Floid,верно! Надо понимать о чем речь идет. Если онли спорт, то ответ таков.
Схождение увеличивает отклик на руль. Т.к. считаем, что развал у нас глубоко отрицательный, при движении по прямой покрышка касается покрытия преимущественно внутренним бортом. Из-за её неравномерной деформации происходит искажение окружности вращения, т.е. колесо пытается ехать по направлению не параллельному направлению вращения колесного диска. Но при малейшей боковой нагрузке этот эффект проходит, т.к. борт натягивается сильнее а покрышка нагружается равномерно.
Схождение в небольшой плюс делают чтобы при движении прямо покрышка уже была чутка натянута. Для нее это как постоянная боковая нагрузка.
Кастер делает "эффект мерседеса". У которого при положении колес прямо развал равен нулю, а при полном вывороте возрастает до нескольких градусов. Собственно это разумно - зачем иметь большой развал когда едешь по прямой?
Плюс кастер увеличивает возвратное усилие на руль, это усиливает ощущения обратной связи с дорогой.