на 22гр, у других - на 26, третьи говорят, что если не можешь держать 32гр - то в топку такой мотор...

Лично мое мнение, при единице избытка в правильном моторе оптимальным должен быть 24 - 26 гр., не?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Эт смотря как и чем и сколько дуть ))) но у меня конкретно вылез косяк по железу
" Восстановили мою гбц и выровняли седла и посадку клапанов на них по высоте самого утопленного, впуск и выпуск. Перед этим пролил. Был разброс по объемам от 30 до 31.6см2. После выравнивания стало по 31.5 - 31.6см2. А ведь уже был готов мясо в камере выбирать чтоб объем одинаковый сделать. При сборке низа тоже подгоню поршни в ВМТ с густой смазкой на гильзах , чтоб водичка вниз не смылась))) и пролью реальный объем в цилиндре - сколько см2 фактически в торцеваных на 0.3мм нивапоршнях с 20ти кубовой лужей плюс недоход в калиноблоке который + 0.2мм идет нового образца."
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А можно чуть подробнее для новичков?
Лично мое мнение, при единице избытка в правильном моторе оптимальным должен быть 24 - 26 гр., не?
Мое мнение немного не так - если угол на давляке 30 и более - мотор недожат, если менее 20 - мотор пережат. Тёрли мы эту тему где то здесь когда я задал вопрос по углам для самых злых дроссельных моторов - у них тоже Ве единица и\или выше в некоторых рабочих режимах
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Тут есть, кто ещё на атме ездит то?

Поездил 2 дня по городу, динамично, иногда крутя в 6000об. С учётом прогрева средний расход равен 9.1/100 Аи92. Это нормальый расход для тяжёлого авто, с объёмным движком, запилом и валами?
Просто есть люди на стоке, которые хвалятся расходом в городе 7.5/100 Аи98 на приорах шитых, а есть на 2110 1.5 8вэ с расходом 11.5/100 Аи92.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Тут есть, кто ещё на атме ездит то?

Поездил 2 дня по городу, динамично, иногда крутя в 6000об. С учётом прогрева средний расход равен 9.1/100 Аи92. Это нормальый расход для тяжёлого авто, с объёмным движком, запилом и валами?
Просто есть люди на стоке, которые хвалятся расходом в городе 7.5/100 Аи98 на приорах шитых, а есть на 2110 1.5 8вэ с расходом 11.5/100 Аи92.
тебя опять кроет??
на стройку адреса посмотри хотя бы - turbobazar.
и твои рассуждения о расходе уже плешь проели
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
induke, т.е. для тебя перерасход на бензине в 75000 рублей в год это мелочёвка?
Или ты незнаком с экономичным режимом в прошивке, или просто такое повеление у тебя всех крыть благими словами.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Мое мнение немного не так - если угол на давляке 30 и более - мотор недожат, если менее 20 - мотор пережат.
Тоже придерживаюсь такого мнения.


Мысли вслух:

1) пережатый мотор, угол 20 и менее не потому, что так лучше едет, а потому что выше - детон

2) недожатый мотор, угол 30 и выше - едет хорошо, детона нет, но потенциал не раскрыт, т.к. степень слишком мала - раз, и два - газы более длительное время оказывают противодавление при подходе к ВМТ

3) мотор просит угла в 30 и выше, но уже при 27 начинается детон - недожатый мотор имеет проблемы со смесями и температурой воздуха

4) мотор хорошо едет на 24гр, на 27 - хуже, на 29 начинается детон, - нормальный не кривой мотор с адекватной степенью.

Примерно правильно понимаю?
Цифры естественно приблизительные.