Вопросы связанные с настройкой.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Езда в городе на 4ой при 2500 об/мин в разряжении = порядка 550-600С... Это тоже нормально?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
УОЗ порядка 25-27гр на 6000, АФР до появления избытка была 13.3 в отвале, не думаю что что-то радикально поменялось в бедноту. Да и без избытка температура еле касаясь 550-600С как с куста...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
не хило так...проверял показометр и иглу ЕГТ?Лямбда не врёт?Углы соотв. действительности?Пробывал убирать перекрытия в минимум?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Перекрытия убирать некуда, т.к. ДВС - овасчь, надуваемый как средство получения опыта...
Дичи там нет никакой: полный стокоовасчь на прокладке под СЖ = 8.6-8.7:1.
Показометр пока не подменял...
Углы более чем соответствуют, т.к. ВМТ выставлена с точностью менее 1гр.
П.С. Завтра сниму очень страшное кено в отвале на 3ей от 2000 до 6500 об/мин. :lol:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Не понял - ЕГТ на атмо моторе?
Оно на турбе то нафиг не нужно вааще.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А на атмо есть вышеуказанный избыток (хоть и небольшой)?
Макс, тебя иногда послушаешь, то половина всего на моторе не нужно, но увы, не все имеют опыт сравнимый с твоим и контролировать ТОГ все же как-то приходится...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Подскажите, каковы способы удержания ЕГТ в адекватных пределах если при смеси 11.5..12.0:1 при полном отвале на 5ой ЕГТ в течение минуты спешно вылазит за 900С+? Чо еще сильнее переливать? Но тогда машина уже мычит и не едет, и смысла в этом особого нет, что требует снижения избытка...
Каковы нормальные пределы ЕГТ для простого литья и ковки?
Верно ли понижать ЕГТ увеличением (ранними) УОЗ? При более ранних УОЗ на игле ЕГТ будет меньше, но при этом в КС горение будет еще более жирным, а температура в камере - еще выше.
Где правда? :(
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Братка а не имеит место быть? допустим просто не хватает сичения выхлопа на выброс выхлопных газов при таком валилове, и соответственно тупо мало свежей смесии поступает в кс и темп растет из за этого, и по идеи надув должен оставатся на малых дроселях тоже. Может стоит попробывать померить давление в выхлопной части? до улитки и ради спортивного интереса после!
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
Подскажите, каковы способы удержания ЕГТ в адекватных пределах если при смеси 11.5..12.0:1 при полном отвале на 5ой ЕГТ в течение минуты спешно вылазит за 900С+? Чо еще сильнее переливать? Но тогда машина уже мычит и не едет, и смысла в этом особого нет, что требует снижения избытка...
Каковы нормальные пределы ЕГТ для простого литья и ковки?
Верно ли понижать ЕГТ увеличением (ранними) УОЗ? При более ранних УОЗ на игле ЕГТ будет меньше, но при этом в КС горение будет еще более жирным, а температура в камере - еще выше.
Где правда? :(
про коллектор и турбу забыл упомянуть ? от них тоже зависит
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
пока нормально контролировать детонацию не начнете,не настроите!
если по железу все хорошо!то уоз низкий имхо...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
допустим просто не хватает сичения выхлопа на выброс выхлопных газов при таком валилове, и соответственно тупо мало свежей смесии поступает в кс и темп растет из за этого, и по идеи надув должен оставатся на малых дроселях тоже. Может стоит попробывать померить давление в выхлопной части? до улитки и ради спортивного интереса после!
http://photo.qip.ru/users/yevdokimenko/150073640/168851815/ - Выхлоп на 60мм трубе, прямой (глушак довольно слабо глушит даже звук, к сожалению. Куда ж больше на овасчь с мизерным избытком (до 0.8 в планах)?

карл написал(а):
про коллектор и турбу забыл упомянуть ? от них тоже зависит
http://photo.qip.ru/users/yevdokimenko/150073640/167931566/ - коллектор (на 42.4 трубе) + турба (тд04л).

пока нормально контролировать детонацию не начнете,не настроите!
если по железу все хорошо!то уоз низкий имхо...
Детонации не было. Спектр - выслушали, частоту - вырезали, фильтры вроде выкатали. Чо еще нужно? Вроде все сделали по настройке фильтров... Или не все?

П.С. Причина оказалась банальной - кончились форсы уже на 0.5 бара. Почему ШДК показывал при большем бусте нормальную смесь - пока загадка... :|

П.П.С. Что за лажа с тэгами на форуме? :?:
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
ШДК имеет ресурс йух да нийухя, проехал сущий понт.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Походу китайцы эти шдк стряпат на каленках, у меня тоже первый скончался не дождавшысь проги, его подключал чтоб посмотреть за смесью на дмрв. щас преобрел новый.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Сенсор только покупали - оригинал Бош.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
у нас как минимум сто машин настраивается на одном сенсоре!
меняешь сенсор на новый,проверял ради интереса вкручивал в авто настроенное на старом-так как и писал,можно было и не менять...