Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Меня совсем уже заеп ПХХ - при затяжном ПХХ когда обороты падают менее 2ух и более 1600 передачу выдергиваю валится и глохнет, неуспевает перехватить. Если подгоняешь минимальный РХХ повыше, то не глохнет, но пределов регулировки нехватает - упирается в минимальное положение при запуске , к примеру, если нужно канал РХХ прикрыть то мотор орет на трех тыщщах, виснет. Увеличиваешь желаемый расход воздуха на ХХ на килограмм - уоз на ХХ 5 - 9, пердит и дергается, но при ПХХ не глохнет.
ХХ - 1170, чтоб пореже глох расход получился 22кг ((( , уоз - 5- 9, реагирует плохо на нагрузку... Помогите чем можете :roll:
на ТРС это ершается за 2 секунды, на СПТ фиг знает как, но по физике происходящего получается ты на ПХХ с включеной передачей входишь в зону регулировки ХХ , эбу видит повышеные обороты и начинает убирать шаги РХХ , выдергивая передачу получаешь провал по оборотам
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вот если бы так... кароче; на третьей под горку катишься секунд пятнадцать , доходим до двух тыщ, в это время и смесь идеальна, и уоз не отттормаживает мотор, и РХХ открыт гораздо выше тех шагов , на которых обычно мотор на ХХ работает, т.е РХХ открыт !!! не в минималке а в каком-то пространственном среднеквадратичнокуйпоймёшькаквысчитано, математическикакимтомакаромопределено и воздуха почти хватает, т.к. мотор машину почти не тормозит. И вот так всё замечательно заходим в район 2000 - 1800 и... выдернул... и всё... эбу пытается его уозом перехватить в районе 1350 (на ходу) и РХХ открывается , ну начинает движение, но всех этих телодвижений МАЛО. Вот и думается мне , что из-за значительного объема реса приоткрытие РХХ и его реакции недостаточно, компенсировать требуемый объем воздуха , для оперативного выхода из 60кПа в 90кПа, чтоб мотор смеси хапнул, достаточной для его удержания от провала. Я логи позырил - там видно что эбу борется с этой фигнёй.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
АААА понял!!! Если я на ПХХ вкатываюсь в зону регулировки ХХ, то он начинает оттормаживать и регулятором и уозом и рхх смещаться начинает в сторону минималки а тут ,ху.якс уже обороты упали и эбу начинает двигать обратно и рхх и уоз задирать.... надо ХХ2 выставлять так чтоб на ПХХ туда невлетать. т.е 0.35 канает ибо ХХна 0.35 плюс ХХ гдет 160+ получится. А ХХ1 тогда как себя проявляет и при каких условиях?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А тогда как эбу считает? за расчет ХХ1 и ХХ2 берется ХХ на ходу или ХХ в "чистом" виде? Блин ща в горы поеду , посмотрю где у меня ХХ2 начинает вмешиваться прикину обороты - всяко рывок будет на ПХХ в этот момент.
 

