Вопросы связанные с настройкой.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
induke, т.е. для тебя перерасход на бензине в 75000 рублей в год это мелочёвка?
Или ты незнаком с экономичным режимом в прошивке, или просто такое повеление у тебя всех крыть благими словами.
а ты кто такой чтоб мои расходы считать и выяснять??

бедный? купи мопед, ходи пешком!!!
свои расходы на бензин каждый сам прикинет и посчитает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
Тоже придерживаюсь такого мнения.


Мысли вслух:

1) пережатый мотор, угол 20 и менее не потому, что так лучше едет, а потому что выше - детон

2) недожатый мотор, угол 30 и выше - едет хорошо, детона нет, но потенциал не раскрыт, т.к. степень слишком мала - раз, и два - газы более длительное время оказывают противодавление при подходе к ВМТ

3) мотор просит угла в 30 и выше, но уже при 27 начинается детон - недожатый мотор имеет проблемы со смесями и температурой воздуха

4) мотор хорошо едет на 24гр, на 27 - хуже, на 29 начинается детон, - нормальный не кривой мотор с адекватной степенью.

Примерно правильно понимаю?
Цифры естественно приблизительные.
разжатый мотор не поедет лучше если ему угла дать
максимальный эффективный угол определяется скоростью поршня и скоростью горения бензина.
(это если выкинуть из внимания детон)
сж тут не решает

пережатый - да - как бы малывй уоз = показатель.

не знаю у кого как, у меня мотор имел сж 7,5, ход кв=71 - оптимальный уоз был 28 примерно. 24 - уже хуже ехало
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
.......
есть люди на стоке, которые хвалятся расходом в городе 7.5/100 Аи98 на приорах шитых
.......
Первое число месяца.
В блокнотик пишем показания спидометра.
Заправляем 20л - пишем +20,
заправляем 35 - пишем +35.
И так до конца месяца.
Первого числа следующего месяца опять пишем показания спидметра.
Отнимаем, делим - получаем средний расход топлива.

И что, реально уложиться в 7.5 л/100 ????
У меня, если на дальняк ни разу не съездить, ближе к 20 выходит...
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
не знаю у кого как, у меня мотор имел сж 7,5, ход кв=71 - оптимальный уоз был 28 примерно. 24 - уже хуже ехало
82х78х121
Сделал сж7.8 под 95-98-гбо и 1 - 1.2 избытка.
Пойдет?
Знаю, ты любишь низкие сж.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Первое число месяца.
В блокнотик пишем показания спидометра.
Заправляем 20л - пишем +20,
заправляем 35 - пишем +35.
И так до конца месяца.
Первого числа следующего месяца опять пишем показания спидметра.
Отнимаем, делим - получаем средний расход топлива.

И что, реально уложиться в 7.5 л/100 ????
У меня, если на дальняк ни разу не съездить, ближе к 20 выходит...
У меня реально 9.1 вышло доливами, плюс контроль приближённо равного показания U_дут.
Как у них 7.5 выходит не знаю и не верю.
Я ещё не встречал экономичнее машины на валах, ресе, объёме, чем у меня.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
У меня реально 9.1 вышло доливами, плюс контроль приближённо равного показания U_дут.
Как у них 7.5 выходит не знаю и не верю.
Я ещё не встречал экономичнее машины на валах, ресе, объёме, чем у меня.
лошара))))) у друга машинка 2111, 84*84 валы 9.25 стольникова, рес торгмаш "турбо" Tech Димка настраивал расход не больше 6л на 100км, нам бака на 600км хватило, заправлялись на одной и той же заправке, до полного бака...по одометру и литрах с АЗС вообще получилось 5.5 на калькуляторе.

кто хочет экономичности будет ездить либо на сток ресе, либо на другом с длинными ранерами, а лошары так и будут в городе на брагинах и других коротких ездить и ныть за расход, надо чётко понимать что ты хочешь получить от мотора.

"самый экономичный мотор, это тот, которому не нужно напрягаться чтобы тащить кузов" "С" Я)))))
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Экономия зависит в большей степени от водителя. Я практически на всех машинах при езде по месту сжигаю по 13 литров на сотню (на турбе так вообще 20, как ни крути). На родительской машине есть ГБО, так при том что отец проезжает 450км на баллоне, я его сжигал за 230-250 - не едет он нихрена, только больше гашетку давишь. При этом я не сказал бы что прям уж так всегда валю на все деньги.
Так что рассуждать кто сколько сжигает бенза можно бесконечно, и по сути это бесполезно.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
МаксимкаТГ, почаще рекламируй чиповщика из Ульяновска!
Пуск-Выполнить-calc.exe
43/(600/100)=7.17 так то.
И ещё побольше рекламируй алкаша столенника, он тебе новые валы пришлёт непременно, которые не рвут кинематику!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
А можно чуть подробнее для новичков?
В среднестатистическом не кривом турбостоке на каких углах должен начинаться детон?
И какой оптимальный угол считается более правильным на не кривом железе?
А то у одних лучше всего валит на 22гр, у других - на 26, третьи говорят, что если не можешь держать 32гр - то в топку такой мотор...

Лично мое мнение, при единице избытка в правильном моторе оптимальным должен быть 24 - 26 гр., не?
это очень сложный вопрос на самом деле, потому что Уоз сугубо индивидуален для каждого мотора...
ты выше верно уловил мысль и изложил, смысл в том что правильный 16в мотор от раннего уоз вначале перестанет ехать а потом зазвенит, но для турбо не совсем так, бывает что мотор начал звенеть но едет лучше, тут как вариант уже турбина превратилась в затычку, противодавление большое со всеми вытекающими.
я не упоминаю все факторы, собрать хороший мотор не так просто как кажется.

