Вопросы связанные с настройкой.

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
да и на старых косоручках раньше.... ставил по одной и комплектом с разбора и всё прекрасно работало ... а сейчас и новое не факт что совпадёт со старым ....
поржать ... сегодня тот круз "добивал" колечки на форсах меняли (первый раз по вину оказались не те - толще намного ...) дали ему уже по номеру и qr коду на них(форсах) (в автолайне) отображённому....и опять намного толще ...
в итоге отправил его на авторынок с резинками к местному "Василию Балаково" - тот спросив какого года машина и какой мотор не глядя на колечки выдал те что надо (сказав джиэм нового образца) у него они стоили 15 р шт в автолайне 150 шт..
и те что у него как на тазе с завода , а в автолайне чёрные с кривым "стыком прессформы")
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Уважаемые пользователи.
Подскажите в каком ПО коррекции по ДК1 пишутся в eeeprom? Т.е. регулирование сохраняется ,а не каждый раз по-новому.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,609
Лайки
7,667
Адрес
Московская область
Уважаемые пользователи.
Подскажите в каком ПО коррекции по ДК1 пишутся в eeeprom? Т.е. регулирование сохраняется ,а не каждый раз по-новому.
В заводском.

Ты про какой контроллер вообще-то говоришь?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
Никакое ПО в еепром коррекции лямбды не пишет - все сохраняется в несбрасываемой части ОЗУ что находится под постоянным питанием от АБ.
и это в любом ПО так.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
138
Лайки
14
Для того чтоб ресурс еепром не расходовать и не кирпичились блоки от пробега.
хотя для китайцев это походу не работает.
Это характерно для всех китайцев или конкретные марки автомобилей так делают ?
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Т.е. можно после пробега, скажем 5000км, "вынуть" эту статистику по ДК1 и интегрировать в основную прошивку для уточнения? ДТВ отключен полностью.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
Можно но какой в этом смысл. Значения обучения не являются сами по себе центральными коэффициентами ошибок они просто лежат где то на линии цикла. И тем более в узлах точности не дают. Чтоб и загонять в прошивку надо все делать по другим принципам.
 

semden

New member
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
2
Лайки
0
Всем привет, подскажите пожалуйста в какой калибровке (ChipTuningPro) на ЭБУ Bosch 797+ можно выравнивать мультипликативную коррекцию в 1.000, ЭБУ видит богатую смесь = 0.930 ну и соответственно расход топлива повышенный. Пробовал варианты редактирования в калибровках но результата не получил. Автомобиль ШНива 2006 г, 213 вал+болты, без обратки, давление 3.8, обороты ровные, проверено все дымогенератором. Двигатель в идеале после кап.ремонта (до этого было также) прошивка сейчас сток 22yc041s_e2.
 
Последнее редактирование:

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
458
Лайки
307
Адрес
Самара
Всем привет, подскажите пожалуйста в какой калибровке (ChipTuningPro) на ЭБУ Bosch 797+ можно выравнивать мультипликативную коррекцию в 1.000, ЭБУ видит богатую смесь = 0.930 ну и соответственно расход топлива повышенный. Пробовал варианты редактирования в калибровках но результата не получил. Автомобиль ШНива 2006 г, 213 вал+болты, без обратки, давление 3.8, обороты ровные, проверено все дымогенератором. Двигатель в идеале после кап.ремонта (до этого было также) прошивка сейчас сток 22yc041s_e2.
Поправить можно разными калибровками, только начинать надо не с этого.
Надо искать причину, почему мультипликатив стал 0,93.
В этих бошах мультипликатив разный по зонам нагрузки/оборотам, у тебя во всех диапазонах он в 0,93?
22yc041s_e2 -это же явно не сток, какие калибровки там поменяны?
И еще момент, как там ДМРВ на авто 2006г. поживает?