berezkin

Пользователь
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
93
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Может кто нибудь даст логи в формате csv.низкий блок с Приора поршневой и валами 8.9 или 9.0
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
maximalist, не так..в зоне хх2 рхх встает в уставку, в зоне хх1 начинается непосредственно регулирование. Карочь нельзя чтобы при торможении двигателем обороты попадали в зону хх1.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
на ТРС это ершается за 2 секунды, на СПТ фиг знает как, но по физике происходящего получается ты на ПХХ с включеной передачей входишь в зону регулировки ХХ , эбу видит повышеные обороты и начинает убирать шаги РХХ , выдергивая передачу получаешь провал по оборотам
Не знаю как где а в j5_ls это все решается установкой рхх в движении и уставкой при открытом дросселе. Если помучится в подборе можно рывки на малом дросселе почти устранить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
не в минималке а в каком-то пространственном среднеквадратичнокуйпоймёшькаквысчитано, математическикакимтомакаромопределено и воздуха почти хватает, т.к. мотор машину почти не тормозит. И вот так всё замечательно заходим в район 2000 - 1800 и... выдернул..
Кстати вспомнил. РХХ каждый раз при выключении зажигания закрывается в ноль. При следующем включении этот ноль считается нулем.
Чтобы не сбить ноль важно не упереть его в полностью открытое состояние.
Для этого там рядом кол-во шагов рхх указывается
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Не знаю как где а в j5_ls это все решается установкой рхх в движении и уставкой при открытом дросселе. Если помучится в подборе можно рывки на малом дросселе почти устранить.
В спт установка РХХ в движении возможна ?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Меня совсем уже заеп ПХХ - при затяжном ПХХ когда обороты падают менее 2ух и более 1600 передачу выдергиваю валится и глохнет, неуспевает перехватить. Если подгоняешь минимальный РХХ повыше, то не глохнет, но пределов регулировки нехватает - упирается в минимальное положение при запуске , к примеру, если нужно канал РХХ прикрыть то мотор орет на трех тыщщах, виснет. Увеличиваешь желаемый расход воздуха на ХХ на килограмм - уоз на ХХ 5 - 9, пердит и дергается, но при ПХХ не глохнет.
ХХ - 1170, чтоб пореже глох расход получился 22кг ((( , уоз - 5- 9, реагирует плохо на нагрузку... Помогите чем можете :roll:
минимальный расход воздуха при регулировании на ХХ подними (в начале темы поднимался вопрос)
и нужно следить за параметрами мин макс смещения РХХ
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
не минимальный а таблица - желаемый расход воздуха. она должна быть всегда выше на 4-6кг чем есть на данных оборотах с дпдз = 0. тогда установка рхх при дпдз=0 происходит немного завышенной и регулирование начинается сверху вниз - что выглядит как плавное снижение оборотов а не провал и подрыв вверх.
к1 к2 переходных режимов надо ставить =1. тогда пхх наступает с гораздо более высоких оборотов. таким образом захват регулировки происходит в гораздо более больших пределах.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
минимальный расход воздуха при регулировании на ХХ подними (в начале темы поднимался вопрос)
и нужно следить за параметрами мин макс смещения РХХ
Максимальное смещение убавили. желаемый расход добавляли и дошли до очень значительных величин. Походу так и придется заслонку приоткрывать - при бОльших перетечках влияние , в процентах относительно сечения в канале РХХ, менее значительно, возможно это позволит минимизировать влияние РХХ на ПХХ. Начинаю подозревать железо )))
То ИНДЮК; К1 и К2 в единицу ставить .... незнаю, вроде как неверно - если К1 сделать единицу то Обороты будут в этом режиме будет 2300 и эбу будет оттормаживать мотор до 1350об на ходу, при этом рхх откатится до минимальной величины и уоз откатится и при выдергивании передачи уоз то успеет вернуться а рхх нет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
дык ты мин положение рхх то задай 50 напрример а не 20.
не знаю вобщем. у меня все работало на этом самом говнософте смс)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
РХХ открыт гораздо выше тех шагов , на которых обычно мотор на ХХ работает........


далее заходим в район 2000 - 1800 и... выдернул... и всё... эбу пытается его уозом перехватить в районе 1350 (на ходу) и РХХ открывается .
как он может открываться , если ты написал что рхх итак был открыт больше чем надо на ХХ ??
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
как он может открываться , если ты написал что рхх итак был открыт больше чем надо на ХХ ??
Потому что ХХ1 был выставлен более 0.4 и эбу при заходе в этот режим сначала оттормаживал мотор всеми средствами а затем когда РХХ находился в минимальном положении и передача выдернута и обороты резко падали эбу опять пытался поднять обороты сначала уозом и в догонку начинал открывать рхх.
Но слава Богу и Вам соклубникам и Вашим подсказкам и точным указаниям этот головняк Побеждён. Причем Желаемый расход очень убавили( на тормоза положительно повлияло) , ХХ1 и ХХ2 поставили почти так как здесь и сказали(мой мотор потребовал иных ) в ноль уставку попробовали но не проканало ( мотор долго болтался на высоких прежде чем уронить обороты), и решительным образом добавили шустроты ДРХХ, т.к объём реса всё таки большой и он , прям было видно, что давление в нём падает медленно при закрытии ДЗ.
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
induke, Дружище, это очень важный топик, поэтому, будь добр, подотри пожалуйста то что не по теме.
Важно то что у меня вся сейчас вся личка засрана индушачьей истерикой - а ты этому причина.

Я думаю вы так меня просите воздержатся от написания сообщений в этой теме - отлично я не против.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Maxi, максимчик, я за тебя сильно волнуюсь! тебя серьезно глючит! я тебе в личку вообще не писал, а в аську за тот и этот год всего пару раз.
а х нуда, этот движок форума тебя уведомил что я стер посты. ну извините, все равно это не я