на 32гр видел только 8в едущие.
в первую очередь самый главный фактор от которого зависит уоз это плотность воздушно топливной смеси в камере, т. е. эффективность наполнения..(не берём сейчас в расчёт АИ бенза ,температуру и др факторы....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
МаксимкаТГ, почаще рекламируй чиповщика из Ульяновска!
Пуск-Выполнить-calc.exe
43/(600/100)=7.17 так то.
И ещё побольше рекламируй алкаша столенника, он тебе новые валы пришлёт непременно, которые не рвут кинематику!
лошара, замер был следующим образом, заехали на заправку, залили полный по горло, поехали в Багучары, вернулись и заправили на той же Азс так же по горло....дальше посчитали, вышло 5.5, если ты настройщик недоделайный своей бошкой ещё не понял какой должен быть мотор чтобы экономить топливо, то послушай других, а не неси шизойдный бред.
с твоим ресом только экономить, поставь сток рес, настройся, и бейся головой о стену с горя сколько бенза мог съэконмить!
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
я конечно, же не гуру настройки и моторостроения, но физику знаю... Мощность не возьмется из воздуха, ей нужно что то съесть))) и чем больше она кушает тем выше подымается. Но есть ньюансы, можно недостатки железа залить бензином. То есть сгладить какие то косяки при постройке мотора, прошивкой. Да и расход, понятие ооочень субъективное. Стольников вообще сказки рассказывает, расход 6л у него, а валит от светофора до светофора. Ну не верю я в такие чудеса... Для меньшего расхода нужно сначала чтобы двигатель стремился к идеалу, а потом только настройщик хороший. А экономичный двигатель пытаются все мировые производители создать, что только уже не придумали, уже электромоторы все ставят..., компрессор с турбиной вкрячивают, покрытия специальные наносят на цилиндры. А тут раз и древний вазовский мотор стал мощным, да к тому же и экономичным. История про то, что у кого то есть двигатель, который подвергался мощностному тюнингу и при этом расход бензина не увеличился, а даже снизился, похожа на истории с биокатализаторами топлива и неодимовыми магнитами на топливную магистраль...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
я конечно, же не гуру настройки и моторостроения, но физику знаю... Мощность не возьмется из воздуха, ей нужно что то съесть))) и чем больше она кушает тем выше подымается. Но есть ньюансы, можно недостатки железа залить бензином. То есть сгладить какие то косяки при постройке мотора, прошивкой. Да и расход, понятие ооочень субъективное. Стольников вообще сказки рассказывает, расход 6л у него, а валит от светофора до светофора. Ну не верю я в такие чудеса... Для меньшего расхода нужно сначала чтобы двигатель стремился к идеалу, а потом только настройщик хороший. А экономичный двигатель пытаются все мировые производители создать, что только уже не придумали, уже электромоторы все ставят..., компрессор с турбиной вкрячивают, покрытия специальные наносят на цилиндры. А тут раз и древний вазовский мотор стал мощным, да к тому же и экономичным. История про то, что у кого то есть двигатель, который подвергался мощностному тюнингу и при этом расход бензина не увеличился, а даже снизился, похожа на истории с биокатализаторами топлива и неодимовыми магнитами на топливную магистраль...
у тебя какое образование чувак??
ты вырвал два слова из контекста!
мотор может быть мощным и экономичным!но не одновременно!для это у нас есть дроссельная заслонка и правая нога!!
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
МаксимкаТГ, мое образование тут вообще ни причем. Обладая даже 200 л.с. под капотом и не пользоваться ими.... для меня это невозможно. Обязательно на трассе появится какая нибудь 14ка, 12ка, которая будет быстро приближаться в зеркале заднего вида))) И как приятно надавить на газ и видеть что соперник бессилен, ну или хотя бы сказать себе "ох епт у него наверное ГТХ стоит)))" . Про иномарки вообще говорить нечего, все знаю как приятно удивить БМВ или мерс. Может эконом режим для кого то и имеет смысл.... но не думаю, что таких много.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
Первое число месяца.
В блокнотик пишем показания спидометра.
Заправляем 20л - пишем +20,
заправляем 35 - пишем +35.
И так до конца месяца.
Первого числа следующего месяца опять пишем показания спидметра.
Отнимаем, делим - получаем средний расход топлива.

И что, реально уложиться в 7.5 л/100 ????
У меня, если на дальняк ни разу не съездить, ближе к 20 выходит...
ну 7,5 для стока по городу вполне реально, хотя тут смотря какой город и какой водитель
а так у меня скут с злым вариатором/легкими грузами и карбами/богатой смесью хавал 7л на сотку по городу:wink: посмотрим как будет с СЖ7,8 и 1-1.2 избытка+грузы потяжелее.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Factor, нормальный человек на отжигах расход не засекает)))
Давайте будем выезжать на трэк и засекать сколько бенза ушатали за сессию)))
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
МаксимкаТГ, да я не про это... Я про то что не получается, всю дорогу спокойно проехать со скоростью 90-110 км/ч. Не думаю что я один такой. Не раз слышал истории, когда люди проезжали свой населенный пункт, чтобы обогнать кого то)))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Factor, приедь в Рязань и удиви парней на стоковом Х6. Хоть с ходу, хоть с места. Удивишь?
(1/4 едут меньше 12 секунд).
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
m54, что ты это всех заманиваешь в свою Рязань? Кто нибудь приезжал?)
П.С. твое сообщение вообще не понял...:confused:
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Как всегда я чего-то не понимаю, но многие как "Шляпа" рассуждают угол 32 херово 24 клева!
Такое ощущение что угол вообще от оборотов не зависит? Обязательна привязка к оборотам!
Типа 24 5000 о да! 24 на 4300 пипец ранний...(( а так странно что угол просто угол