race74 написал(а):
ORIS написал(а):
Вопрос гуру ещё. Спирит может тоже присоединишься.
Проблема такая. Минимальное давление которое мне удаётся выставить жесткостью актуатора на турбине около 0,6 бар. Если ниже, то даже при снятой трубке с актуатора давление не поднимается выше 1, калитка открывается под действием выхлопных газов. 0,6 бар (доступно на 2тыс.об.) более чем достаточно чтобы не было зацепа на двух передачах впринципе.(Резина сток) Как быть? Я предвижу варианты - длиннючую пару и ряд, блокировка, резина. Но можно ли потанцевать вокруг этого актуатора чтобы все таки заставить его открываться уже на 0,3 бар например, но чтобы на давке (буст по передачам) он самопроизвольно не открывался, ограничивая давляк???? может пружину куда засунуть, подскажите.
Проблема такая. Минимальное давление которое мне удаётся выставить жесткостью актуатора на турбине около 0,6 бар. Если ниже, то даже при снятой трубке с актуатора давление не поднимается выше 1, калитка открывается под действием выхлопных газов. 0,6 бар (доступно на 2тыс.об.) более чем достаточно чтобы не было зацепа на двух передачах впринципе.(Резина сток) Как быть? Я предвижу варианты - длиннючую пару и ряд, блокировка, резина. Но можно ли потанцевать вокруг этого актуатора чтобы все таки заставить его открываться уже на 0,3 бар например, но чтобы на давке (буст по передачам) он самопроизвольно не открывался, ограничивая давляк???? может пружину куда засунуть, подскажите.