Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
induke,последний вариант нереализуем на тазе. Чашку опускать некуда.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ой да ладно. все зависит от того насколько ты готов работать с железом. сошку переделать не так уж и проблематично
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
тем более что если ты сильно падаешь таз то сошку полезно пониже перенести чтоб усы правильно работали
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
тем более что если ты сильно падаешь таз то сошку полезно пониже перенести чтоб усы правильно работали
БПАНу *** на правильность работы. лишь бы телефон под порогом не пролезал
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,098
Лайки
430
Адрес
Тюмень
Отличный вариант. 3й год катаю на таких. Для города только пружины мягче нужны
Сам такие поставил на ВАЗ 2113, батя только на них катал, у тебя какое ТС? Просто у меня была проблема на тазу с задними опорами которые над пружиной, не подошли.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ой да ладно. все зависит от того насколько ты готов работать с железом. сошку переделать не так уж и проблематично
Проблема не в сошке. Чашка в колесо упирается.
Спасут только проставки на 50 мм или узкая пружина.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Вот вполне пригодный для города вариант, сделал только чехлы на них, чтобы от грязи дополнительно защитить. Со временем разобрал и подрезал в передних отбойники чтобы ход увеличить. 12см получилось, в стоке 8см
 

Вложения

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
Сам такие поставил на ВАЗ 2113, батя только на них катал, у тебя какое ТС? Просто у меня была проблема на тазу с задними опорами которые над пружиной, не подошли.
2110 у меня пружины на базе задних стоят с жесткостью 50 перед 40 зад так что сзади стоит стандартный резиновый бублик
 

Вложения

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Arch1, сколько проехал на них? Расскажи поподробнее по ощущениям, как отрабатывают разные неровности дороги они.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Зачем вообще на таз винты, тем более на городской? Ведь при каждом опускании/подъеме чашки все углы установки колес будут уходить неизвестно куда, разве не так?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Arch1, сколько проехал на них? Расскажи поподробнее по ощущениям, как отрабатывают разные неровности дороги они.
Ну жёсткие как и все винты, но на скорости подвеска начинает не плохо работать. Тоесть если овощишь - жёстко, если валишь всё отрабатывает. В верхнем положение мягче чем в нижнем. Мне очень не понравилось, что нет защиты от дурака. Резьбы много и отбойников не видно, тоесть человек купит, выкрутит вниз и будет ездить на отбойниках.

Зачем вообще на таз винты, тем более на городской? Ведь при каждом опускании/подъеме чашки все углы установки колес будут уходить неизвестно куда, разве не так?
Чтобы можно было один раз выставить как надо, с учётом например разобранного салона, выставить прямо привода, на зиму можно приподнимать - всё равно на развал. Заднюю часть можно крутить сколько хочешь, ничего не убежит.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Кто пробовал стойки автопродукт и стт f1 ? Как себя на городском тазу показывают?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Есть ли какая то зависимость между необходимой жесткостью стабилизаторов и жесткостью пружин/амортов?

ситуация. Жесткие пружины ( в 2-3 раза жестче стока ), стабы сток. Кренов в поворотах нет, маневры обьезд лосей и тд - норм.
Но в сложно моделируемых ситуациях ( например торможение и подруливание в повороте с плавными кочками на большой скорости) приводит к неприятным поперечным колебаниям.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Есть ли какая то зависимость между необходимой жесткостью стабилизаторов и жесткостью пружин/амортов?

ситуация. Жесткие пружины ( в 2-3 раза жестче стока ), стабы сток. Кренов в поворотах нет, маневры обьезд лосей и тд - норм.
Но в сложно моделируемых ситуациях ( например торможение и подруливание в повороте с плавными кочками на большой скорости) приводит к неприятным поперечным колебаниям.
Зависимость обусловлена только степенью влияния стаба. Если пружины жесткие то и стаб нужно жесткий, иначе толку от мягкого на фоне пружин не будет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Поделитесь, кто как измеряет плечо обката? для себя не совсем выроботал технику, как провести условную линию от оси колебания верхней чашки до плеча обката в нулевом пускай положении хотя бы, через ось шаровой?

Учитываете плечо на разгонах торможениях, когда меняете жесткость сайлентблоков?

Как поступают с Акерманом если сайленты поставлю не резину а полиуретан?