Давайте обсудим новый движок

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#81
нельзя. А на шее у родных стыдно сидеть, поэтому ушел и ищу место получше. Но, мы отвлеклись от мотора
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#82
А диагностика она вообще мизерно ценится
в наших краях у кого-то на рекламе: "диагностика в подарок" или биплатно - одним словом на халяву. Знали бы дебилы сколько инструмент для нормальной диагностики стоит окуели бы такие подарки делать.


Покупай или Снимай гараж, подбирай инструмент. первые 1-3 года тяжело. Если мозг есть, то дерево даст Плоды.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#83
на лачетти заслонки в коллекторе двигаются тупо вакуумным шланчиком приводящим тягу.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#84
Интересно есть кто-нибудь, кто уже испытывал этот двиг в реальных условиях приближенных к боевым. Как я понимаю дальнейшему тюнингу он поддается при переводе на январь 5.1 и тросик газа, кажется в январе был выход управления длиной впуска. Вопрос только поддерживает ли софт.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#85
Да что тут обсуждать? Приоровский шатун остался таким же говном или нет?
Лично я использую шпг приоро сток в бодром атмо на валах. Кручу до 8000 рпм. Все ок.
Изменяемая геометрия впуска - выжимание по каплям л.с. из неедущего мотора. такой же неэффективный метод как и изменяемые фазы газораспределения как VVTi на тойотах. Не столько прихода от этого, сколько усложнение конструкции. И в случае дриста эти заслонки очень вероятно отправятся в сторону впуска крушить мотор.
Единственная система подобного толка, действительно эффективная - это VTEC на хондах, где меняется и подъем клапана, и фаза. Причем как на впуске, так и на выпуске.
Да да ввти и втег говно, просто обоссаться
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#86
на лачетти заслонки в коллекторе двигаются тупо вакуумным шланчиком приводящим тягу.
Вообще-то управление изменяемой длинной впуска есть в лс 43 и в тр уже тысячу лет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#88
нет. 16 тысяч рублей -13% это работа электриком-диагностом, установщиком допов у официала компании Хонда. 9 тыщ оклад, остальное то, что давали заработать за месяц начальники смены, приемщики. Просто часто так бывало что давали аварийную машину и говорили не работает то-то, разбирайся. Вот и ебешься с ней полдня и получаешь по нормативу 350 рублей (если согласится на ремонт, если нет еще меньше). Это клиент за нч платит 2000, я с этого нч получал 150р. А диагностика она вообще мизерно ценится, там даже 1нч не выходит зачастую. Как-то так, поэтому бросил ибо надоело
может лучше тогда охранником пойти работать и то больше заработаешь :D

может ту учеником электрика работал а не электриком тогда да будет 16 тр
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#89
производство и будет в ж..е пока преобладает манагиризм,сплошной купи-продай...и не многие наверно помнят что ещё совсем недавно за спекуляцию давали реальные срока,а сейчас среди подростающих поколений манагары предел умственного и физического развития что ли...:neutral:
Да так и есть сам так закончил Политех, получил диплом Инженера 3 года назад и пошел работать к официалам думал там все круто мечта была когда-то, а потмо порботал и понял что некуй там ловить и ушел оттуда через полтора года.
А барыжничество рулит как не крути, а инженириногом и разработками можно заниматься для себя для души, когда бизнес уже налажен вот это тема и семья довольна.
Если же тему с сервисом начинать то как не крути надо набирать роботяг(рабов грубо говоря) потому чт оу самого руки две и хоть усрись дней в месяце 30 а в сутках 24 часа и отдыхать еще когда-то надо так что выше крыши не прыгнишь, а когда на тебя работают люди даже 50 на 50, и каждый из них приносит по 40 тр в месяц, то у тебя уже 60 тр есть плюч самому еще для кайфов и для присотра можно ковыряться и еще кобасить тысяч 30 итого 90 тр, пусть 30 аренода приличного бокса в провинции и 60 будет чистыми выходить и график вообще то свободный+ барыжничество запчастями должно процветать для тех клиентов которые кинули денег и тачку и уехали
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#91
ну не знаю про шкоды. У меня отец на йебти 1.2 дсг гоняет и уверен на 100500% что мотор неубиваемый, турбина вечная, а коробка ну просто вообще бессмертная.
мотор гавно! посмотри отзывы о нем! из-за этого убожества пришлось отказаться от йети

самый проблемный из всех! следом 1,4... а вот 1,6 уже лишен всех недостатков
1,6 уже дороговат
нужно с европы дизель гнать
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#92
Вов, я знаю что тси 1.2 шняга полная. Только отец не верит и считает совершенством его так же как и дсг. Правда робот его печалить начал- 18 тыщ пробега подергивается уже и со 2й проблема. Еще тыщ через 10 турбу менять будет. Т.к. турботаймер не подключен, менеджер сказал на маленьких турбах нах не всрался таймер
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#94
midnightracer, естественно без опыта сначала учеником, да первые месяцы 15 тыс. честно зарабатывал. Зашибись было, учился, набивал руку, зарабатывал $$ учителям. А как только сдал аттестацию и перешел на самостоялку, так сразу всю работу куда-то забрали и посадили на оклад 11 тыс. + выработка 30-35 нч в месяц. А так как с нч нам капало 150 рублей, то это получалось всего тыщ 16-17.
Как говорится, ничего личного, это бизнес. Вот и все.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#95
самый проблемный из всех! следом 1,4... а вот 1,6 уже лишен всех недостатков
на йебти 1,6 не ставят помоему, 1,8 есть. Но я бы предпочел дизель.

Забавно было писать одного владельца йети с данным мотором на драйве, который утверждал что на 400 м привез 2 литровому кашкаю на вариаторе около 0,5 сек. Так е рассказвал что ресурс этого двигателя около 600 тыс км, т.к. это немец и он не может быть плохим. И еще что обычным чип тюнингом моно получить около 180 кобыл не влезая в мотор никак.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#98
Молодцы, сколько же бабла то попилили отваливая рикардо
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#99
да передавали по радио об этом агрегате. Появится в 17м году. А может и нет, может будет та же участь что и с силуэтом/проектом С