Вопросы связанные с настройкой.

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Это еще что))) вот у меня сегодня с утра -3 было, так я уж думал не заведу, завтра утра могу заснять)) Конечно может и аккумулятору подходет капец)
Прошивка j7es? На ней в стандартном варианте пуска и не должно быть, при переходе пуск хх происходит сильное переобеднение. Банально посмотри на целевой состав после всех коррекций на стоке, а потом сравни с еской. Сразу станет понятно где добавить надо.
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Прошивка j7es? На ней в стандартном варианте пуска и не должно быть, при переходе пуск хх происходит сильное переобеднение. Банально посмотри на целевой состав после всех коррекций на стоке, а потом сравни с еской. Сразу станет понятно где добавить надо.
Да j7esa 0.43 ...Как я понимаю через шдк невозможно отследить смесь при пуске? Не нравится то что движок приходится круить секунды 3 чтоб завести, у сантоса вон как легко схватил и принял обороты четко. У меня крутишь секунды 3 обороты подкидывает до 1000 работает пару секунд и потом снова подкидывает обороты в нужную точку... Т.е. получается долго думает в обоих случаях, при пуске и при выходе оборотов по тож
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Ребят а может кто выложить лог, атмо мотора с полным дроселем от 1500-2000 до 7000 и желательно конфигурации его. Желательно на дмрв
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Мастер мотор 37/37 с неправильными перекрытиями, синий сток рес, красный пиленый сток рес.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У меня "в деревне" сегодня утром твердый минус. Решил посмотреть свой пуск на поджопнике. за бортом -6
Произвел запуск в - 3 после отстоя машины в течении 7ми часов. И как ни странно, при этой температуре немного тяжеловато покрутившись, мотор четко запустился, плавно поднял обороты до 1200, ровно и плавно перешел в ХХ приподняв при этом обороты до 1300 ( в коробке масло минералка какаято дешманская ) и продолжил ровненько тарахтеть как рядная шестерка ))). Но.... заглушил через 20 сек и попробовал завести опять - мотор подзалило ибо завелся тяжеловато с пропусками и обильным вонянием бензина, но опять плавно зашел в ХХ приподняв обороты и продолжил тарахтеть. Лишку походу асинхронки...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Произвел запуск в - 3 после отстоя машины в течении 7ми часов. И как ни странно, при этой температуре немного тяжеловато покрутившись, мотор четко запустился, плавно поднял обороты до 1200, ровно и плавно перешел в ХХ приподняв при этом обороты до 1300 ( в коробке масло минералка какаято дешманская ) и продолжил ровненько тарахтеть как рядная шестерка ))). Но.... заглушил через 20 сек и попробовал завести опять - мотор подзалило ибо завелся тяжеловато с пропусками и обильным вонянием бензина, но опять плавно зашел в ХХ приподняв обороты и продолжил тарахтеть. Лишку походу асинхронки...
Отключи асинхронку при повторном пуске. А так - круто, значит не зря морочил себе и всем голову. Ещё "шлифанешь" пуск и вообще будет совсем годно.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
santos, Подскажи по вчерашней проблеме. Никак не могу побороть небольшой провал.
1. При незначительном нажатии педали газа - до 1-2% - есть провалы до приблизительно 770об, при хх 840 об
2. Включаю дальний свет - провал опять же до приблизительно 770об.
3. При отключении кондера, какое то время работает вентилятор кондера. С ним раскачка небольшая оборотов. В прошивке стоит ошибка в 40 об для включения регулирования РХХ. Получается с этим вентилятором обороты от ХХ откланяются более 40. И угол во время раскачки упирается в макс и мин границы (3гр и 28гр)
Шагом уставки 2 первую проблему решить не получается, т.к. при таких перегазовках обороты до XX1 не поднимаются, следовательно эта таблица не участвует.
А как на 2 и 3 проблемы повлиять не понимаю. Если основной вент можно смещением РХХ вырулить, то как быть с остальной нагрузкой?
И расход часовой 1.2 литра это много?
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Отключи асинхронку при повторном пуске. А так - круто, значит не зря морочил себе и всем голову. Ещё "шлифанешь" пуск и вообще будет совсем годно.
Асиннхронка при повторном пуске отключена. Осталось некое "послевкусие" что проблема тупо " залита", и это наверняка подтвердится при понижении температур до -10 - 18гр.
Так же необходимо нормализовать положение РХХ при пуске по ТОЖ в диапазоне +5... +20 ибо при +15ти гр РХХ при пуске стоит на 193 т.е. очень далеко от положения с желаемым расходом при ХХ и он не успевает до положения ХХ вернуться после переходного режима. И при наличии оборотов у мотора в этой РТ, далеких от заданных оборотов ХХ по ТОЖ, УОЗ заваливается чтоб оттормозить мотор, отсюда и херовый отрывок его работы, вплоть до пропусков , пердения и пр. Этот момент относительно короткий но дефект есть. Значит и коэф-ты захода РХХ в ХХ после пуска желательно покрутить. Это я и без логов слышу.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Дроссель в 0 никак не смог выставить, катали прошивку с другим дпосселем и дплз, шас он поменян на газ (дпдз и дроссель) по АЦП все в допуске. Видимо надо тоже в прошивке его выставлять...
Попробую завтра. Или подскажите чем на андроиде снять логи и сохранить в ексель или тхт. Моя порога только в этот формат сохраняет , но открывает тоже своей )))
Неохота с ноутами уже возиться, охота все с телефона делать.
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Вот мой холодный пускhttps://youtu.be/mu8UFAXVNkM видать аккумулятор еще накрывается, но все же тупит ужасно а ведь -2 всего, долго крутим, как схватилось обороты 1000 только, через несколько секунд подкидывает обороты выше, и вроде как выходит по тож