Вопросы связанные с настройкой.

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
race74 написал(а):
ORIS написал(а):
Вопрос гуру ещё. Спирит может тоже присоединишься.

Проблема такая. Минимальное давление которое мне удаётся выставить жесткостью актуатора на турбине около 0,6 бар. Если ниже, то даже при снятой трубке с актуатора давление не поднимается выше 1, калитка открывается под действием выхлопных газов. 0,6 бар (доступно на 2тыс.об.) более чем достаточно чтобы не было зацепа на двух передачах впринципе.(Резина сток) Как быть? Я предвижу варианты - длиннючую пару и ряд, блокировка, резина. Но можно ли потанцевать вокруг этого актуатора чтобы все таки заставить его открываться уже на 0,3 бар например, но чтобы на давке (буст по передачам) он самопроизвольно не открывался, ограничивая давляк???? может пружину куда засунуть, подскажите.
сечения актуатора не достаточно,чтобы создавать МЕНЬШИЙ наддув.поможет выносной гейт
т.е. передув из-за мелкого канала гейта?Тогда можно попробовать открыть гейт полностью,принудительно и посмотреть сначала что и когда надувает в таком режиме.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
попробую, что даст эта информация?

если будет бодро надувать с открытым гейтом то сечение маленькое?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
А мне чет кажется что с открытой колиткой врятли на малых оборотах надует. А смотрите, еслив взять какуинибудь пружинку, и подцепить к тяги актюатора, тем самым облегчив открытие калитки, и подобрать пружину по жесткости, чтоб надув был постояный который нужен. Ну и далее как Макси завещал в хэлпе к ЛСке (
1) Убираем трубочку с вестгейта, снимаем лог давления от оборотов. – Это максимальное давление, которое может развить турбокомпрессор.
2) Устанавливаем во всех поверхностях степень открытия клапана – 90% Подключаем систему с жиклером 1мм – снова снимаем лог давления. В Идеале давление будет примерно на 10% меньше чем максимальное. Если давление больше – увеличиваем жиклер, если меньше – уменьшаем жиклер. Если реакции не удается добиться – можно попробовать задросселировать выход в атмосферу 2-м жиклером.
3) Добившись падения на 10% от начального, ставим во всех поверхностях 10% - снова снимаем лог давления – это будет минимальное давление.
4) Выстраиваем таблицы. (для первой 2-й и всех остальных передач используются разные таблицы).) взял от туда.
Канечно лудше за место колхоза с пружинками, взять актюатор с меньшим избытком. У нас на гарите 17, 0.35 примерно начинает открыватся при 0.2, может от нечто одобного поискать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ORIS написал(а):
если будет бодро надувать с открытым гейтом то сечение маленькое?
е!
у меня с открытым вестом вообще ничего не надувало) валито до упора конечно не пробывал но снизу и тыщ до 5 точно ничего не надувало. один раз стопор потерял что на калитке стоит. очканул думал турба кончилась пока капот не открыл :)
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
парни,о чем вы?мы с вами говорим на разных языках.откройте калитку и газите,глядя сколько дует.вот это давление и есть МИНИМАЛЬНОЕ!поняно,что выходить на него мотор будет позже,но это МИНИМАЛЬНОЕ давление,меньше сделать вы не сможете не увеличив сечение гейта!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
race74 написал(а):
парни,о чем вы?мы с вами говорим на разных языках.откройте калитку и газите,глядя сколько дует.вот это давление и есть МИНИМАЛЬНОЕ!поняно,что выходить на него мотор будет позже,но это МИНИМАЛЬНОЕ давление,меньше сделать вы не сможете не увеличив сечение гейта!
:roll: ну так и написали выше
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
намерял с открытой калиткой

4тыс.об. - 0.1
6 - 7,5 тыс.об. - 0,5
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
незнаю, т.к. дорога мокрая и буксует без избытка уже) и так мерил буст на 4 передаче
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Кто что скажет хорошего или плохого о ГАЗовских ДТВ? А то ДжиЭмовский не найти у нас, а перепил ДТОЖ колхозом попахивает.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Kuzini написал(а):
Кто что скажет хорошего или плохого о ГАЗовских ДТВ? А то ДжиЭмовский не найти у нас, а перепил ДТОЖ колхозом попахивает.
GM рулит канешь,но я уже столько ДТОЖ перепелил ))))) Если внутри залить эпокситкой,то это уже не колхозно будет
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
race74 написал(а):
Kuzini написал(а):
Кто что скажет хорошего или плохого о ГАЗовских ДТВ? А то ДжиЭмовский не найти у нас, а перепил ДТОЖ колхозом попахивает.
GM рулит канешь,но я уже столько ДТОЖ перепелил ))))) Если внутри залить эпокситкой,то это уже не колхозно будет

сравнивал тут на досуге пиленый ДТОЖ (ваз за 200р.) залитый эпоксидкой и GM за 1000р. выдвали одинаковое сопротивление были отличие но незначительные в показаних, как говорит народ у ваз лаг большой для воздуха хотя с виду термо элементы одинаковы.....
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Night_Spirit написал(а):
х.з. у меня на пиленом дтож постоянно от вибраций отваливался термоэлемент,правда эпоксидки никакой не заливал
а это ЛЕНЬ Ваша батенька)))
он отваливается в месте пайки от вибрации,если залить эпоксидкой то никаких проблем не будет
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
maclein написал(а):
race74 написал(а):
Kuzini написал(а):
Кто что скажет хорошего или плохого о ГАЗовских ДТВ? А то ДжиЭмовский не найти у нас, а перепил ДТОЖ колхозом попахивает.
GM рулит канешь,но я уже столько ДТОЖ перепелил ))))) Если внутри залить эпокситкой,то это уже не колхозно будет

сравнивал тут на досуге пиленый ДТОЖ (ваз за 200р.) залитый эпоксидкой и GM за 1000р. выдвали одинаковое сопротивление были отличие но незначительные в показаних, как говорит народ у ваз лаг большой для воздуха хотя с виду термо элементы одинаковы.....
одинаковое все и работают хорошо оба варианта
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
Как правильно надо резать корпус ДТОЖ Ваз?
Выложите фото плз
А то кто-то отверстий насверлит, кто-то продольные прорези делает
Еще попадались варианты полного удаления части корпуса и термоэлемент как у Дэу был открыт (для атмосферного мотора похоже делалось так и датчик устанавливали в корпус фильтра)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
more написал(а):
Как правильно надо резать корпус ДТОЖ Ваз?
Выложите фото плз
А то кто-то отверстий насверлит, кто-то продольные прорези делает
Еще попадались варианты полного удаления части корпуса и термоэлемент как у Дэу был открыт (для атмосферного мотора похоже делалось так и датчик устанавливали в корпус фильтра)
я вот по этому делал, тока потом усы до элемента заливал эпоксидкой но сам термо элемент не заливал
http://auto-box111.ucoz.ru/publ/avtoehl ... /34-1-0-39
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
macleinспасибо
т.е. термоэлемент торчал из смолы?
то, что заливать полностью сам элемент нельзя, понятно и так