Обсуждение бензонасоса MASUMA MPU-103

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Вчера купил у Дмитрия, сегодня замерил - 2.65 литра в минуту, рдт 3 бара - вполне неплохо. Если еще долговечный будет - агонь.
Поподробнее опиши как намерил - напряжение, давление и пр.
 

Dem1k

Местный
Регистрация
14.12.2015
Сообщения
131
Лайки
0
Адрес
Москва
Источник питания внешний, 20а 14в.
Сливал с обратки на выключенном моторе.
 

Dem1k

Местный
Регистрация
14.12.2015
Сообщения
131
Лайки
0
Адрес
Москва
Еще думаю замерить на включенном моторе для ясности потерь на проводах и при реальном напряжении бортовой сети.
1-1.3 л/час на холостых, думаю, можно исключить из расчета.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Еще думаю замерить на включенном моторе для ясности потерь на проводах и при реальном напряжении бортовой сети.
1-1.3 л/час на холостых, думаю, можно исключить из расчета.
Не блин , непонятка будет, всё равно както по луне получится - тоже над этим думал.
 

shymaher

Новичок
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
после переделки стало лучше, конечно может и эфект плацебо, но давка вообще перестала проваливаться
Как именно проявлялся провал? у меня ситуация такая, конфиг 126 блок нивапистоны бошка сток турба тд04л более 1.2 давки начинается провал и далее раздува нет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Как именно проявлялся провал? у меня ситуация такая, конфиг 126 блок нивапистоны бошка сток турба тд04л более 1.2 давки начинается провал и далее раздува нет
Имеется ввиду провал давления в топливной магистрали а не раздув турбоса. В твоём случае нужно знать что за форсы , в каком состоянии турбос, и что с выпуском. Но это в " Техничку" а не в тему масумы..
Кстати промерил сток топливную магистраль на размеры проходных сечений - там где вальцовка диаметр отверстия всего 4.5мм - это 15,89625мм2, а сама магистраль внутри значительно больше диаметром( порядка 6-6.5мм и если пройти сверлом на 5мм ( это 19,625мм2) ( а толщина завальцованной стенки там это позволяет с запасом), то пропускная способность магистрали возрастёт на 23 процента . Пройти вроде можно везде кроме входа в рампу, там завальцовано пля. На мой взгляд как бы 23 процента это серьёзно ибо при большой загрузке форсунок, насосу это позволит лучше и легче и быстрее наполнять рампу, особенно актуально когда всё железо отжимается в сопли ))) и даже 4-5% по топливу могут спасти мотор от детона из-за забеднения.
 

shymaher

Новичок
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
Имеется ввиду провал давления в топливной магистрали а не раздув турбоса. В твоём случае нужно знать что за форсы , в каком состоянии турбос, и что с выпуском. Но это в " Техничку" а не в тему масумы..
Кстати промерил сток топливную магистраль на размеры проходных сечений - там где вальцовка диаметр отверстия всего 4.5мм - это 15,89625мм2, а сама магистраль внутри значительно больше диаметром( порядка 6-6.5мм и если пройти сверлом на 5мм ( это 19,625мм2) ( а толщина завальцованной стенки там это позволяет с запасом), то пропускная способность магистрали возрастёт на 23 процента . Пройти вроде можно везде кроме входа в рампу, там завальцовано пля. На мой взгляд как бы 23 процента это серьёзно ибо при большой загрузке форсунок, насосу это позволит лучше и легче и быстрее наполнять рампу, особенно актуально когда всё железо отжимается в сопли ))) и даже 4-5% по топливу могут спасти мотор от детона из-за забеднения.
Выпуск в отличном состоянии, турба живая, форсы Субару красные 440 вроде или 450 не помню точно. Есть прост подозрения на топливную систему
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,885
Лайки
637
shymaher, у меня в салоне манометр. смотришь и видишь
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,885
Лайки
637
Fevral86, сфоткать не могу, салон разобран, соответственно манометры сняты. есть видос старый, на нём как раз заснято просадка по топливу
https://vk.com/video?z=video5460627_171076843/5bd455c8bd028a4d56/pl_updates
Звук лучше выключи, там матом ругаются))))
 

