FORMULA 1

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
то что судьба этой конкретной гонки решилась так - это теперь очередное грязное пятно истории формулы
Ну, я, положим, не согласен. Или на тебя так влияет что это было за первое место, что афробританец уже задолбал побеждать и что гегемония мерседеса не дает продохнуть другому автопроизводителю (Феррари, конечно же :))? Отбрось эти эмоции, представь что это за 15е место оштрафовали Квята. Полегчало? То то же :)
вернуть формуле дух настоящих гонок, где пилоты сражаются, и выглядят настоящими героями
Здесь не хватает картинки из детских комиксов про супермена :)
Исправляю:

И что же? Непоследовательные сволочи опять убили Кенни!
https://www.formula1.com/en/latest/...river-on-the-grid.1rzBrXdU12c4KWysqoC4Wg.html
As well as the time penalty, Magnussen was awarded two penalty points on his licence, taking his tally to eight for the last 12 months.

Маневр Феттеля по защите позиции был допустимым, и да, это делается на рефлексах, а вот зачем Хемильтон пытался обогнать его вне трассы по внешке - вот здесь для меня вопрос. Почему "недоСенна" не включил свой интелект, и не постарался нырнуть внутрь поворота, чтобы красиво пройти Феттеля, зачем он в стену полез? Ладно фитиль с травы как рокета летит прямо, там особо с травы и не нарулишь, но этот то гений, на асфальте был.
Нет. Человек который ошибся должен возвращаться на трассу максимально безопасно, похер несет его или нет - это его проблемы! Если он не может/хочет этого сделать - он получает штраф. Хотя чего это я? Все же хотя смотреть гонки мужЫков :)

Феттель после выезда на асфальт все прекрасно контролировал. Он не должен был через всю трассу ломиться занимать оптимальную траекторию, ибо в момент ошибки он потерял на это право, там уже был Хэм. Он ровно из этих соображений не стал заужать - потому что шире быстрее. Более того, Хэм, скорее всего, и ожидал что Феттель поедет внутри вылезая из травы, но тот начал крыться очень жестко тогда, когда уже не имел на это права.

И опять же смотрю на штраф фитиля, а перед глазами Монако 2016 ...
Забудь про Монако-2016, мы про Канаду-2019. В Формуле-1 нет прецедентного права. Так же как в боксе, фигурном катании, сноуборде, синхронном плавании, художественной гимнастике. У тебя же ничего не встает перед глазами, когда телочки выписывают кренделя на матах с ленточками? Или встает? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ну, я бы не стал называть 4Х и 5Х чемпионов Формулы-1 паралоновыми :)
Когда посадят роботов в кокпит, или вообще безпилотники сделают, тогда и посмотрим кто паралоновый был, а кто настоящий.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Когда посадят роботов в кокпит, или вообще безпилотники сделают, тогда и посмотрим кто паралоновый был, а кто настоящий.
Это будет уже соревнование энжонеров. Прям как встарь: кто лучше трекшн настроит и подвеску активную ;)
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Нет. Человек который ошибся должен возвращаться на трассу максимально безопасно, похер несет его или нет - это его проблемы! Если он не может/хочет этого сделать - он получает штраф. Хотя чего это я? Все же хотя смотреть гонки мужЫков :)
Поддерживаю.
Акела промахнулся и точка. К чему весь этот марлезонский балет?
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
После 67 кругов на харде, от резины ничего не осталось, Сайнс был легкой добычей.
Смотря для кого. Для машин TR эта трасса не подходит. Квят долго выжидал момент обойти.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
раньше было что?
1) борьба шинников!
2) борьба моторов
3) борьба стратегий и пит стопов
4) не было таких зон ДРС.

щас шины одинаковые всем. моторов меньше чем команд, надо ставить:мерс, ферри, рено и рб, все остальные пошли нафиг!
убрать это гребанное ДРС, не уверен что Тапок смог бы обогнать Рено чисто.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
раньше было что?
1) борьба шинников!
2) борьба моторов
3) борьба стратегий и пит стопов
4) не было таких зон ДРС.

щас шины одинаковые всем. моторов меньше чем команд, надо ставить:мерс, ферри, рено и рб, все остальные пошли нафиг!
убрать это гребанное ДРС, не уверен что Тапок смог бы обогнать Рено чисто.
3) Что-то когда МиШу сначала разнес всех с -1 питом, а в следующей гонке с +1, нытья было хоть отбавляй :)

2)Когда это у каждой команды был свой мотор, напомни плз? Переименованный на все лады косворт не считается.
Что за мотор такой "рб"?

