Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
Nicklas, в гражданской жизни авто важна ещё и курсовая устойчивость, которая отсутствует напрочь на неровной дороге при расхождении. Но в повороты ввинчивается охотней, безусловно
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Floid,верно! Надо понимать о чем речь идет. Если онли спорт, то ответ таков.

Схождение увеличивает отклик на руль. Т.к. считаем, что развал у нас глубоко отрицательный, при движении по прямой покрышка касается покрытия преимущественно внутренним бортом. Из-за её неравномерной деформации происходит искажение окружности вращения, т.е. колесо пытается ехать по направлению не параллельному направлению вращения колесного диска. Но при малейшей боковой нагрузке этот эффект проходит, т.к. борт натягивается сильнее а покрышка нагружается равномерно.
Схождение в небольшой плюс делают чтобы при движении прямо покрышка уже была чутка натянута. Для нее это как постоянная боковая нагрузка.

Кастер делает "эффект мерседеса". У которого при положении колес прямо развал равен нулю, а при полном вывороте возрастает до нескольких градусов. Собственно это разумно - зачем иметь большой развал когда едешь по прямой?
Плюс кастер увеличивает возвратное усилие на руль, это усиливает ощущения обратной связи с дорогой.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Floid,верно! Надо понимать о чем речь идет. Если онли спорт, то ответ таков.

Схождение увеличивает отклик на руль. Т.к. считаем, что развал у нас глубоко отрицательный, при движении по прямой покрышка касается покрытия преимущественно внутренним бортом. Из-за её неравномерной деформации происходит искажение окружности вращения, т.е. колесо пытается ехать по направлению не параллельному направлению вращения колесного диска. Но при малейшей боковой нагрузке этот эффект проходит, т.к. борт натягивается сильнее а покрышка нагружается равномерно.
Схождение в небольшой плюс делают чтобы при движении прямо покрышка уже была чутка натянута. Для нее это как постоянная боковая нагрузка.

Кастер делает "эффект мерседеса". У которого при положении колес прямо развал равен нулю, а при полном вывороте возрастает до нескольких градусов. Собственно это разумно - зачем иметь большой развал когда едешь по прямой?
Плюс кастер увеличивает возвратное усилие на руль, это усиливает ощущения обратной связи с дорогой.
Но при положительном схождении машина ещё более прямолинейной становится ведь? Пробовал с расхождением ездить? Насколько дергано все?

Думаю, кастор 4 сделать, расхождение 0, развал 1,5 - и в пир и в мир. Что скажешь?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
Nicklas, вот тока с сход\развала.
т.к поставил ШС и рейку от 2112 на 03
было развал 1* кастор 2*30" схождение заводское 0.05"
стало развал 1*25" кастор 3*30 схождение завод

вот щас оно сильнее прямит траекторию на выходе -это заметно сразу!!

есть один у меня тестовый поворот))) так вот попа не особо прям прочуяла разницу, может дальше ....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да я что-то не догоняю, почему кастор и развал слева не вытягиваются больше 2,5/1,1 а справа 4/1,5... Что-то не так собрано?

Вроде, на стоке с эуром кастор 3 уже...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
Да я что-то не догоняю, почему кастор и развал слева не вытягиваются больше 2,5/1,1 а справа 4/1,5... Что-то не так собрано?

Вроде, на стоке с эуром кастор 3 уже...
это ваз. не помню менял\подтачивал ты сапог. но с завода развал он больше 1*10" точно не умеет(
на калине спорт вроде с завода кастор 3*
на обычных 1*40"
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
это ваз. не помню менял\подтачивал ты сапог. но с завода развал он больше 1*10" точно не умеет(
на калине спорт вроде с завода кастор 3*
на обычных 1*40"
Сапог сток. Понял. Успокоился :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
добавлю. пока не забыл) может быть полезно

опоры такого типа(где есть возможность посмещать)



поставил 2отв назад(кастор) и 1 внутрь(развал)
это дало сразу кастор с 2*30---4*10
развал был 1* ---1*45"
болт развал в минимум получается 1*07-03"
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Но при положительном схождении машина ещё более прямолинейной становится ведь? Пробовал с расхождением ездить? Насколько дергано все?

Думаю, кастор 4 сделать, расхождение 0, развал 1,5 - и в пир и в мир. Что скажешь?
С расхождением просто нет положения прямо, машину все время таскает в разные стороны.
В большим сходом тоже так будет. При развале минус градус-два нужен суммарный сход порядка 10-15 минут.
На сток развале или небольшом минусе можно делать сход около 5-10 минут.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
С расхождением просто нет положения прямо, машину все время таскает в разные стороны.
В большим сходом тоже так будет. При развале минус градус-два нужен суммарный сход порядка 10-15 минут.
На сток развале или небольшом минусе можно делать сход около 5-10 минут.
Поставил развал 1,1 (больше не вытягивался), расхождение 0, кастор 2,5 (больше не удалось вытянуть.
Но спасибо за совет, будет для истории.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
я езжу с расхождением -0,05 развал -1 кастер3. привык, поворачивает более охотно но нет стабилизации на прямой как раньше при положительном. может верну обратно просто уж сделал потом рейку буду менять сделаю по другому.
рысканья сильного нет это по прежнему безопасно и так далее
 

zukalis

Новичок
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
СПБ
Товарищи спортсмены и просто гуру подвески. Подскажите оптимальные настройки развала, схождения и кастора. Под асфальтовые спринты и кольцо. Машина 2108 корч с каркасом, спорт подвеска -100, колеса 185\55\14 полуслик.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Товарищи спортсмены и просто гуру подвески. Подскажите оптимальные настройки развала, схождения и кастора. Под асфальтовые спринты и кольцо. Машина 2108 корч с каркасом, спорт подвеска -100, колеса 185\55\14 полуслик.
Развал -3...-4 перед, -1.5...-2 зад, кастер 3-4 градуса, сильно гнаться за ним не нужно.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Во-первых, не нравится как на тазе (в моем случае на зубиле) крепится рулевая рейка к кузову - гуляет куда хочет и как хочет. Во-вторых, её оторвало, уже второй раз. Кто-нибудь заморачивался над этой проблемой?
Приварить то на место - приварим, но проблема решена не будет, она так и будет висеть на тонком листе металла. Кто-нибудь делал усиление этого места?
В идеале конечно бы перенести на подрамник, но геморно, тем более для городского авто.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
Во-первых, не нравится как на тазе (в моем случае на зубиле) крепится рулевая рейка к кузову - гуляет куда хочет и как хочет. Во-вторых, её оторвало, уже второй раз. Кто-нибудь заморачивался над этой проблемой?
Приварить то на место - приварим, но проблема решена не будет, она так и будет висеть на тонком листе металла. Кто-нибудь делал усиление этого места?
В идеале конечно бы перенести на подрамник, но геморно, тем более для городского авто.
ну тогда над и кулаки другие,если на подрамник
и сапоги другие можно было бы
а может есть варик от ино что то зафигачит

вообще интересно мнение Ориса по поводу. т.к он то с вазом делал все что можно и нельзя тоже
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Рейку можно завтулить. И профили на щит наварить как это правильно сделал Индюк.