barrera

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
26
Лайки
1
Всем привет! Откатал на Масуме примерно 1 год 8 месяцев на турбе 0.8-0.9 бара на тд05-16г, 440 форсы, около 40000км пробега за это время. Сегодня насос крякнулся, машина не завелась. По звукам от насоса раньше было ровное жужжание, а сегодня я слушал некое "кряхтение" из бензобака прерывистое (насос периодически хватал воздух, на интенсивном разгоне, когда топливо подходило к красной зоне, около 12л, думаю это и сказалось, хотя в каком-то посте тут писали, что ему пофиг на отливы бенза, воздух и прочее)
Поставил пока сток насос, снова заказал Масуму.
У кого-то уже были поломки подобные с этим насосом? как-то проверить можно его снятым с машины или тут проверять уже нечего, раз нездоровые звуки издает (разъемы не дергал, подумал смыла нет в этом)? :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
Ты его разрежь, распотроши и зафотай подробно нормальным фотом что с ним произошло. Тогда и обсудим причины поломки.

Проверить еогечено можно подай 12в и манометр подсоедини напрямую
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Ты его разрежь, распотроши и зафотай подробно нормальным фотом что с ним произошло. Тогда и обсудим причины поломки.

Проверить еогечено можно подай 12в и манометр подсоедини напрямую
Я и без вскрытия скажу - выгорание щеток коллектора электродвигателя.
"насос периодически хватал воздух"
Ни один электробензонасос идеологически не может долго работать "на сухую".
Топливо охлаждает щеточный узел.
Причем чем мощнее насос, тем больше ток через угольные (угольно-медные) щетки.
Далее идет перегрев щеток, выплавление/выгорание коллектора электродвигателя.
Поэтому Вальбро "на сухую" выходит из строя раньше.

А вообще это как в анекдоте про японскую бензопилу, которые суровые сибирские мужики смогли все-так сломать об железнодорожный рельс :)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Я и без вскрытия скажу - выгорание щеток коллектора электродвигателя.
"насос периодически хватал воздух"
Ни один электробензонасос идеологически не может долго работать "на сухую".
Топливо охлаждает щеточный узел.
Причем чем мощнее насос, тем больше ток через угольные (угольно-медные) щетки.
Далее идет перегрев щеток, выплавление/выгорание коллектора электродвигателя.
Поэтому Вальбро "на сухую" выходит из строя раньше.

А вообще это как в анекдоте про японскую бензопилу, которые суровые сибирские мужики смогли все-так сломать об железнодорожный рельс :)
Ну когда же безколекторные бензонасосы?? или придется самим их городить!
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Ну когда же безколекторные бензонасосы?? или придется самим их городить!
Лолчто? :)

https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1466445082.18042.20957.20568&text=безколекторные бензонасосы

https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=бесколлекторные бензонасосы&gws_rd=ssl

Я думаю, что практика тюнинга сильно обогатится, после того как человек, который не может уследить за уровнем топлива в баке "сгородит" топливный насос оригинальной конструкции :)

Бритва Хэнлона:
… легче допустить, что миром правит продуманное на много ходов вперёд злодейство, чем признать очевидное: миром правит бардак — глупость, полнейшая некомпетентность и поразительная, не укладывающаяся в обычную голову безответственность лиц, принимающих решения.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Вопрос,раньше у масумы на упаковке было написано >= 130 литров в час,сейчас же >=150.С чем это связано?Модернизация?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Наклейки со старой надписью кончились)
Походу да)
Есть у кого опыт использования таких насосов?
https://masuma.ru/product/nasos-toplivnyi-masuma-135l-h-4kg-cm2-mpu116/
Он интересен что производительность указана на 4 кг и стоит как 103
А вот этот насос
https://masuma.ru/product/nasos-toplivnyi-masuma-145l-h-3kg-cm2-setka-mpu-041-mpu114/
Имеет производительность по описанию как 103,но при этом стоит 1500,а mpu-103 стоит 2000,что как бы выгодно.