Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
помоему пару страниц тут точно фейспалм, дрочь какая-то... машинку починить следует, а не херней с дтож страдать.
всем конечно же понятно, что расход сразу упал на прогретом по причине попадания лишнего полградуса в цифру 92....бггг...
Блок не шьется, мил-человек.
В 92 бенз не целюсь ибо не по мотору он. А мотор новый.
Вы мне скажите, зачем мне посоветовали включение веника на 92гр сделать? Зачем даёте советы не вникая?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Блок не шьется, мил-человек.
Вы мне скажите, зачем мне посоветовали включение веника на 92гр сделать?
Я думаю, что следующий совет от гтранса тебе будет - поставить мспро ... "он шьётся и температуру включения вентилятора можешь поставить как хочешь ... кстати есть тут один лишний мспро"
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Блок не шьется, мил-человек.
В 92 бенз не целюсь ибо не по мотору он. А мотор новый.
Вы мне скажите, зачем мне посоветовали включение веника на 92гр сделать? Зачем даёте советы не вникая?
причем тут бенз, если речь за темпер?!
во что вникать? в то что у тебя бензин якобы в масле плавает не растворяясь, и вообще углы не в угле, но после впайки резистора, который меняет НА ПРОГРЕТОМ на 0.5 градуса температуру видимую мозгами - вдруг все повалило, с прохватами на 3л моторе и расходом в 14 при этом!? ахахаха ))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Я думаю, что следующий совет от гтранса тебе будет - поставить мспро ... "он шьётся и температуру включения вентилятора можешь поставить как хочешь ... кстати есть тут один лишний мспро"
ахаха, и это все что ты можешь придумать!? Я думал умнее ты чел, умнее...
тут у некоторых горе от ума, херней занимаются, 92 от 95-96 намерянных кривым способом отличить не могут, фантазии бредово-весенние про бенз в масле развивают и какие-то импульсивные действия совершают... ржать да и только остается...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
ахаха, и это все что ты можешь придумать!? Я думал умнее ты чел, умнее...
тут у некоторых горе от ума, херней занимаются, 92 от 95-96 намерянных кривым способом отличить не могут, фантазии бредово-весенние про бенз в масле развивают и какие-то импульсивные действия совершают... ржать да и только остается...
Я всё что надо уже придумал, расслабься :)
А что касаемо мспро - так ты как раз в данной ситуации ничего другого предложить не сможешь :) ... Ну можешь правда ещё немного поахахахать :)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Я всё что надо уже придумал, расслабься :)
А что касаемо мспро - так ты как раз в данной ситуации ничего другого предложить не сможешь :) ... Ну можешь правда ещё немного поахахахать :)
нафиг там вообще что-то предлагать колхозить, это тойота, где ничего не нужно, все уже есть. и венты с плавным стартом, и адекватный эбу. руки надо не совать туда где не надо, и починить то, что сломано!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
ахаха, и это все что ты можешь придумать!? Я думал умнее ты чел, умнее...
сделай хотя бы половину программы, а сантос их сделал несколько штук уже - тогда твое вяканье будет хоть чтото значить.
пока ты тролль, ну возможно еще лепила проводов. не более того
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Холодный пуск с -1гр завел, поднял обороты до 1600 - вывод 20кОм тоже дохера:rolleyes:. Наблюдаю дальше
Тебе Орис правильно сказал, переменный резистор поставь и крути в свое удовольствие. Куйли, настройка онлайн))).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Блок не шьется, мил-человек.
В 92 бенз не целюсь ибо не по мотору он. А мотор новый.
Вы мне скажите, зачем мне посоветовали включение веника на 92гр сделать? Зачем даёте советы не вникая?
Юра, дрочи кочергу, а Лекс нет трожь. Там все хорошо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
ахаха, и это все что ты можешь придумать!? Я думал умнее ты чел, умнее...
тут у некоторых горе от ума, херней занимаются, 92 от 95-96 намерянных кривым способом отличить не могут, фантазии бредово-весенние про бенз в масле развивают и какие-то импульсивные действия совершают... ржать да и только остается...
Умнее - умнее, ты не ошибся. Сейчас же капитализм, поэтому Саша предположил очевидное.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
причем тут бенз, если речь за темпер?!
во что вникать? в то что у тебя бензин якобы в масле плавает не растворяясь, и вообще углы не в угле, но после впайки резистора, который меняет НА ПРОГРЕТОМ на 0.5 градуса температуру видимую мозгами - вдруг все повалило, с прохватами на 3л моторе и расходом в 14 при этом!? ахахаха ))))
Как то так
DSC_0000_BURST20200320213336614.JPG
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Сканера не было под руками, похоже какой то провод или контакт плавает или поврежден. Не должен он так обороты задирать. В сервак надо заехать за сканером
Так и вышло. Сканер цапнули, провода фишки пошевелил, подергал, попался голубчик, контактик плохинький. Смоделировал ситуацию с утренним глюком - подтвердилось, стал задирать обороты.
Вывод о том что "20кОм дохера" ошибочен.
Для тех кто не понимает в подачу и уозы, могу нарисовать сравнительные графики поправок по температуре ОЖ в диапазоне 0 - 100гр, в зависимости от данных от ДТОЖ, которые будут отличаться даже в пределах заводских допусков на сенсоре. 0,80 или 1 ALF, утрированно, это две большие разницы
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Я понял почему сейчас жрёт топлива меньше - топливоподача же от ТОЖ зависит, а так как эбу видит что мотор горячее то и в переходных режимах подача меньше, пусть совсем чуток но меньше, а так как в стационаре мотор находится крайне мало времени, то и влияние на увеличение расхода всяких ускорилок и пр меньше, и при этом температура заряда осталась ниже, с высоким содержанием кислорода и большим объемом рабочего тела . А отсюда лучшее сгорания топлива при более высоком давлении в камере сгорания. А в стационаре УДК правит АЛФ в еденицу, что так же минимизирует расход.
По поводу УОЗа - это при ста гр ОЖ он к примеру на полградуса откатывает, но ведь на ходу мотор в режиме термостатирования!!! А это 82 - 86гр ОЖ, а в этом диапазоне, и Santos как то выкладывал карты углов джейзета, отката угла Нетууу. Отсюда следует, что меньше топлива сгорает в лучших условиях с лучшим кпд при том же УОЗе. Из-за этого кислорода в ОГ меньше и длительный трим в минус сильнее полез.
Правильно думаю?