Вопросы связанные с настройкой.

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Вопрос. Тачка 2110 сток 1.5, 8кл, мозг Я5.1-61. Вываливается ошибка "нет активности ДК". После сброса ошибки не появляется пока не перезаведёшь машину. Напряжение на ДК меняется в диапазоне 0.2-0.8в и коррекция держится +-1. Владелец менял ДК, не помогло. Разъём целый, без окислов
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вопрос. Тачка 2110 сток 1.5, 8кл, мозг Я5.1-61. Вываливается ошибка "нет активности ДК". После сброса ошибки не появляется пока не перезаведёшь машину. Напряжение на ДК меняется в диапазоне 0.2-0.8в и коррекция держится +-1. Владелец менял ДК, не помогло. Разъём целый, без окислов
Он паук не ставил? они бывают длиинные настолько, что под ДК гайку вваривают на уровне рукоятки, а там не прогревается... может таже проблема? Я два сенсора поменял( а они, все три новых исправных оказались не причем) пока не переставил гайку поближе к мотору...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
продолжается эпопея
1) поставил короткий рес. на проге которая была мотор закрутился, ура ура до 7600дальше не стал.
2) увы СЖ понизил двумя мягкими прокладками. и как следствие на отвале запарила(( и в бачке забурлило.
теперь два варианта, по какому пути пойти?
1)может оставить одну прокладку и СЖ около 10.5-10.7
2) взять поршень с меньшей компрессионкой и СЖ будет 9.2-9.4( примерно по расчету)
3) каким моментом затянуть две чтоб жило? тянул 7+90*+90
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Я ездил на степени 11.85, на валах 10.65, и углы были что то там под 27 градусов при газ в пол, на 95 бензе. Что то не так в моторе, если он на 11 звенит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
х123ас, ты уверен? Я както настратвал ваз2112 только прокладка была о приоры, остальное сток. Звенило пртлично, пришлось углы до 18-15 завалить
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
х123ас, ты уверен? Я както настратвал ваз2112 только прокладка была о приоры, остальное сток. Звенило пртлично, пришлось углы до 18-15 завалить
Потому что валы были сток.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
продолжается эпопея

2) увы СЖ понизил двумя мягкими прокладками. и как следствие на отвале запарила(( и в бачке забурлило.
теперь два варианта, по какому пути пойти?
А почему не вырезать на лазере из листа + две приора прокладки
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
х123ас, ты уверен? Я както настратвал ваз2112 только прокладка была о приоры, остальное сток. Звенило пртлично, пришлось углы до 18-15 завалить
Уверен, я сам лично всё проливал и считал.
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
Я ездил на степени 11.85, на валах 10.65, и углы были что то там под 27 градусов при газ в пол, на 95 бензе. Что то не так в моторе, если он на 11 звенит.
мазда скайактив))
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
был 8кл на приоропоршнях,степень 12, при настройке на 95 бензе, угол поставили 2 градуса))) дальше звенело.... однако тяга была супер и расход мизерный
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Я не дохрена спец в работе ГРМ, но лично на мой взгляд и исходя из наблюдений примерно так: чем выше наполнение в зоне низких оборотов - тем выше склонность к детонации. Больше ТВС - больше давление в камере - больше вероятность взрыва. Плюс склонности к детону прибавляет очень сильно узкая фаза валов - плохая продувка камеры, бОльшая ее теплонагруженность - бОльшая склонность опять же.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Tech, ясно. я примерно так и думал
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
629
Лайки
148
Я не дохрена спец в раборе ГРМ, но лично на мой взгляд и исходя из наблюдений примерно так: чем выше наполнение в зоне низких оборотов - тем выше склонность к детонации. Больше ТВС - больше давление в камере - больше вероятность взрыва. Плюс склонности к детону прибавляет очень сильно узкая фаза валов - плохая продувка камеры, бОльшая ее теплонагруженность - бОльшая склонность опять же.
Тогда как грамотнее поступить, если валы овощные, разжимать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
manip, ну тык первые приоры звенели. потом в них сж снизили же.
разжимать конечно
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Подскажите: может ли из за неверных наклона и смещения ДАД в прошивке его АЦП быть 2.5 в при нормлаьном атмосферном давлении?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Подскажите: может ли из за неверных наклона и смещения ДАД в прошивке его АЦП быть 2.5 в при нормлаьном атмосферном давлении?
Нет. АЦП - это прямая характеристика работы ДАДа, она вообще никак не зависит ни от каких тарировок. Ты даже если январь отсоединишь и кинешь 5 вольт и массу через стабилизатор на ДАД - вольтаж на выходе у него все равно будет такой же.