4) ДРС ввели на потеху публике, считающейся что нужно больше обгонов, чтобы по-мужски. Что не так?
У Рено тоже мог бы быть ДРС, если бы оно держало темп.

1) те же любители мужской борьбы визжали как девочки что бриджи и Мишлен варят чит резину для своих любимчиков (да, да, когда-то и Рено могло!) получите всем пирель и распишитесь, что опять не так то?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
каждой команде по шиннику! убрать ограничения по топливу и избытку воздуха, и обороты тоже.
и всех пустить обратно.
тогда хотя бы сынки сразу отсеяться сами.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
каждой команде по шиннику! убрать ограничения по топливу и избытку воздуха, и обороты тоже.
и всех пустить обратно.
тогда хотя бы сынки сразу отсеяться сами.
Это не поможет, пока есть гонка бюджетов. Бюджет надо ограничить разумной цифрой.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
щас окончательно бесит при просмотре следующая хрень, ну не может из-за шасси( как кто тот сказал) машины столь по разному ехать на круге.это же Ф1 Хаас и Альфа должны быть ближе к Ферри.
как мерсомоторные ближе к мерсу.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Это не поможет, пока есть гонка бюджетов. Бюджет надо ограничить разумной цифрой.
Идея утопическая. Как контролировать?

Собственно, моношины, запрет на доработки, вот это всё и были призваны ограничить гонку бюджетов, но...

каждой команде по шиннику! убрать ограничения по топливу и избытку воздуха, и обороты тоже.
и всех пустить обратно.
тогда хотя бы сынки сразу отсеяться сами.
И что будет? А будет что мерсы на контике будут опять бороться с феррами на пирельках. Остальные останутся там же где и есть. Кого пускать обратно? Никого не выгоняли, наоборот, всех с распростёртыми объятьями ждут
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
да дать им нужно моторы по 2000лс!!! что бы борьба была с собой в болиде и своих действиях,
а не сел мальчик 19лет и поехал , епти, как?
из болида ф1 в 19лет ты должен вылезти, седой+мокрый и с квадратными глазами и признать что явно еще слишком рано.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
да дать им нужно моторы по 2000лс!!! что бы борьба была с собой в болиде и своих действиях,
а не сел мальчик 19лет и поехал , епти, как?
из болида ф1 в 19лет ты должен вылезти, седой+мокрый и с квадратными глазами и признать что явно еще слишком рано.
В 19 лет самое оно, реакция на порядок лучше чем в 40. В 50е гонять могли диды, в 80е 40-, в 10е в 30 лет ты уже староват. Скорости растут.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
В 19 лет самое оно, реакция на порядок лучше чем в 40. В 50е гонять могли диды, в 80е 40-, в 10е в 30 лет ты уже староват. Скорости растут.
Формула 1 потихоньку становится нахер не кому не нужна, это просто традиция и жеждусобойчик . Или я ошибаюсь ?
И мне кажется в первую очередь из за снижения количества цилиндров и мощи !
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Идея утопическая. Как контролировать?
Но сейчас же как то контролируют.
Для сравнения, бюджеты команд Формулы-1 в сезоне-2018, миллионы долларов:

1. Ferrari - 410
2. Mercedes - 405
3. Red Bull - 315
4. McLaren - 220
5. Renault - 190
6. Toro Rosso - 150
7. Williams - 150
8. Sauber (Alfa Romeo) - 135
9. Haas - 130
10. Force India (Racing Point) - 120

И это с учетом зарплат пилотов и средств, выделенных на покупку силовых установок. Так что предлагаемый лимит отразится только на ведущей тройке команд.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Но сейчас же как то контролируют.
Для сравнения, бюджеты команд Формулы-1 в сезоне-2018, миллионы долларов:

1. Ferrari - 410
2. Mercedes - 405
3. Red Bull - 315
4. McLaren - 220
5. Renault - 190
6. Toro Rosso - 150
7. Williams - 150
8. Sauber (Alfa Romeo) - 135
9. Haas - 130
10. Force India (Racing Point) - 120

И это с учетом зарплат пилотов и средств, выделенных на покупку силовых установок. Так что предлагаемый лимит отразится только на ведущей тройке команд.
Ахаха)) ты можешь поставить лимит для феррари хоть 1 миллион. Мотор феррари для SF тогда будет стоить 1 миллион по карте мастеркард. Остальное - бесценно :)