Вопросы связанные с настройкой.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Очень интересное мнение по поводу " повторный пуск" и за него спасибо, но боюсь, что и тут софт ведет себя иначе; автозапуск у меня с отсрочкой повторного запуска и между пусками секунд 30.
Однако влияние асинхронки при повторном пуске (вкл она или выкл) имеется, т.е ГР ,видимо, на причём.
Что с горячим пуском то делать...
Дело скорее всего не в асинхронке, а плёнке.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Очень интересное мнение по поводу " повторный пуск" и за него спасибо, но боюсь, что и тут софт ведет себя иначе; автозапуск у меня с отсрочкой повторного запуска и между пусками секунд 30.
Однако влияние асинхронки при повторном пуске (вкл она или выкл) имеется, т.е ГР ,видимо, на причём.
Что с горячим пуском то делать...
Добавить или убавить малую или большую топливоподачу на пуске (нужное нужно смотреть при пуске)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Парни, проблема с пуском только при условиях : - ТОЖ>80гр + ТАИР>50гр + простой заглушенного мотора около 5ти минут. При снятии фишки с ДТВ после простоя мотора даже при ТОЖ >100гр, запуск происходит сразу. Походу все какие косяки бывают с горячим топливом я собрал : - и обеднение смеси при горячем пуске и ещё какая-то хрень в калибровках :grin: плюс ещё что-то о чем я даже не подозреваю :grin:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Товарищи, кого не затруднит, можете кинуть мне пару кусков логов продолжительностью хотя бы минуту-две, где настроенный прогретый мотор семейства 2112 просто работает на ХХ. Единственное условие, чтоб мотор был "на валах" типа нуждин 10,05; сти 4,5,6 или что то более злое. Впуски/выпуски, наличие турбы - поx.
Лучше на почту osa1998собакаяндекс.ru
Спасибо!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
На заборах xyu пишут, это не значит, что он не кирпичный. Можешь дальше еьаться, а можешь оставить сток пусковые, посмотреть, что с напряжением на пуске и двинуть динамику, возможно во всем диапозоне, так как на такой производительности динамика сильно ощутима на малом времени впрыска.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Парни, проблема с пуском только при условиях : - ТОЖ>80гр + ТАИР>50гр + простой заглушенного мотора около 5ти минут. При снятии фишки с ДТВ после простоя мотора даже при ТОЖ >100гр, запуск происходит сразу. Походу все какие косяки бывают с горячим топливом я собрал : - и обеднение смеси при горячем пуске и ещё какая-то хрень в калибровках :grin: плюс ещё что-то о чем я даже не подозреваю :grin:
про ДТВ на запуске была речь, есть калибровка свчязанная только с задержкой времени его диагностики а не участия в топливоподаче

подача топлива на пуске привязана к ТОЖ, РХХ тоже к ТОЖ .... юзаем СПТ если мотор запускается, то запускается всегда и не зависимо от условий (турбо атмо холодно жарко), а вот с переходом к ХХ приходится шлифовать.

п.с. бывает что компоновка "железа" вмешивается в необычных местах, например ресивер с интегрированным интеркулером, не будем показывать пальцем)))
п.п.с. предлагаю попробывать добавить РХХ на пуске при ТОЖ выше 80 гр.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
п.с. бывает что компоновка "железа" вмешивается в необычных местах, например ресивер с интегрированным интеркулером, не будем показывать пальцем)))
п.п.с. предлагаю попробывать добавить РХХ на пуске при ТОЖ выше 80 гр.
:D Сниму логи с пуском очень горячего мотора и гляну напряжение, РХХ на пуске и переходе в ХХ, время впрыска и УОЗ. Заодно динамику проверю на ХХ без генератора и постепенно подключая свет, обогрев стекла, печку, помпу рециркуляции печки и интеркуллера.
Если действительно при горячем ДТВ РХХ значительно закрывается при пуске то поеду править прогу , а заодно и ALFу глянем и если нужно поправим немного покатавшись.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Снял логи плохого запуска, т.е. совсем " незапуска" :-D и покрутив мотор ещё несколько раз снял ещё один лог уже с запуском мотора;
вывод - ДТВ влияет на пуск ибо при неизменной ТОЖ ( 95гр)время впрыска меняется - 2.07 при незапуске и 2.444 при запуске, при этом при незапуске в логе видна коррекция по топливу 0.986+ , а при запуске коррекция 1 еденица !!! пля... РХХ и в том и в другом случай 120, уозы одинаковые( на оборотах до 300 - 3гр, до 600 7гр далее 10Гр, точнее немогу - показания дискретные). Причем грешил на просадку, однако при незапуске напряжение 10.2 а при запуске просадка больше ( до 9.3В ибо уже акб я подза.е.бал) . Всю эту хрень произвел дважды, для точности статистики, незначительные отклонения есть но тенденция выразительна и наглядна. Какой выход из сложившейся ситуации ?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
maximalist, Дык с падением напруги время впрыска же растет.
 

MoRDoV

Местный
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Моск. обл., Раменское
Хелп!! Нужна прошивка для запуска, 71*121*82.4, валы стольники 9.8 306, перекрытия 4.0/3.5. форсы 271сс, ДМРВ. Хотя бы завести до настройщика доехать... Может есть у кого? Пробовал готовые различные, не спасают, не заводится(
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, Дык с падением напруги время впрыска же растет.
Динамика сти форс - при 10В 1.23, при 11В - 1.05, при 12В - 0.87. И если при 10.2В и высокой (80гр и более)TAIR не заводится , а при 9.3В и относительно низкой ( 60 и менее)TAIR заводится то получается... что-то там получается , но я совсем перестал понимать... горячий воздух и много бензина или холодный воздух и мало бензина - так чтоля получается? заливает настолько что воспламенения смеси не происходит ? Тогда с какого куя при снятии фишки заводится с тычка?
Сантос - выручай :roll:а то мне уже херово от этой кроссворда :roll::oops:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
На заборах xyu пишут, это не значит, что он не кирпичный. Можешь дальше еьаться, а можешь оставить сток пусковые, посмотреть, что с напряжением на пуске и двинуть динамику, возможно во всем диапозоне, так как на такой производительности динамика сильно ощутима на малом времени впрыска.
Но ведь ДВЕ мСек для стифорс должно быть достаточно для приемлемой наливки даже с учетом лага тяжелого клапана... хотя при 2.44мСек заводится ,а при 2.0+ нет...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Хелп!! Нужна прошивка для запуска, 71*121*82.4, валы стольники 9.8 306, перекрытия 4.0/3.5. форсы 271сс, ДМРВ. Хотя бы завести до настройщика доехать... Может есть у кого? Пробовал готовые различные, не спасают, не заводится(
А обратиться к настройщику, до которого собираешься доехать, никак?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Tech, говорит тащи на тросу. 80 верст.
И правильно говорит. Ещё не известно как там всё собрано, а то как обычно, клиент по телефону звонит по поводу настройки: "Да там только смесь подправить чуть-чуть, всё чётко собрал... всё новое... никаких проблем". А потом как приедет, ещё весь день проводку, датчики и по мотору косяки переделывать и только потом, ближе к ночи, а то и к утру следующего дня, хоть как то можно разговаривать о настройке...