Вопросы связанные с настройкой.

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Детонация стопудово. Там звон наверно стоял, аж уши закладывало.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
:grin: у монстера звон,детонация?Да ну нах))))Вы видите где-нить мех.повреждения по краям днища поршня?
Скорее всего пациент помер тихо.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
:grin:монстр,я завидую твоему упорству!
На безрыбье... Если бы был бомжевариант аля нивопоршни - вопросов бы не было.
А купить дорогую ковку - много ума не надо. Только кошелек потолще, хотя если все стоковарианты у меня "кончатся", то и я к ковке прийду.
Не будут эти печенюшки ничего держать,забей.))))
Вот и посмотрим: 1 и 4 поршень всажу во 2 и 3 цилиндры, а на место 1 и 4 - пару с первого низа.
Посмотрим чокаво...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Игла в 10мм от привалочной плоскости коллектор-турба.
После достижения 800С отвал всегда прекращали, да и ЕГТ тут не при делах, т.к. случай с потекшим поршнем был в первой части (при СЖ 8.35:1, а ща было - 9.5:1).
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
Вась, да походу детон долбил...может быть и до установки турбо, у тебя по моему пробег в атмо варианте 150+тыскм, может там на поршне какая фигня появилась, а турбой его добила, а может и сейчас не уследил детон, вон на ВАГах посмотри 1,8Т, степень как у тебя - 9,5, ну углы и смеси не такие добрые ((( состав на всю дырку 10-11, и после 4000 об/мин УОЗ - 10 , а до около нуля значения, да плюс ретарды проскакивают 3-5 град. А 800 С поршень любой должен выдержать имхо...
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
Вась, да походу детон долбил...может быть и до установки турбо, у тебя по моему пробег в атмо варианте 150+тыскм, может там на поршне какая фигня появилась, а турбой его добила, а может и сейчас не уследил детон, вон на ВАГах посмотри 1,8Т, степень как у тебя - 9,5, ну углы и смеси не такие добрые ((( состав на всю дырку 10-11, и после 4000 об/мин УОЗ - 10 , а до около нуля значения, да плюс ретарды проскакивают 3-5 град. А 800 С поршень любой должен выдержать имхо...
Тоже склонен к раннему повреждению, на фотке видно что по середине черный металл, вроде как давно надломило и туда попадали газы и закрашивали трещины.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Да чо гадать, вот соберу уже последний проверенный на целостность низ, с маслофорсами и смесями по 11:1 в отвале и, возможно, СЖ=8.6:1, и если уже даже в этом случае развалится - тогда шлак поедет на цветмет. :)
А пока будем надеяться на "авось".
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Может есть смысл, зделать богаче? наднях ради интереса вкрутил ШДК в 1gz-gte избытак 1.2 низ сток, форсы вроде с калдины турбовай, насос 044. кароче при спокойной езде АФР-15.0 при отвале было 10.0 и по ощущениям что будто не едит при этом составе не как небыло, у меня тока пятки сверкнули к верху, сидел на заднем сиденье. Вот может есть смысл зделать по богаче?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Даже при 11:1 на 0.5 бара оно ехало разительно хуже, чем при 13:1.
Куда богаче? 11:1 - край. Не выдержит - пусть разваливается.
Да и 1.2 и 0.5 - оч большая разница... ;)
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Понятно что разница. Видать всеже поршня на твоем доноре из люминевых ложек и сковородок))) капи на пацанскую ковку.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Спасибо, но не за такую гору бабла. :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
люди, зачем лить богаче 12ти??? что вы там этим топливом залить хотите?