Как насчет такого подхода: купить кузов готовый, содрать краску, проверить все швы, толщину металла, сдать на химанализ его кусочки, потом доварить где надо и покрасить заново. Вопрос - зачем ты тогда покупал готовый кузов?
Люди заказали готовое решение. Ты когда телевизор покупаешь, ты его открываешь, чтобы донастроить в нем что-то? А чо так? Купил, сломалось,
тебе в гарантийке вдруг берут и говорят - "а чо, не мог открыть и допаять 2 детальки"? Примерно так. Люди всю эту работу отдали на outsource. Не должны они ничего крутить сами после этого.
Мне другое не ясно. Конфликт был как-то решен с изготовителем мотора?
Почему вопросы "как бы гарантии" сразу наружу то вылезают? Может там
бы извинились и вернули деньги, как вариант. ИМХО, наружу надо "кричать",
когда уже не решили проблему по-любовно с "виновником".